Нектар страсти

Они выскочили из сада и побежали вдоль аллеи, плавно и без шума словно тени. Лишь в свете от окон особняка, возле которого они остановились, можно было различить два силуэта: долговязый – Слэга и невысокий – Триш. Рога кошки зацепились за балясину. Ночную тишину нарушил легкий скрежет. Двое взобрались по верёвке и, оказавшись на балконе, проскользнули в распахнутую дверь.

Лаггер взглядом проводил Триш. Одетый на голое тело маскировочный костюм так возбуждающе подчеркивала её изящные изгибы, что у огромного варвара, спёрло дыхание, а на лице застыл похотливый оскал. Лаггер шумно сглотнул. Придя в себя, он лениво покосился на распростёртого на траве стражника. Затылок стража был пробит. Кровь сочилась из раны, словно сок из лопнувшего арбуза. Лаггер собирался оглушить жертву, для чего и ударил плашмя, но удар секиры оказался слишком силён. Варвар оттащил стража за дерево, туда же где лежала сторожевая собака. Над животным кружился рой мух. Варвар жалел, что пришлось убить пса, чего нельзя было сказать о человеке.

Особняк являлся прекрасным образчиком архитектурного шедевра, который с лихвой мог позволить себе «бескорыстный» и «честный» судья – Гилд. Фасад здания был украшен лепниной и колоннами. Балюстрада из белого мрамора пролегала вдоль парадной лестницы. Строгий фронтон обрамлял искусно вырезанный фриз, изображающий слуг закона, безжалостно карающих преступников. Роскошь особняка источалась во всём, даже кованые держатели для факелов имели изысканные во всех отношениях орнаменты.

Они действовали слаженно и быстро. По коридору разносились шаги. Прислуга ещё не спала, но воров это мало волновало.

Триш открыла ларец, и довольно причмокнув, сунула его в мешок.

– Глянь, чего нашёл, – прошептал Слаг.

Вор держал флакон с изумрудно зеленоватой жидкостью.

– Опять? Куда бы ни проникли, везде пойло отыщешь.

– Много ты понимаешь пигалица. Тем более это не пойло, а напиток благородных господ.

С этими словами Слаг снял крышку флакона и, поднеся сосуд к губам, сделал большой глоток.

– Тьфу, зараз…

– Тише дурень. Хочешь весь дом разбудить?

– …сраный сироп от кашля.

Триш подошла к подельнику и, забрав у него бутылку, прочла этикетку: – «Фаллосоген». Лекарственное средство для наружного применения…

– Поздравляю, ты только что выпил средство от эректильной дисфункции.

– Д и с ф у н к ц и я – какое смешное слово, – произнёс Слэг.

– Сам ты смешной. Ладно, давай делюгу делать, я не собираюсь здесь до утра торчать…

Лаггер представил, как Слэг и Триш набивают мешки драгоценностями. Он бы много отдал за то, чтобы посмотреть на выражение судьи, когда тот узнает, что его обокрали. Добыча обещала быть щедрой, но Гилд как ни крути представитель власти, а это значит, что весь город поднимут на уши, лишь бы найти виновных. Лаггер почесал щетину лезвием топора. Если дело выгорит, то рассвет троица встретит на палубе «Бравой морячки», а дальше торговое судно доставит их туда, где авторитет судьи ничего не стоит. Варвар смачно сплюнул себе под ноги: – «Слэг наверняка уйдёт в завязку – откроет трактир, о котором без умолка трепался. Только сдаётся мне, просуществует трактирчик недолго. Зная слабость Слэга к спиртному, он скорее выпьет свой погреб, чем успеет, что-либо продать». Лаггер мечтательно усмехнулся. Лично он собирался устроить Триш марафон плотских утех: «Из койки неделю не вылезем, а жратву пускай тащат прямо в постель».

Размышления варвар прервал пронзительный крик. Дверь особняка распахнулась и оттуда, словно ошпаренный, выскочил ключник. Размахивая руками, он звал на помощь. На его призыв прибежали стражники. Лаггер сосчитал троих, выругавшись, он сжал топор и вышел из укрытия.

Ключник показывал в сторону дома, но задыхаясь от волнения, не мог выговорить ни слова.

– Будет на него время тратить, – произнёс капитан стражи. – Пошли, глянем, в чём там дело, в конце концов, нам за это платят.

В этот момент из кустов выскочил огромный мужик. Грива угольно-черных волос сбилась ему на лоб, спускаясь прядями на могучую грудь. Стражник, что находился ближе, замешкался, тут же пропустив удар проушиной топора в лицо. Не успел поверженный воин упасть на землю, как другой страж сделал выпад копьём. Лаггер отвёл удар обухом и, размахнувшись секирой, разрубил недруга от плеча до пояса. Ключник, не помня себя от ужаса, бросился напрямик через сад к калитке.

Капитан стражи выхватил меч из ножен. Закалённый в боях он не стал лезть на рожон, а бегло оглянулся по сторонам. Убедившись, что варвар один, воин махнул мечом, подзывая к себе противника. Лаггер не заставил себя ждать. Он ринулся в атаку, ударив топором сверху вниз. Отскочив в сторону, капитан полоснул мечом. Правую руку Лаггера обожгло болью. От плеча до бицепса тянулась кровавая борозда пореза. Не обращая внимания на рану, Лаггер вновь замахнулся топором, но капитан ловко нырнул под удар. Пропустив лезвие секиры над головой, он встречным ударом меча рассёк варвару ногу.

Лаггер опустился на колено. Он был в бешенстве. Слэг и Триш всё ещё оставались в доме. А он вместо того, чтобы спешить на помощь подельникам «вытанцовывал» с бравым воякой. При других обстоятельствах варвар был бы рад хорошей схватки, но сейчас время работало против него.

– Ну же, вставай вонючий кусок мяса, – подначивал капитан. – Или дикари вроде тебя только и умеют, что нападать со спины.

Глаза Лаггера заволокла пелена ярости. Подавшись вперёд, он сделал обманный мах топором и, схватив пригоршню земли, швырнул её в лицо стражнику. Щурясь, капитан ударил мечом. Лезвие нашло на лезвие, выбив сноп искр и клинок меча, не выдержав тяжести топора, переломился у рукояти. Варвар занёс топор. Неожиданно, перед капитаном возникло обезглавленное тело, из которого бил фонтан крови. Капитан почувствовал холод смерти и тут он понял, что увиденное им тело его собственное.

Лаггер подобно урагану ворвался в особняк, готовый разметать всех и каждого кто встанет у него на пути. И едва он достиг холла, как перед ним оказалась массивная фигура с занесённым над головой оружием. Зарычав, варвар размахнулся топором, но тотчас опустил оружие. В тусклом свете светильников он увидел статую. Статуя изображала атлетически сложенного мужчину облачённого в тогу. В руках статуя держала не оружие, как сперва почудилось варвару, а свернутый свиток законов. Суровое, исполненное решимости лицо изваяния, показалось Лаггеру до боли знакомыми. Ещё бы, оно принадлежало хозяину дому – Гилду. Скульптор точно передал черты судьи, но с туловищем явно дал маху, так как в жизни Гилд обладал непомерной тучностью.

Стоявшая в неглиже кухарка ахнула. Женщина ожидала встретить стражу, но никак не обнажённого по пояс мужичину, при виде которого она зарделась от страх и похоти. Наверху что-то громыхнуло. С потолка осыпалась пыль. Лаггер отпихнул кухарку, и бросилась на второй этаж, оставляя на ступенях лестницы кровавые следы.

Упав на пол, Триш обронила кинжал. Ухватившись за дверной косяк, она пыталась подтянуться, но щупальца монстра тянули её назад. Разорвав одежду, они словно змеи скользили по обнаженному телу воровки. Девушка звала на помощь, но единственный человек присутствующий комнате был уже мёртв. Тварь не церемонилась с самцами, и потому, сразу расправилась со слугой, переломав ему кости щупальцами. Но инстинкт размножения не позволял твари так расточительно поступать с самками. Обессилев, Триш разжала руки. Монстр рывком подтянул её к себе. Из осьминогоподобного существа высунулся белёсый хобот. Щупальца раздвинули Триш ноги и хобот извиваясь, пополз к женскому лону. Из уст воровки сорвался немой крик.

Монстр зашипел от предвкушения, как вдруг его шипение сменил истошный визг. Широкое лезвие опустилось на хобот, перерубив отросток пополам. Лаггер вновь взмахнул топором и, развернувшись, рубанул по опутавших Триш щупальцам. Словно одержимый варвар поднимал и опускал секиру, рубя конечности монстра. Чудище забилось в неистовстве. Оно уже не пыталось схватить жертву. Вместо этого, монстр поджал оставшиеся щупальца к туловищу и разом развернул их. Град хлестких ударов обрушился на варвара, сбив его с ног. В один миг тварь схватила и обезоружила воина.

Кости опасно затрещали, грозясь сломаться под мощным натиском щупалец. В глазах у Лаггера потемнело, он знал, что если потеряет сознание, то всё будет кончено. Но тут в голову осьминогоподобного чудища врезался кинжал, брошенный Триш. Кинжал вошёл по рукоять. Из-под лезвия потекла темная, словно смола жижа. Чудище ослабило хватку. Превозмогая усилия, варвар протиснул руку сквозь кольца щупалец и, подняв отяжелевший топор, швырнул его в монстра.

Триш помогла Лаггеру подняться. Тело монстра обмякло, но щупальца всё еще извиваясь, бесцельно барабанили по полу.

– Что за дерьмо это было? – прохрипел Лаггер. – И куда подевался пьянчуга Слэг?

Триш промолчала.

 


Оцените прочитанное:  12345 (Голосов 7. Оценка: 3,57 из 5)
Загрузка...