Надежда Кузьменко

Артефакт

"Сегодня ты найдешь то, что искал".

Кудрявые медные волосы до плеч, пронизывающие глаза смотрели на меня из темноты. Я будто ощущал ее шелковистую кожу, хотя и понимал, что все происходит во сне. Я мог бы просто проснуться и оборвать видение, - но я так долго ждал этого дня! Ровный голос моей сводной сестры, которую я тайно любил, заговорил:

- То, что ты ищешь – в лесах Альтерлита. Пять поворотов в разные стороны, три шага назад – и когда на часах будет больше 15.00 – ты увидишь тень самого тонкого дерева этого леса.

Я вглядывался в прелестные черты лица и запоминал слова. Словесная карта была мутна, но я чувствовал прилив силы, нарастание возбуждения от какого-то задания, возникшего из бездн моего подсознания.

Мы с сестрой были погодками, она — старшая. Моя мать вышла замуж за ее отца — и две семьи объединились в одну. Она была такой красивой, что я невольно прятал глаза, когда говорил с ней, или когда речь заходила о ней. Я стеснялся своих чувств. Мы же, как никак, родственники!

- Прикоснись к этому дереву и отмерь три ладони вверх от корня. Нажми на то место на стволе. Корень дерева повернется и укажет на место, где лежит сундук. Откопай его и забери.

Кудри сестры расплылись по всему полотну моего сна. Я проснулся, вскочил с кровати и подбежал к столу. Взял первую попавшуюся тетрадь и написал координаты. Хотя это сложно назвать координатами: но я знал, что по ним всё найду.

Было почти утро, 4-5, светало. Одежда, висевшая в шкафу, зашелестела от вторжения моих рук, спешно ищущих нужный верх и низ. Я оделся, взял рюкзак, туда положил листок и маленькую лопатку, – и вышел из дому.

Если в сундуке – тот самый золотой шлем, который я так давно, будто всю жизнь, искал – я буду потрясен. Артефакт, видение о котором дано мне свыше, еще и устами сестры – что могло быть важнее в тот день? Что могло быть важнее — вообще?

Сбежав по лестнице, я слегка сбавил темп. Через дорогу начинался лес.

Недовольный погодой и тем, как я оделся, я резко дернул плечами. Сильный ветер, неприятная сырость как будто после дождя – хотя ночью дождь не шел – не поднимали мне настроения. Наоборот. Вдруг я остановился у лесной дороги.

Вокруг было очень светло и красиво, все в желто-зеленых тонах. Я учился наслаждаться красотой мира, рассматривая пейзажи. Я любил природу и учился понимать ее, чувствовать настроение и растений, и насекомых… Этот опыт был очень ценным и интересным для меня.

Потом я отвлекся от своих мыслей и собрался перейти дорогу.

Вдруг я вспомнил важную деталь. Сестра сказала прийти и выполнить миссию к 15.00! Что же мне там делать почти 10 часов? Какой я безалаберный!

Я развернулся и пошел обратно. Мне было грустно, что важный момент оттягивается. Я просто не выдержу столько ждать! Вернулся, сел за стол, открыл ящик стола, где лежало много листов бумаги с моими рисунками и эскизами. Вот он – артефакт, который я хотел воссоздать! У меня был только эскиз – и вот, я найду оригинал!

Карандашные линии на страницах, нарисованные детали в полный масштаб: я грезил этим шлемом давно, как узнал о том, что в лесу нашли 6 из 7 предполагаемых. Они принадлежали тайным, но сильнейшим воинам Коску, в 1607 году убитых в этом лесу. В легенде говорилось, что тот, кто обладал бы ими вновь, обретал силу трех воинов, смелость и дар принимать правильное решение. Если б он ещё помогал быть терпеливее и усидчивее, то в этом шлеме я стал бы идеальным человеком!

Кое-как позавтракав, я сел за стол и в сотый раз принялся рисовать этот шлем. И чем больше я наводил линии карандашами и разукрашивал, все больше казалось, что я уже обладаю артефактом. Что он уже мой. Что последний, седьмой, уникальный шлем — мой. И меня распирало от этого ощущения обладания тем, чего так долго ждал! Я прямо чувствовал холодной металл в своих ладонях...

В два часа дня, еле оторвавшись от мечт и рисования, я пообедал и снова вышел за сундуком. Возможно, я мог опоздать к трем, к тому же я не оделся тепло, но шел к цели – и это главное. Мысли путались, я говорил с собой, с сестрой — но так беспорядочно, что даже не помню о чём. Хотя что тут думать: о шлеме, конечно же! Я его надену и стану сильным, особенным!

… Дорога, которую я в первый раз не перешел, уже была позади. Пять поворотов в разные стороны – хм… влево, вправо, влево… и так по очереди? Судя по всему – да. А как понять, куда повернуть в первый раз?

Мне снова явился голос сестры: «Право – это нечетные».

Отлично! Сделав первый поворот направо, я заметил очень маленькие деревья. На втором повороте деревья оказались выше, но какими-то не особо красивыми. На третьем они были в самом соку, прекрасными – на четвертом уже не такие. На пятом повороте все деревья указывали на меня высохшими ветвями.

Я обрадовался, что раздорожья не было. Ни разу оно не попалось мне на маршруте, чтоб я думал: этот поворот или следующий? Я шел, любуясь лесом, и в то же время артефактом, представляя его в своей руке. Кстати, рука. Я глянул на кисть – 14.47 на часах. Ну, время еще есть.

В 14.59 я буквально дрожал. В 15.00 я резко обернулся и стал вглядываться в каждый камушек вокруг – хотя мне нужно было только тонкое, самое тонкое дерево. Чуть успокоившись, я подождал еще минуту. Я невнимательный: на часах же должно быть БОЛЬШЕ 15.00! И снова обернулся в поиске тени.

Тени ложились на траву, не на тропинку. Дерево, отбрасывающее самую тонкую тень, стояло рядом. Я не заметил его сразу, потому что около меня было несколько тонких деревьев: при свете солнца в 3 часа дня только по тени было понятно, какая из них – тончайшая. Я взялся за ствол и отмерял ладонью: раз, два, три. Нажал. Ничего не произошло. Отмерял ладонью еще раз. Нажал опять. Послышался глухой звук: один из корней повернулся в сторону. Всё, как сказала сестра. Земля возле корня была рыхлой. Я надел перчатки и стал копать, тяжело дыша. Ну, я молодец! Про перчатки вспомнил, а про то, что взял лопаточку – нет. Достал и лопаточку. Еще пару минут. Еще несколько раз. Ух, сколько червей и насекомых…

Я продолжал копать, копал еще. В видении не было сказано, сколько времени это займет.

Еще пару раз махнул своей лопаткой. Ничего. Ни-че-го! Сон меня подвел? Или я сделал что-то не так?

Я отшвырнул лопатку в сторону и тыльной стороной руки вытер пот со лба. Сделал пару шагов. Пару гневных шагов то в одну, то в другую сторону. Сложно было понять, что не так. Деревья смотрели как будто с неодобрением. Я продолжил копать.

Копал еще минут семь и почувствовал… Или не почувствовал? Сейчас, еще пару минуток. Да! Что-то твердое, совсем не похожее на корень дерева или камень.

Через пять минут я почти достал сундук. Я был счастлив и от счастья чуть не сошел с ума. Представляю, какими бешеными выглядели мои глаза в тот момент! Очень скоро сундук был у меня в руках. Небольшой, как шахматная доска. И такой простенький, что я невольно засомневался. Тут притихшие деревья зашумели. Я стал убираться из их пристанища. Засунул сундук в рюкзак как только мог и побежал домой. Поворот, поворот, поворот… Вроде ничего не пропустил.

…Открыл сундук я только дома. Золотой шлем! Как же он прекрасен!

Дрожащими руками я поднес к шлему, лежащему в сундуке, разбросанные эскизы. Всё точь-в-точь. Тонкое пространство, прорезь параллельно лбу – чтоб прошло только перо, чтобы перышками вытирать пот в бою. Никакого разреза для губ и носа, только для глаз: для более эффективной защиты. Я надел его. Воздух не был спертым. Пахло землей, древностью и… золотом? Хотя золото не пахнет… наверное. Но в тот момент, мне казалось, что я чувствую запах золота. Я стал… стану?.. становлюсь…

Дверь в комнату резко открылась и зашли мои родители.

- Питер, ты нашел его! – мама подбежала и взяла меня на руки. – Раньше всех своих одногруппников!

Следом за ней вбежал папа.

— Жаль, что в моем детстве не было таких игр с виртуальной реальностью… но я рад, что моему сыну повезло со временем, в котором он родился!и тоже меня обнял прямо у мамы на руках.

- А завтра ты сделаешь копию этого шлема самостоятельно! Ведь ты перешел на следующий уровень! – продолжала восхищаться мама, с горящими глазами глядя на меня.

- Победи всех на «этапе мастеров»! Мы верим в тебя, Питер! – добавила мама.

На этапе мастеров нужно было сделать шлем воина Кочку самостоятельно, по эскизу из материалов, которые давали в садике. Я был готов, я очень долго готовился и прямо горел этим. Тем более — родители так в меня верят! Я точно смогу!

– Элен очень понравилось записывать для тебя инструкции, — шепнула мне мама, когда папа снял с меня шлем и подошёл к окну рассматривать его. Мама подмигнула.

Я смущенно улыбнулся, вспомнив золотистые кудри старшей,семилетней сестры, и тихо, в пол, произнёс:

- Мне тоже понравились ее инструкции… Очень понравились.

 

 

 


Оцените прочитанное:  12345 (Голосов 3. Оценка: 3,33 из 5)
Загрузка...