Дорога сна

Он пытался с этим бороться, он бежал от этого, но всё же сил справиться с жаждой власти, ненавистью, завистью просто не хватило. Он был полностью этими чувствами охвачен. Из-за чего и началась война между двумя братьями. Жестокая и бессмысленная.

Глутрот смирился еще, будучи подростком, что именно Лайд станет правителем земель высших эльфов. И это его ничуть не смущало. Но когда любовь всей его жизни предпочла изначально Лайда, ни разу не взглянув на него, на всю его пылкость, детскую искренность, Глутрот почувствовал себя преданным судьбой. Это было только начало его жизненных разочарований приведших к срыву. Глутрот вполне подходил на роль правителя, он был талантлив, с непревзойденной харизмой, в некоторых вопросах весьма справедлив и по-прежнему уважал и любил своего брата. С годами же жизнь становилась всё тоскливее и тоскливее, хоть он и пытался вести праздный образ жизни и не показывать, как тяжело ему видеть счастливого брата, у которого уже родилась прелестная дочь. Ему было завидно. И не по детски. К ненависти привёл шаг со стороны Лайда. Глутрот должен был жениться на дочери правителя лесных эльфов. Потом бы земли лесных эльфов перешли бы Глутроту, но ему этого было мало.  Он возненавидел брата всем сердцем, ведь он обходился с ним как с вещью, никогда не спрашивая ни совета, ни его мнения, хотя Глутрот был старше, но брат, почему то считал его никем. Возможно всё из-за того, что раса высших эльфов сама по себе высокомерная и сильная, это раса чистых кровей. У многих в жилах течёт магическая кровь, но совет древних эльфов предпринял истреблять магов, потому что сила их страшна. Некоторые решались прятать своих детей с обнаружившимся даром и кому-то это удавалось. Ну а если нет, то искореняли всю семью. Что выдавало магов-детей это изменившийся пигмент глаз, только контролирующие эльфы свою силу могли его спрятать за иллюзией.

Однажды Глутрот в цветочном саду наткнулся на свою племянницу Виолу, которая была увлечена раскрытием и закрытием бутона розы пурпурного цвета. Её глаза пылали фиолетовым пигментом, как и у всех магов, словно в их глазах был заточен аметист. Он мог бы сообщить совету, но был сильно привязан к девчушке, хотя это бы убило Лайда. Всё же через тринадцать лет он прикажет её убить.  Ну а пока девочку для сохранения жизни решили изолировать от общества, сказав, что она серьёзно больна. Многих усилий стоило Лайду найти мага, чтобы поставить на девочку сильную защиту от стервятников подосланных советом.  Всё было не так просто, высших эльфов боялись и уважали, но в тоже время ненавидели и готовы были сдать их по любому поводу.  И когда пришёл час мщения Глутрота, все отказались помочь клану высших эльфов.

Многие заметили перемену в рассвете, впервые за долгое время он был оранжевого цвета с персиковым отливом. Это послужило знаком, ведь, как и заход, так и восход были алыми, как кровь, это означало превосходство демона Аластора, что даже над природой он властен. Жажда убивать.

Но какой бы не была тьма, всегда наступает свет.

-Позовите генерала! Королева пробудилась!- кричал один из смотрящих солдат. По их небольшому штабу пробежался шепот, все хотели посмотреть на свою королеву.

Пробыв во сне шесть лет, её мышцы не атрофировались только благодаря магии одного из высших эльфов, теперь, когда совета больше нет, они могли не прятаться. И всеми силами они поддерживали в ней жизнь.

Внутри словно течет сплав стали, а не кровь. Так тяжело дышать. Такое жуткое напряжение повсюду. Война….

В памяти всплывают пережитки  прошлого. Когда всё началось, юной принцессе исполнилось всего шестнадцать лет и в этом возрасте ей впервые пришлось взять в руки меч. Их кузня была самая качественная, так как на их землях содержались залежи особого металла, который добавлялся в сплав оружия, из-за которого сталь могла приобрести цвет, и менялся он не у всех. У неё был фиолетовый утончённый клинок с массивной рукоятью. Иногда Лайду казалось, что Виола вовсе не его дочь, много в её характере было от Глутрота.

В один день заход солнца стал ярко красным, многие жители обеспокоились, но не Глутрот. Демон жестокости и насилия величавшимся Аластор поднялся из самой преисподней. Он давно не ощущал такой ненависти. Ненависти, которой можно вдоволь насытится.  С помощью демона Глутрот уничтожил совет и подчинил древних эльфов и с армией пошёл на своего брата. Никто из соседей не шелохнулся, потому что многие сделали вывод, что это только братская война, ведь в легендах тысячелетия была такая битва и закончилась тем, что брат брата убил и успокоился. Но они оказались глупы. Глутрот убив, Лайда, пошёл на лунных эльфов и теперь собирался навестить лесных.

Виола не участвовала во всей войне, после нескольких месяцев нападения, кто-то наслал на неё чары сна, король приказал группе во главе с Люцилумом отступать, и во что бы то ни было защитить жизнь принцессы.

Глаза зелены, как изумруды, но вместо блеска, пыль. Он выглядел вымученным, но ещё не сдавшимся, словно он изрядно преследует очень долго одну и ту же цель. Сколько же прошло времени? Тьма….одна сплошная тьма….мне так хочется плакать….отец…мама.

После внезапной смерти королевы, силы Лайда покинули. Он добровольно пошёл на смерть, не понимая одного: почему его брат избрал такой путь, путь кровожадного убийцы. Он предполагал, что Глутрот обозлится, но не настолько, чтобы сам Аластор его избрал. Неужели он настолько его ненавидел? Лайд не желал своей дочери такой жизни и перед смертью он молился всем предкам, только бы она осталась жива.

-Виола….твой отец погиб в бою, а мать умерла от болезни…мне очень жаль- он выдерживал минутные паузы, его голос стал намного грубее.

Вот как…можно было и не говорить… он так смотрит на меня как будто, что-то его изъедает изнутри, как будто огромная пропасть в его душе, высасывает все жизненные силы. Значит, Рози мертва. Любви сильнее я не видела ни у кого другого. Они были влюблены в друг друга каждый день, час, минуту с новыми порывами и страстями. Они почти не расставались, а если расставались, то время для них тянулось долго и мучительно. Вместе они были полноценным камнем, теперь же Люцилум лишь осколок…мне так жаль…если бы во мне были силы, я бы могла хоть сейчас пойти и убить его…убийцу моего народа

В штабе повисла гробовая тишина, потому что каждый из этой мятежной группы понимал, что час расплаты настал, ну а у генерала давно был план.

-Люцилум, я хотела сказать..-внезапно в горле пересохло

-Теперь трон по праву ваш

Он так сдержан… словно вовсе не рад моему пробуждению, а ведь мы были лучшими друзьями…были….что, чёрт возьми, произошло с ним

-Мне нужно принять ванну.

Солдаты, обступившие её, разошлись и принялись за подготовку к ближайшей битве. В каждом лице читался страх и отчаянность.

Мысли Виолы стали путаться, какие то нелепые воспоминания так и крутились в её голове, совсем не относящиеся к предстоящему.  Так было приятно погрузиться в воду. За шесть лет, длина её волос доставала пят. Высшие эльфы обладали темной ближе к чёрной кожей, голубыми глазами, пепельными волосами и у них были в основном заостренные лица, но так как Лайд взял в жены девушку из древних эльфов, светлокожую и рыжеволосую, то Виола унаследовала всю её внешность . По законам было запрещено мешать кровь, чтобы клан не потерял своё лицо  и из-за особой магии, но совет дал добро, чего не делал никогда. Теперь можно было только королевской семье обручиться с другой расой, а остальным своего рода эндогамия.

Резко Виола ощутила запах свежей листвы, дуновение ветерка и чьё то присутствие. Но никого не было рядом. Она вспомнила одно своё любимое детское место с кучей лесных духов, там тёк тоненький прозрачный ручеёк, и стояли огромные пышные деревья, с которыми чувствуешь себя защищённым и мальчика. Многое сейчас казалось для неё странным, она сама не заметила, как уснула, и её сознание перенеслось на это место.

Тут по-прежнему так же свежо и спокойно, чувствуешь умиротворенность в душе. Виола осматривалась: всё было таким родным. Сзади раздался хруст ветки. Виола обернулась, сначала ей показалось, что никого нет, но там, на фоне ночи  выделялся тёмный силуэт. Но он был не чужд этому месту. Виола чувствовала, что знает его.  И голос в ночи прошипел:

-Он жаждет твоей смерти

-Глутрот?

-Нет….ты прекрасно знаешь, что он любит тебя как родную дочь…Аластор постарался

-Я знаю тебя?

-Уходи и знай, что он рядом

Окутанная мраком тень метнулась в её сторону и уже была за спиной, как остриё меча торчало у неё из груди.

Она вырвалась из этого короткого сна, а может даже астрального перемещения. Что она не умела контролировать, да к это свою душу.

Всё это время она будто и не спала шесть долгих лет, потому что было ощущение, что она уже всё знает, просто кто-то запечатал её память. Мальчик. Ей было шесть лет когда она в первый и последний раз встретилась с ним. Она игралась на своём любимом месте с духами леса, и естественно их видели маги или если духи сами хотели, чтобы их увидели. Тогда ручей сильно разлился и стал широким, там выступали большие камни, по которым маленьким духам захотелось попрыгать. Виола оступилась, ударившись об камень головой.

На неё смотрели большие янтарного цвета глаза, настолько яркие, что всё остальное затмевает. Пепельные волосы. Он был эльфом однозначно. На нём была метка. Но этих эльфов истребили тысячу лет назад. Это Виола знала из истории. Мальчик с ней не говорил, он просто ушёл, а Виола осталась с духами леса. Единственное, что он сделал, скрестил пальцы, прикоснулся к её лбу и очень тихо произнес одно слово. И вот тогда он ушёл. Никто так и не ответил, кто это был и ходить на то место запретили.

Вопрос:  кто он? Мучил Виолу всю жизнь.

Но теперь было чувство, что она прекрасно знает кто он.

Горело в районе сердца, откуда торчало остриё меча. Она не могла позволить себе бояться, если солдаты почуют её страх, то верить в неё никто не станет, для неё это было куда хуже смерти.

Виолу одели в атласное голубое платье, расклешённое от колен и голыми плечами; прибрали волосы, в большую косу подняв их с уровня пят до ягодиц, и украсили фиалками. Время было ближе к полуночи, когда пришел генерал.

-Можно?

-Да, проходи Люцилум.

-Я хотел поговорить по важному поводу

-Но если бы не этот повод, то ты бы вовсе не пришёл.

Он пытается вести себя дружелюбно….но этот злобный холодный взгляд….он полностью выдаёт его…почему он питает ко мне презрение, в чём я так провинилась перед ним?

-Не говори глупостей, Виола

Ну вот теперь наигранно улыбается….как это низко с его стороны

-Где Рози?

-Она….мертва

Неужели он винит меня в её смерти? Он подавлен….он жаждет мести….я не могла её убить

-Что у тебя за дело ко мне?

-Глутрот готовит на рассвете нападение на лесных эльфов

-Уже сегодня?

-Да. Только они думают, что это будет послезавтра

-Ты хочешь сделку?

Наконец то в его глазах отразилась прежняя теплота…но она вновь сменится на холод

-Мы помогаем им, а они нам. Если мы это не сообщим, Глутрот растопчет их за неделю.

-Кто теперь у лесных?

-Рэдли

Неужто сам Рэдли! Как забавно…мы много раз виделись, а однажды отец сказал, что я выйду за него….тогда я сильно вспылила…это была наша последняя с отцом ссора…война так много уничтожает…весь мой народ…по сравнению сколько было осталась небольшая кучка…всего пять тысяч, где две солдаты, а остальные женщины, дети и старики….у нас есть маги…только многие не умеют ею управлять, а кто-то до сих пор боится

-Он согласится

-Он хитер

-Я знаю

-Он запросит свою выгоду

-Скажи, что мы заключим брак

Получив ответ и указание, Люцилум вышел из палатки Виолы.

Они слились с войском Рэдли, который был на вороном коне в ослепительно золотых доспехах, будто собравшись красоваться, а не сражаться. Они шли навстречу Глутроту. Их огромное, словно туча войско стремительно приближалось, так, что просвет всё сужался и сужался. Дальше Виола не помнила как рубила и рубила, лилась кровь, летели головы, крики…всё это было одним сплошным кошмаром, пока в один момент всё не остановилось для неё. Чёрная тень показала своё лицо.

-Ну, здравствуй королева Виола, древнего рода высших эльфов Нобилиум, рожденная в красный месяц.

-Зачем ты запечатал воспоминания!

-Ну а иначе ты бы стояла здесь?

Виола молчала

-Вот видишь. Это было необходимо.

Слышу стук его сердца…так не хочу с ним расставаться…всё это конец…так было задумано.

-Но ведь

-Ви

Его янтарные глаза…..для меня как светлячки во тьме…

-Я долго тебя ждал. Нам нужно это выполнить, потому что мы не все они, нам дали предназначение. Ви, ты будешь тем, кто изменит историю.

-Но я не хочу без тебя

-А ты ведь и не знаешь конца. Я полу дух полу эльф, а ты маг, думаешь, что всё так просто закончится?

-Хорошо

-Ви, смерть для нас только начало

Он спрятал меня в царстве сна, зная, что Аластор меня там не достанет…через несколько лет он как клещ насосавшись крови отвалился от Глутрота…сейчас он выживший из ума старик….и это последние его часы…сейчас кусочки о будущем полностью восстановились…Люцилум слишком тупой и мстливый пронзит меня мечом в сердце…это заметит Рэдли и спасибо ему отрубит его голову…а ведь всё из-за того, что я первая убила Рози, они были предателями, подкупленный льстивостью Глутрота…так низко…а ведь наш народ такого себе не позволял…когда закончится эта битва чары со всех оставшихся солдат Глутрота спадут никому не захочется убивать и уничтожать всё на своём пути…и возможно это на последняя война, ведь любого может поглотить ненависть…

-Пора

Последний стук…прощай

С уст моих слетали слова о существовании которых знали только я и он. Заклятие снимающие чары было сильным, настолько, что он просто должен был вобрать в себя эту ненависть и умереть и всё это ради того, чтобы продолжалась жизнь. Через несколько секунд умру и я.

Последний вздох. Дорога сна окончена.


Оцените прочитанное:  12345 (Голосов 2. Оценка: 2,50 из 5)
Загрузка...