Eddy Krok

Чёрное. Белое

На Макрабиусе стало тревожно. Цельма, ведьма-призрак, вложила в сознание Трибунала опасение за далёкую голубую планету созвездия Зимун в рукаве Ориона.

Макрабиус — центр галактики, изумрудная планета — гарант Гармонии и Благости. Из плюсового полюса Трибунал в форме гексаграммы расползся почти до восьмидесятого меридиана широты по всем направлениям света. Огромные пирамиды, расположенные на концах гексаграммы, ловили сигналы не только со своей галактики, но и из других частей Вселенной. Однако Цельма обходилась без этого. Дар виденья и способность мысли на сверхскорости преодолевать любое астрономическое расстояние делали ведьму более влиятельным источником информации, чем устаревшие технологии прошлого, реализованные в металле и кварце. Им место на свалке былых эпох. Настала новая эра магов, низводящая материю до инструмента вторичной степени важности.

Стараниями ведьмы мысль дошла до могучего мага Зев Си, исполняющего обязанности галактического Правителя. Мысль о неулаженной проблеме далёкой планеты взбудоражила и других ответственных лиц. Быстро созвали XV-й межгалактический съезд, после которого выбранные для миссии маги сотрясали своими энергиями переговорный дворец.

Первой взяла слово Цельма, непрерывно излучая светло-зелёный свет благоразумия и умиротворения.

— Друзья миссионеры! В рукаве Ориона есть солнечная система с девятью планетами. Среди них голубая Земля. В последнее время я часто вижу там красный оттенок, сигнализирующий о самоистреблении существ, наделённых Сознанием. Пытаясь проникнуться мыслью в социум этой планеты с Макрабиуса, я не достигаю сути явления. Есть некоторые признаки влияния пиратов, но я не уверена. Вам придётся на месте разобраться, выявить причину и перенаправить следствия по другим руслам.

— Это они, — горячо вступил в дискуссию Йо, красный маг Действия. Он выглядел молодым человеком в чёрной бандане. На ней белым красовались три руны с магическим смыслом. В его эмоции врывались агрессивные нотки, а в ауру подкрашивались красные боевые тона. Несбалансированность внутренних энергий искрилась над его головой короткими пунцовыми молниями.

— Во всех шести наших миссиях именно пираты всё портили. У меня складывается мнение, что другой причины возникновения проблем на планетах не существует.

— В этом есть большая доля истины, Йо, — тихо, но отчётливо произнесла бирюзовая королева Мудрости Ия. Когда она говорила, нельзя было не слушать. Все сразу замолкали, и создавалось впечатление, что она выносила последний вердикт и вычленяла самое важное из всеми сказанного. — Конечно, мы сейчас всё проговорим и составим конкретный план, но я хочу, чтобы Ян нам напомнил главные отличительные черты пиратов. Они как чёрная плесень разъедают цивилизации и их достижения, вживаясь в социум и производя разрушения под флагом помощи. Ничтожное существо делает других трусливыми, слабыми и безответственными. После таких превращений над личностями обитальцев можно творить любое зло на планете с полного одобрения планетян... Конечная цель пиратов — смерть всех непокорных.

Ян, фиолетовый маг Умеренности и Гармонии, открыл ларец с прозрачным кристаллом внутри. Произнесённое им донеслось до магов не только в виде звуковой информации, но и единым концептом Мысли. Его могучий мужской голос вещал из вечного Кристалла нужные данные про пиратов.

— Первое, что дело пиратов – отрицание полезных и создание ложных неработающих «технологий». Второе, они хотят вывести из равновесия и обесценить лучших планетян. Третье, Ложь — единственное, что составляет арсенал пиратов. Четвёртое, общение пиратов с созидательными существами происходит на уровне скрытого обесценивания, что неуловимо отравляет последним жизнь и делает неспособными обнаружить истинный источник Зла. Пятое, пираты — трусы. Они боятся, что если другие будут сильными и свободными, то они с ними разделаются. И шестое, пираты неисправимы. У них нет ауры. Аура — свет, а природа пирата — чёрная дыра.

Зелёный Дуо, маг Хитрости, не удержался. Его замечания часто казались язвительными, но потом они переоценивались в нечто наиболее ценное. Его мысль мгновенно находила наиболее слабые места в планах. Он их подхватывал, смаковал, доводил до абсурда и тем самым умел заставить группу значительно усилить, а иногда и вовсе пересмотреть проект.

— Наш Ян любит основательность. Он привёл шесть пиратских черт! Но ценное данное я уловил лишь одно — отсутствие ауры. Ян, а зачем нам знать все остальные пункты? Дело выходит простым. Прилетели, выявили пиратов — тех, кто без ауры, набили ими челнок и закинули обратно на родину, в ближайшую чёрную дыру. Зачем разбираться в хитросплетениях их игр, про которые ты рассказал?

Цельма опередила ответ Яна.

— Не всё так просто, Дуо. На голубой планете семь миллиардов так называемых человек. Все они более-менее нормальные социальные существа со своими незначительными аберрациями в разуме. Найти среди них пирата крайне сложно. Или ты думаешь, что семь миллиардов гуманоидов выстроится к вам в очередь на просмотр ауры? Конечно, ты не был бы хитрым магом и не попал в эту команду, если б так думал.

Мудрая Ия подвела общий итог.

— Вам предстоят трудные, но интересные приключения. Во время миссии вы станете людьми, человеками. По-другому эта задача не решается. Так получается, что ни одна планетарная цивилизация не может принять себе на пользу что-то ценное извне. Наверное, здесь работает закон вселенной «за всё надо платить». То, что даётся даром — недостаточно ценно. Выстрадать и заплатить — вот истинный путь Обладания. Поэтому, ребята, помогите землянам отвоевать свободу, сражаясь вместе в одном строю. У вас не может не получиться. Я закреплю ваш успех созданным нами Постулатом.

Маги замолчали. Постулат был сформирован единым Намерением. Оставалось разработать план миссии в подробностях. Не теряя времени, они поспешили в дворец демиургов.

Главный зал дворца представлял собой шахматную доску с разбросанными на ней чёрными и белыми шахматными фигурами. Казалось, что про них давно забыли. Пространство делилось на чёрную и белую зоны, по цвету демиургов. Белый демиург Стратег и Чёрный Тактик были зафиксированы в пространстве на своих половинах по цвету. Их изображения выглядели всего лишь как факсимиле, но при входе гостей в зал они материализовались в величественных магов. Стратег и Тактик считались соответственно правой и левой рукой галактического Правителя Зев Си. Встреча магов с деятелями такого масштаба указывало на важность их проекта, а также на внимание самого Зев Си. Без его указания демиурги вряд ли бы расшевелились.

Не успели маги раскрыть рот, как демиурги замахали им руками, паря в воздухе, а на шахматной доске непостижимым образом фигуры приобрели начальную позицию для игры. Маги в знак приветствия показали правую ладонь, а могучие шахматисты ответили улыбками, резко поменявшими их грозные лики.

— Приветствуем вас, великие демиурги! — начал нетерпеливый и покрасневший от волнения Йо. — Мы пришли, чтобы...

Сообразительная Ия дёрнула его за рукав и шепнула: «Они всё знают». Йо растерялся, но улыбки властных мудрецов были настолько милы и притягательны, что тот успокоился и замолчал. Ко всем сразу пришло понимание, что нужно просто находиться здесь и внимательно слушать. Маги расположились в воздухе напротив хозяев и приняли комфортные позы. Внизу на полу белая пешка сделала первый ход.

Демиурги вошли в образ веселящихся старцев. Чёрный тактик разразился хохотом, а белый Стратег спокойно улыбнулся во весь рот. Включение внутреннего экрана произошло успешно. Неопытные Дуо и Йо не сразу поняли, что происходит, но мудрая Ия кратко им всё объяснила. Выходило, что Тактик показывал фильм с пояснениями, а Стратег направлял внимание зрителей на ключевые моменты и включал у них наиболее эффективные для работы эмоции. Вместе с сюжетом фильма шахматы внизу разыгрывали замысловатые комбинации.

Прокручивались разные версии событий на далёкой Земле. Зрители увидели её океаны, материки, острова, реки и горы, ледники и озёра, леса и пустыни. Фильм сопровождался неторопливой речью чёрного Тактика:

«...Большинство площадей освоены людьми, единственными существами на планете, обладающими Сознанием. Степень цивилизованности планеты приближалась к средним показателям. Однако за последний мини-период показатели разумности резко упали, что отразилось в графиках производства ценного конечного продукта и общего количестве Знания на планете. Часто такие спады бывают вызваны стихийными катастрофами, в том числе и космического характера. Но Зельма увидела признаки внутреннего скрытого вредительства. Скрытый терминал или группа имеет разрушительные цели по отношении к большинству и реализует свой план.

На поверхностный взгляд картина выглядит так. На планете распространяются вирусы, которые из лабораторий попадают в социум, якобы по ошибке. Планета заражается. Люди начинают умирать. Но умирают далеко не все. Потом появляются различные модификации-штаммы вирусов, которые убивают ещё какой-то процент населения, и конца-края этому нет. Опять же, штаммы могли появиться как сами собой, так и по чьему-то злому замыслу.

Жители планеты разделены границами более двухсот разных стран, и поэтому единого мнения нет ни по одному вопросу. Средства пропаганды живут своей жизнью и имеют склонность лгать. Поэтому на самой Земле невозможно разобраться, утопая в большой массе слухов и мнений. Зельма и многие из вас уверены, что вирусы — дело рук пиратов. Можно считать, что это так. Но предположить, что злодеи летают с пробирками и распыляют по планете вирусы, было бы ошибочно. Мы этого не увидели. Здесь налицо совсем другой, более хитрый механизм, который вам надо найти. У пиратов слишком извращённый ум, чтобы позитивные существа могли их сразу раскусить.

На шахматной доске чёрные фигуры доминировали и гнали белого короля с остатками свиты к мату. Но слово взял белый Стратег, и ход за ходом в обратную сторону фигурки выстроились в изначальную позицию. Вторая часть фильма касалась истории:

«...Существует две стратегии по решению подобных планетарных проблем. Систематическое пиратское влияние порождает ересь, глупость, ложь и безответственность. Тогда цивилизация нуждается в духовном очищении, и мы посылаем эона, Учителя. С этой планетой работало семнадцать эонов, и в критические моменты истории цивилизация получала свежий глоток воздуха и выживала. Разумность и душевное здоровье землян восстанавливалось и человечество выходило на следующий виток спирали до очередной ловушки чёрных вредителей. Работа Учителя долгая и сложная. Следствия его работы могут реализовываться в обществе десятками лет.

Так было раньше. Но в последнее время пираты освоили технологию Лжи, позволяющую дискредитировать и свести на нет работу и влияние Учителя. Наш великий, высокопочтенный Зев Си в этот раз выбрал более простую и быструю стратегию. У вас есть двенадцать дней, чтобы найти истинное «почему» и устранить эту проблему. Ищите Вечного жида. Это его рук дело. Этот пират за пять тысяч земных лет наловчился в одиночку разрушать цивилизацию, ловко плетя сети влияний и манипулируя доверчивыми людьми, заражая их всеми двенадцатью свойствами, которые часом ранее вам раскрыл с помощью Кристалла фиолетовый маг Умеренности и Гармонии Ян.

На полу уже белые фигуры ставили шахи чёрному королю. Он качался и вдруг начал резко увеличиваться в размерах. Шатания на круглой платформе главной фигуры вызвали её круговое ассиметричное вращение волчком. Гигантский король катался, издавая гул и сшибая фигуры, пока не грохнулся в угол зала-доски на поле А-один.

Концепт был сложен. Ясность выразилась в немедленном желании лететь на голубую планету и действовать не только у пылкого Йо, но и у всей команды доблестных магов.

 

* * *

Ведьма Цельма висела в зале демиургов в состоянии транса ещё очень долго. Фильм стратегов усыпил старушку. В это время команда магов уже достигла Земли, а провидица всё спала.

А в это время тёмные силы сгущались над гексаграммой Трибунала. Изумрудные башни темнели, графика мрачной архитектуры чётко вырисовывалась своими правильно высеченными гранями. За какие-то минуты главный Штаб Вселенной внешне приобрёл мрачно-зловещие очертания. В небе кишели миллиарды тёмно-серых гириклов, похожих на летучих мышей с комариными головками. С четырёх концов света, мощно рассекая воздух и разгоняя ночных тварей гигантскими вороными крыльями, к дворцу демиургов синхронно приближались четыре ангела теней.

Они несли с собой мрак, холод и оцепенение. Одновременно достигнув площади перед дворцом, ангелы-призраки опустились на мраморный постамент и преобразились в весьма колоритных персонажей.

Чрезмерно высокий господин в широкой шляпе, с иссушенным мятым лицом, был слеп на левый глаз. Вытянутое лицо, преисполненное ненавистью, походило на лошадиную морду. Одет он был по земному, летний вариант горожанина средневековой Европы с походной сумкой на ремне. На плече у него сидел огромный чёрный грач, к одной лапе прикреплена мелкая стальная цепочка. Мистер Два, так его звали, по характеру был молчалив. Но если он что-то вдруг говорил сиплым хрипящим голосом, все остальные замолкали, а его слова оставались самыми значимыми и решающими. Можно наверняка говорить, что он являлся главной фигурой среди четырёх зловещих ангелов.

Второй предстал носатым крикливым толстяком с лужёной глоткой. Своим звонким, пронзительным голосом он мог достучаться и добудиться до любого. Острослов, пошляк и насмешник, он метко давал оценки и был мастером по обесцениванию. Пока мистер Два молчал, могло создаться впечатление, что главный – мистер Пять, так звали этого толстяка. Он ходил в вытертом пиджаке и брюках, из которых всё время вылезала засаленная, серого цвета рубашка. Чрезмерная самоуверенность и наглость позволяли ему не обращать внимания на такие мелочи, и поэтому его затрапезный непредставительный вид озадачивал, не увязываясь с вылезающим апломбом и нескрываемым зазнайством. Также он мог легко «переобуваться» по ситуации, становясь подобострастным, лебезящим и услужливым при наличии соответствующего терминала, такого, как, например, мистер Два. Хорошо у него выходила и роль шута. Если ангел мистер Два врос на постаменте, не моргнув глазом, то противный толстяк плюхнулся рядом на пятую точку и, подняв глазки на лошадиную морду коллеги, подхалимски заулыбался и заюлил.

Мягкой посадкой с достоинством приземлился третий. Мистер Тринадцать был саблезубым тигром, облачённым во фрак и с аристократическим манерами. Однако от этого окружающим не становилось комфортнее. Напротив, чрезмерная галантность, пронзительные глаза и страшные, выпирающие из улыбки клыки создавали маниакальный образ, полный чудовищной силы. Общение с мистером Тринадцать всегда сопровождалось чувством, что от сладчайшей улыбки до момента быть растерзанным в клочья - всего лишь миг. И были тому примеры... Хотя, надо признать, многочисленные пострадавшие собеседники сами были виноваты, о чём за чашечкой кофе, оттопырив коготь-мизинчик, может рассказать этот мистер, подливая слушателю сливки из серебряного кофейника. И при этом нет никакой гарантии, что его собеседник доживёт до конца церемонии.

И последняя тень материализовалась в Вечного жида, который мог меняться в образах. Собеседник мог начать общение с дряхлым старичком библейской внешности. Через несколько минут он вдруг обнаруживает, что разговаривает с нищим пройдохой, пытающимся выклянчить у него денежную купюру. Заканчивался разговор уже с надоедливым фотографом, пытающимся впарить фотографию с его ручной обезьянкой. Впрочем, почти во всех случаях, беседовавшие с Вечным жидом, а здесь, у дворца, он будет значится мистером Пятнадцать, даже не осознавали, что говорили с одним и тем же человеком. Таково было его мастерство перевоплощения. Он никогда ни на чём не настаивал и открыто не выражал своего мнения, однако, всегда получал то, что хотел каким-то дьявольски хитрым способом. В какой-то момент, вдруг кто-то жаждал то, что задумывал Вечный жид. Таким образом, почти всегда он умудрялся добиваться своих целей чужими руками, как он говорил, «с оказией».

В любой компании с Вечным жидом вряд ли кто догадывался, что всё «пляшет под его дудку». В данном случае, на незатейливый взгляд, толстячок мистер Пять был активным началом сего странного квартета. Внимательный наблюдатель через некоторое время сообразил бы, что реальное лидерство принадлежит молчуну мистеру Два. И вряд ли найдётся кто-то хотя бы вскользь подумавший, что всеми реально заправляет неприхотливый и податливый, как пластилин, вечно всем поддакивающий и, вместе с тем многоликий хитрый прохиндей Вечный жид, мистер Пятнадцать.

Такая пёстрая компания в земных образах не спеша, но уверенно шагала во дворец демиургов, служивший также и первым переходным звеном к престолу самого Зев Си. На этот раз демиурги встретили гостей в образах архангелов Михаила и Гавриила, статных андрогинов в боевом снаряжении древних славянских воинов. Демиург Михаил был Чёрным Тактиком, а Гавриил – Белым Стратегом.

«Уже второй день правители Макрабиуса уделяют вопросам выживания далёкой голубой планеты с Зимуна», подумал Тактик. «И неспроста. Именно там затевается что-то значимое»,- телепатией вторил ему Стратег. Они смотрели на пришедших спокойно и решительно.

— Ригамосиямис Бальзебуумум, — хрипло выдавила лошадиная морда мистера Два. Гириклы враз умолкли, воцарилась зловещая тишина. Архангелы на входе потушили факелы, и холодный мрак окутал всю гексаграмму Трибунала на много тысяч миль. С лязгом грохнулись многотонные ворота на гигантских цепях. Из дворца вырвался красный свет, и жуткий квартет под контролем архангелов проник внутрь.

Там, где-то на верхних палатах, дремала древняя Цельма. Никто, даже демиурги, не ведал о её местонахождении. Такое получилось недоразумение... Ну, что ж, бывают проколы и в высших эшелонах Власти.

 

* * *

Задыхаясь и кувыркаясь турманом в порывах ветра, с растрёпанными волосами, с безумным лицом и потемневшей аурой Цельма неслась прочь от Трибунала в северные широты Макрабиуса. То, что она видела и слышала, вышибало её из душевного равновесия. Многое она испытала на своих веках, но такое... даже в наиболее страшных снах не могла даже представить. Сегодня все шаблоны, устои и якорные точки виденья доброй ведьмы-призрака, главной ведуньи и провидицы Цельмы были не просто поколеблены, они были вырваны с корнем, сметены и сожжены, предательски искажены и обесценены. Мчась с неимоверной скоростью по главной планете галактики, она почувствовала себя лёгкой, пустой, незначительной бумажкой. Желание забыться и отдаться воле ветров – всё, что она сейчас хотела, но даже этого не могла из-за нематериальной природы своей сущности. «Дух! Бесплотный и никчёмный дух! — Мысли Цельмы пылали. — Зачем вся эта никчёмная мудрость, оказавшейся глупостью, и дар виденья, вышедший очевидной слепотой и детской наивностью?! Что? Что происходит?! Кто мне может всё объяснить и как снова обрести статику уверенности и покоя?»

Выйдя из сонного транса, Цельма слышала и видела в подробностях все детали встречи четвёрки отъявленных негодяев с демиургами, представителями самого Зев Си. Это и явилось причиной её нового состояния опустошённости и апатии. Чернота ночи не спадала. Она неслась, не зная куда. Беспокойный дух беспомощно искал новую опору.

Долетев до северного полушария, несчастная провидица поискала место остановки. Мрак не мешал ей видеть, и она выбрала лесную поляну с бьющим из белого камня ключом. Внезапно свет озарил пространство, и поляна преобразилась в пустыню с разбросанными глыбами огромных камней. Приглядевшись, Цельма обнаружила, что это не просто камни, а древние руины, обломки зданий, памятников, пирамид и статуй. Самый крупный обломок — кусок верхушки пирамиды в виде кособокой геометрической фигуры – достигал высоты в семьдесят футов. От фигуры исходила энергия спокойствия. Ведьма открылась этому потоку и наконец пришла в себя. Пересматривая всё произошедшее, она с удивлением отметила, что никогда не видела Макрабиус в ночи. За много сотен её посещений центра галактики, это случилось впервые.

Спокойствие и отстранённость пустыни постепенно возвращали силу мысли. Возможно, рядом находится существо, способное хоть что-то объяснить. «Совсем недавно я всё объсняла другим», — подумала она и взмыла вверх, окинув взглядом белую выжженную солнцем каменоломню. На вершине обломанной пирамиды появилось некое четвероногое существо с хвостом. Цельма направилась к нему. Существо оказалось мудрым Сфинксом. Он по-кошачьи вытянулся вдоль узкой ложбинки между плит и, закрыв глаза, улыбался.

— Вы странное существо, - сказал он. – Я вас могу наблюдать только внутренним зрением, закрыв глаза. Открытыми же глазами я вас не вижу. Вы, верно, женский дух в человеческом образе? Если вы желаете разговор, то представьтесь.

— Я Цельма, ведьма-призрак. Ещё недавно я называла себя провидицей, но прошедшая ночь на Маркабиусе перечеркнула ценность всех моих титулов. Вы правы, мудрый Сфинкс. Я желаю разговора.

Слова ведуньи произвели сильное воздействие на хозяина пустыни. Он резко вскочил на лапы, распахнул зелёные глаза, сверкнувшие интересом.

—- Я не ошибся: вы сказали «ночь на Макрабиусе»? Вы видели здесь ночь?

— Да. Но лучше б не видела. Почему вас так заинтересовали мои слова?

Сфинкс озадаченно молчал и затягивал паузу.— Я подозреваю, что это Ваша первая ночь на этой планете. Не зря шальной случай привёл вас ко мне. Наверное, мне не отвертеться от того, чтоб раскрыть вам здешнюю тайну. Но сначала расскажите мне, как вы, существо позитивное, светлого происхождения попали в ночь? За что вам это великое Знание, и как следствие, такая великая Ответственность?

— Пока не понимаю, о чём вы, но раскрытия тайны уже не избежать, о, мудрейший Сфинкс! Я прилетела сюда помочь светлым магам решить проблемы далёкой голубой планеты, там, где тёмные силы непонятным образом стали резко брать верх и разлагать планету. И всё шло хорошо, пока во дворце демиургов, советников и стражников нашего светлейшего Правителя Зев Си, я не уснула прямо во время посвящений и постановок целей. Разбудили меня знаменитые пираты Тьмы уже на другом совещании. Эти же демиурги давали им расклад по стратегии и тактике Зла, и в конце торжественно вручили Кристалл чёрной силы. Омерзение от такого предательства вышвырнуло меня из этого страшного дворца Трибунала в беспросветную тьму. Я была ошеломлена, а сейчас осознала, что впервые вижу тёмный Макрабиус. Мой родной и самый яркий Макрабиус, центр Света, Гармонии и галактической Благости впервые для меня оказался во тьме. Что же здесь происходит на самом деле, скажите мне скорее, мудрый Сфинкс! И ещё, я очень беспокоюсь за своих друзей, магов Добра и Света. Из-за предательства демиургов они могут погибнуть! Неужели Зев Си не знает, что окружён предателями?!

— Право, не знаю, как к вам подступиться. Поверьте мне, что всё так, и в то же время не так. Я уверен, что не мне вам открывать глаза, благородная фея Добра. Вы испытали сокрушительное замешательство, и не мне, отставному коммодору, и бывшему советнику Зев Си восстанавливать Вашу целостность и душевное равновесие. Могу лишь сказать, что единицы на этой планете знают, что здесь есть день и ночь. Одни живут только днём и не ведают тьмы. Другие — наоборот... но молчу, молчу. Обладая некоторой Властью на Макрабиусе, я даю вам код для прохождения к самому Зев Си. Вам следует немедленно явиться к нему. При этом не рекомендую... нет, лучше — категорически запрещаю до этой роковой встречи с кем-либо разговаривать. И если вы по-прежнему привержены Свету, то нужно явиться к Правителю днём, и ни в коем случае не ночью.

 

* * *

Демиурги в образах китайских Годзу и Медзу1 величественно стояли перед дворцом, сложив руки на груди. Лишь слегка себя выдал черный Тактик Медзу еле заметным прищуром левого глаза. Цельма с фотографической точностью фиксировала каждую мелочь. Она нарисовала углём на белом мраморе код Сфинкса. Могучая рука Годзу дёрнула массивную цепь, и ворота с грохотом распахнули пасть дворца, Пройдя первый дворец, ведьма подошла к дверям второго, где те же демиурги стояли в таких же позах и в тех же образах. Она повторила угольком заветный код и прошла во второй дворец. Так было и дальше, и так двенадцать раз. На тринадцатом у неё закончился уголь и пришлось рисовать кровью.

Казалось, дворцам и залам не будет конца, но вдруг перед Цельмой открылся райский сад. Звуки гуслей раздавались неведомо откуда, и золотоволосый Орфей ласкал слух пением. Перед ней уже стояли Вольга и Микула Славяновичи. Хотела ведьма написать код кровью, да остановил её чернявый Микула. А белёсый Вольга взял её под руку, словно матушку и повёл в хоромы царские, где восседал на троне из дуба морёного гигант Святогор.

«Земная ярмарка фольклора. Прямо, фестиваль», — подумала Цельма, внимательно пронзая взглядом Зев Си в таком колоритном образе. Тот сгрёб её огромными ручищами и поцеловал в темя. Ведьма ожила и наполнилась счастьем. Затем Зев Си Святогор плеснул на неё холодной водой из рядом стоящей бочки. Молодой прекрасной феей обернулась Цельма.

— Успокой мою душу, Царь галактики нашей. Поведай мне мудрость Макрабиуса. Зачем, скажи, ночью злодеев привечаете? Зачем их науке Смерти учите?

Суровым отеческим взглядом наградил Зев Си помолодевшую ведьму.

— Научилась дух любви стяжать, научу тебя и Мудрости Великой. До сих пор от земной любви отойти не можешь. Весь Трибунал мне в краски этой далёкой планеты расписала. Моих демиургов в кого только не выкрашивала. Способный любить малое, познает Любовь большую. Познавший любовь большую, сможет встать над Игрой. Пойдём.

Он протянул ей тяжёлую руку и повёл вглубь бесчисленных дворцов, башен и залов Трибунала. Сначала они вышли из рыцарской башни в средневековых аристократических одеждах. В Валхалле викингов Зев Си предстал Одином в шлеме буйвола, а Цельма красавицей Фрейей. Всё дальше и дальше шла и перевоплощалась божественная пара в Зеркале сознания Цельмы. Женское восхищение разнообразием колоритных земных форм сменилось скукой и пресыщением нарядами и масками. Возникало желание скинуть с себя чужую одежду, маски и остальную мишуру и остаться такой, какая есть, настоящей. Такой она нашла себя на берегу Рейна — голой купающейся широкобёдрой Европой, а вероломный бык Зевс уже уносил свою пленницу.

«Даже сбросив всё, цепляешься за чужие образы, — подумала Цельма. — Оказывается, как тяжело быть самим собой». Это была её последняя чужая оболочка и последний взгляд на мир посредством Зеркала.

Переставшая казаться кем-то Цельма, оставившая весь спектр земных факсимиле, и Зев Си шагнули в стальной Чертог галактических технологий. Тут как тут находились духи-демиурги, всегда готовые к услугам. Они уже не были маскарадными фигурами и не казались ей коварными предателями, и фея. Наконец-то кто-то смог посмотреть, как есть, на Белого Стратега и Чёрного тактика: их не существовало. Это был бесплотный и бесформенный дуэт Единства и Борьбы двух крайностей, способный принимать образы в зеркале Собеседника.

Круглый зал представлял собой панораму включенных экранов. На самом большом центральном экране светилось изображение начальной позиции затейливых шахмат. Фигуры обладали живостью и повадками неких фэнтезийных существ со своеобразными характерами. Хитрая трансформенная технология сложила из длинной ленты экранов по левую и правую стороны от центральной шахматной доски два огромных дисплея. Справа во всех подробностях слагались приключения светлых магов. Они спасали Землю от пиратов. Слева же на экране шёл триллер с участием четвёрки ангелов Тьмы. На центрально экране разворачивалось великое шахматное сражение. Зев Си протянул Цельме кубок со светящимся изумрудным зельем. «Цвет моей ауры», — догадалась бывшая провидица. В его руках оказался кубок с рубиновым вином. Они без слов медленно осушали сосуды. Первым закончил возлияние Правитель галактики.

— Только пустая чаша способна воспринимать. Воспринимает и постулирует — это всё, что делает во истину великий дух.

— Я пуста, о Правитель. Всё, чем я была до этого дня наполнена — это отражения событий чужих игр, которые я не выбирала. Моё глупое сердце лежит на стороне белых фигур. Посмотри, как сражается отважный Йо, — она указала на правый дисплей, — как мудрый Ян и Ия близки, чтобы посмотреть как есть на пиратов. Как хитрый Дуо придумал гениальный план, чтобы изобличить Вечного жида. Мои ребята достигают цели. Будучи игроком, я свято верила в свою правоту. Но чем же хуже фигуры чёрных? У них всё тоже самое, и сейчас, когда ты помог мне достигнуть состояния «над игрой», я не могу не признать их правоты.

— Теперь на этой планете ты пятая, кто постиг великую мудрость Создателя игр. Я, два моих демиурга, мудрый Сфинкс и ты, Цельма, провидица Истины. Рукава Ориона — переменно меняющееся чёрное белым, а белое чёрным. Таков закон выживания нашей галактики. Не может одно быть больше другого. Чтобы игра существовала, игроки должны быть равносильными, иначе игра прекратиться. А игра — это и есть Жизнь.

— Кажется, я постигла тайну дня и ночи на Макрабиусе. До этого я жила только в светлые дни центра Галактики. Ночи для меня не существовали. Также, как и для тёмных не существовало света. Мы живём с ними в параллельных мирах, также, как на этих клетках белопольные и чернопольные слоны друг для друга не существуют. Но случилось чудо, и я постигла Истину. Теперь я могу видеть нашу галактику целиком.

— Сильный игрок способен играть сам с собой на одной доске. О, это ещё та Игра! Фигура, как пешка на доске, стремится стать игроком. А высшая цель гениального игрока — стать Создателем игры.

На левом экране правитель Африки, саблезубый тигр, он же мистер Тринадцать устроил на чёрном континенте полигон для экспериментов многочисленных вирусных лабораторий. Людей косил вирусный мор, а этот негодяй наживался на вакцинах. Вакцины были дрянные и убивали людей с небольшой отсрочкой. Лошадиная морда, мистер Два разрабатывал игру «Золотой миллиард», а толстяк носился по планете и распространял идеологию стерилизации и разрушал естественные человеческие импульсы к созданию нормальных гетерогенных семей, дуря головы пропагандой ЛГБТ и изобретая новые виды извращений. Вечного жида не наблюдалось, но было чёткое чувство, что он где-то рядом.

Цельма рассмеялась.

— Какие они милые барбалейчики! На Земля у русских говорят: «на то и щука, чтоб карась не дремал». Что будет делать добро, если оно победит зло? Потеряет всякую потенцию, превратив цивилизацию в сытое свинство? Чем займётся победившее зло? Война пауков в пустой банке? Один итальянец описал этот великий ад. Заложена ли победа белых априори при идеальной игре? Или чёрных? Какой секрет заложил создатель Шахмат?

— Создателем Шахмат является Вечный жид. Даже я не знаю его игры, но это великая игра. Я даже не знаю, является ли он фигурой, игроком или создателем той неведомой никому партии...

Вдруг левый экран потемнел, а в центре, на доске чёрные поймали ферзя в ловушку. В черноте экрана в разных местах начали появляться жёлтые огоньки. Ритуальные свечи располагались свастикой в обратном, разрушительном направлении.На белом ложе лежала распятая бирюзовая королева Мудрости Ия, Вокруг неё собирались жуткие маски. Усиливающееся загробное, низкое мычание создавало ореол смерти. Во главе жертвы появилась фигура в чёрном плаще с капюшоном. Резко упавший плащ открыл ужасную картину хищной морды с обнажёнными клинками зубов-кинжалов. Мистер Тринадцать вмиг откусил Ие голову, вызвав фонтан крови из всех шейных вен и артерий. Цельма ахнула и потеряла сознание.

Очнулась она на жертвенном столе, расположенном на самой высокой башне в самом центре Гексаграммы могущественного Трибунала. Дух её был накрепко примагничен к ферритовой ловушке, а рядом стоял огромный куб под медным краном. Зловещая четвёрка ритуально стояла по сторонам Света. Только место мистера Пятнадцать, занимал Зев Си. Сам же Вечный жид восседал на троне и отдавал распоряжения. Зев си принял приказ и открыл воду. Толстяк, мистер Пять, слегка отстранив Тигра, чтобы тот нечаянно не попытался откусить голову духу, кинул Цельму с магнитом прямо в воду, Лошадиная морда, мистер Два,ледяным дыханием заморозил воду с её содержимым. Куб забросили в ближайшую чёрную дыру на веки вечные.

— Тьфу, говорил же я ей, что для равновесия сейчас в галактике не хватает Зла, — неуверенно и оправдываясь вкрадчиво сказал Вечному жиду Зев Си.

— Тридцать процентов долга я тебе списываю, дурак. Нужно бы до конца разобраться с землянами, но ты слишком медлителен и глуп, как павлин.

Примечания

  1. Годзу и Медзу — персонажи китайской мифологии, привратники подземного царства. Годзу — человек с головой быка, Медзу — с головой лошади.

Оцените прочитанное:  12345 (Ещё не оценивался)
Загрузка...