Виктор Туранский

Тьма

Прогуливаясь ночью в одиночку по пустыням Израиля, я дошёл до одного кургана. Сверху этого кургана ветер стал завихряться, унося песок и образуя воронку. Из воронки выпрыгнул полускелет-полумясо, подскочил ко мне и оголенными костями пальцев руки проткнул меня. Я находился в воздухе на уровне моих глаз и видел как моё тело упало насмерть. Труп схватил моё тело, понёс и закинул в курган, куда и сам прыгнул.

Передо мной появился полупрозрачный светящийся шар с глазами. Сам я тоже казался себе таким же шарообразным. У шара были антенны выше уровня ушей, которых нет. Я чувствовал, что из этих антенн издаётся звук, говорящий:

- Добро пожаловать в наш мир, Тьма!

- Тьма? - Удивлённо повторил я.

- Это твоё имя. И не важно то, кем ты был при жизни, ты всё-равно уже всё забыл. Может быть, остались предсмертные обрывочные воспоминания, но и они исчезнут. Однако, в тебе отлично сохранилась моторная память, что даёт тебе возможность и даже обязанность стать командиром армии десяти тысяч покойников.

- Не думаю, что я мечтал о такой загробной жизни. А ты кто? - робко спросил я.

- Я - Полемонд, генерал армии мёртвых животных вида Homo Sapiens планеты Земля. И я искал тебя всю жизнь, ибо ты - избранный.

- Избранный? Но кем? - тихонько спросил я Полемонда.

- Статистическими данными. Каждый миллионный покойник сохраняет моторную память. И тебе как раз повезло - ты один из них. Можно приступить к обучению прямо сейчас. Для начала проведу инструктаж по технике безопасности. Существа нашего мира могут летать по всей планете не затрачивая нисколько энергии, могут вселяться в живых существ, но это дело бесполезное, для этого дела есть существа другого мира. Ты можешь пролетать через что угодно как сквозь воздух. Ты можешь быть и жить внутри чего-либо. Но управлять можешь далеко не всем. Наш мир - мир управления мёртвыми человеческими телами. Наши существа не могут влетать в церкви и мечети. Пребывание в таких местах грозит физической болью и быстрой невозвратной смертью, то есть, небытию. Сильные существа могут выжить в обычной церкви, но все мгновенно умрут в Храме Гроба Господня, на который я даю тебе ориентир. У тебя всегда будет чутьё на координаты этого храма. С другой стороны - наше любимое место - это кладбище в ночное время. Там мы можем силой ветра раскапывать могилы и вытаскивать покойников, вселяясь в них, либо управляя ими сверху, как бы от третьего лица. Натренировавшись, ты сможешь глядя сверху управлять несколькими покойниками. Пора приступать, лети за мной.

Полемонд полетел, и я летел вслед за ним. Пролетая над городом, я видел живых людей, которые не видели меня. Долетев до кладбища, мы стали исследовать его. Обозначили для себя места, где находятся смотрители, и радиус их видимости и слышимости. У спящих смотрителей этот радиус поменьше, но он всегда готов резко возрасти. Сверху этот мир виден как карта, которую мы можем уменьшать и увеличивать и даже видеть несколько увеличенных мест одновременно. И на этой карте мы можем как бы рисовать. Всё, что мы мысленно нарисуем будет для нас видно.

Вне зоны слышимости живых я стал создавать завихрение ветра, раскапывающего могилу. Полемонд сказал мне: "Представь, что труп - это ты и начни шевелиться", я послушался и у меня получилось пошевелить двумя руками, затем встать и даже сделать сальто. Полемонд продолжил: "Обычно управляющим трупами нужно сначала вселиться, чтобы научиться управлять, но у тебя такая хорошая обучаемость, что этот этап можно пропустить, а теперь раскопай ещё одну могилу и управляй двумя трупами". Я раскопал соседнюю могилу и стал симметрично управлять обоими мертвецами: они маршировали, беззвучно хлопали в ладоши и прыгали - один выше другого. Полемонд посмотрел на меня, но я догадался о том, чего он хочет. Он хотел асиметричных движений. И вот я повёл один труп в одну сторону, а другой - в другую. Пока один труп встал на руки и начал тренироваться в прыжках руками, другой оторвал крест одной из могил и кинул в его сторону. Тот покойник отбил ногой крест в мою сторону, но крест пролетел сквозь меня. Почувствовав силу своей мысли, я раскопал ещё одну могилу и заставил выпрыгнуть из неё очередного скелета, поймав им при этом крест, в воздухе разломав его на две части и кинув одновременно в тех двух трупов, которые приготовились ловить: один ловил руками, другой - ногами.

- Впечатляет, - начал Полемонд, - знай, что обычный управляющий может управлять от одного до десяти мертвецами. На каждую миллиардную смерть появляется тифон, имеющий потенциал управления до ста трупов. И только стомиллиардный умерший человек становится тьмой - сильнейшим из тифонов, чей потенциал равен управлению десяти тысячам покойников. И ты - избранный. Ты - сама тьма. Крест, влетевший в тебя как копьё даже не щекотнул тебя. Часовни, мечети и церкви не причинят тебе боли, ибо ты - сильнейший. Но не забывай, что Храм Гроба Господня убьёт даже тебя. Старайся даже близко к нему не находиться.

- Понял, - произношу я своими антеннами, - моя свобода на планете ограничена несколькими десятками квадратных метров. А каков мой срок жизни?

- Срок твоей жизни приравнивается к бесконечности. Конечен лишь срок жизни твоих управляемых трупов. Но их трудно уничтожить - нужно стереть в пыль, а то и вовсе низвести до атомов. А теперь, к делу. Убей смотрителей, раскопай всё кладбище и к утру готовься к атаке на город.

- Нет, я никого убивать не буду, - с отвращением сказал я.

- Как не будешь? Ты - дух зла, да ещё и сильнейший.

- Могу ещё смириться с невозможностью творить добро, но не заставляй меня убивать. Разреши просто не делать зла, - я был робок но уверен.

- У тебя выбор. Либо ты делаешь это сам, либо я подчиняю тебя себе и буду управлять мертвецами, используя твою силу, а ты всего лишь наблюдать за процессом и страдать от того, что ничего не можешь сделать сам.

И мои мертвецы пошли убивать смотрителей, а я всеми силами пытался их обездвижить, но мои действия только чуть-чуть уменьшили их скорость. Смотрители все мертвы, и во всём кладбище стали одновременно раскапываться могилы.

- Дурак ты, - сказал Полемонд, - каждый убитый - это пополнение для твоей армии трупов мира живых. А если умирает миллионный человек - то это сокровище для меня.

- Полемонд, остановись, зачем ты это делаешь? Какой смысл? За что ты так ненавидишь людей? - кричу я.

- У меня нет к ним ненависти. Мне и всей моей армии приятно наблюдать за дракой и войной. Мы - что-то вроде демонов и мы наслаждаемся убийствами.

- Почему ты это начал делать только сейчас?

- Я и раньше делал в целях эксперимента. Убивал неизвестных людей при незаметных обстоятельствах, испытывал кое-какой садистский кайф. Но раньше мне напрягаться не приходилось, так как люди итак постоянно воевали и мне нравилось наблюдать. Сейчас же человечество живёт практически без войн и мне это наскучило. Да и появился ты, ценнейший злой дух, через которого я могу создать сильную армию.

- Одумайся, людей миллиарды, они уничтожат твою армию.

- И я моментально создам новую. Людям нужны поколения для восстановления популяции, а любая их потеря - моё пополнение. Я в выигрыше. Уничтожать всех не буду, буду только поддерживать вечную войну.

- Что ж, делай это без меня.

Я улетел подальше. Но даже издалека я слышу голос Полемонда: "Как бы далеко ты от меня не улетел, моя сила управления твоей армией нисколько не ослабнет".

У меня один выход - Храм Гроба Господня. Я прилетел в него и почувствовал сильную боль, мои антенны горели пламенем, но на их месте появилось что-то вроде крыльев.

Вылетев из церкви, я больше не видел, ни Полемонда, ни подобных ему духов. Я будто бы попал в другой мир, который находится практически там же и так же тесно связан с миром живых. Теперь вселение в мёртвого для меня бесполезно, но я могу вселяться в живых и управлять ими, однако все мои движения могут только подталкивать их на улучшение жизни. Я могу выровнять поскользнувшегося человека, чтобы он не упал, или упал с меньшими повреждениями. Могу управлять людьми не вселяясь в них и даже делая это одновременно.

Зная то, что армии живых по всему миру сражаются с мёртвыми, я стал своеобразным защитником мира живых. Я мог сдвинуть живого так, что тот даже от пули уклонится. И я могу даже организовать одновременное спасение до десяти тысяч человек по всему миру, которые так и не догадаются о своём существовании. Кто-то примет за счастливый случай и везение, а кто-то будет хвалить себя за ловкость. Но я всё равно доволен спасением многих жизней и не жду благодарности. Теперь я больше не Тьма. Я - Свет.


Оцените прочитанное:  12345 (Голосов 4. Оценка: 1,50 из 5)
Загрузка...