Николай Шевченко

Заклинание

ОН совсем не походил на дьявола, человек лет тридцати с приятным выражением лица, одетый в джинсы и футболку. Только в черных глазах его иногда проскальзывали еле заметные огненные вспышки.

Эта встреча вышла совершенно случайно. У своей знакомой, к которой Володька был давно неравнодушен, эзотерика Жанны, занимающейся и оккультными науками, и ясновидением, что, по его мнению, являлось совершенной ерундой, он как-то увидел какую-то старинную книгу на латыни с мрачными рисунками, изображающими геену огненную, с чертями, грешниками и пытками адовыми. Володька осторожно перелистовал книгу, и в шутливом страхе крестился , что очень не понравилось Жанне.

‒ Будешь так юродствовать, накличешь беду, ‒ сказала она, отбирая книгу. Раскрыв фолиант на одной из страниц, она прочитала на латыни длинную фразу.

‒ И что это значит? ‒ полюбопытствовал Володька.

‒ Одно из очень сильных заклинаний, вызывающих дьявола, а он не любит, когда над ним смеются.

‒ Ну и где он? ‒ Володька с улыбкой взглянул на Жанну.

‒ А ты думал, так все просто ‒ сказал заклинание и вызвал сатану. ‒ Жанна смотрела на Володьку как на маленького несмышленыша. ‒ Для этого нужно провести какой-то соответствующий обряд, тайну которого знали только посвященные. Все это дает некоторую власть над дьяволом. Но я когда-нибудь разгадаю детали обряда.

‒ Так книга только для этого?

‒ Там не только заклинания, есть и кое-что и подходящее для моей работы.

Разве это работа, Жанночка, подумал Володька, но люди за что-то платят деньги, и у нее есть своя клиентура, значит, кому-то помогают ее способности, да и ему помогла, когда мучили головные боли. Жанна быстро убрала боль за пару сеансов, не прикасаясь руками, от которых исходило сильное тепло. Но такое она делала только для своих.

‒ Володь, побудь у меня, я срочно отъеду на часик, а скоро должны подвезти пиццу, вернусь, пообедаем вместе.

Да, готовить Жанна не умела, ну только самое простое, что Володька и сам мог сварганить, значит, не миновать им любимой кафешки, где очень неплохо кормят.

Володька уткнулся в свой смартфон и на полчаса выбыл из окружающей действительности. Оторвавшись от телефона, он задумчиво окинул взглядом рабочий стол Жанны. На нем, кроме ноутбука хозяйки лежали книги, тетради, листы бумаги с какими-то диаграммами и рисунками человеческого мозга, стояла ваза, наполненная разноцветными камушками и кристаллами, а в конце стола красовался старинный канделябр, гордость Жанны, с пятью свечами, она говорила, что этот подсвечник одного приблизительно одного возраста с ее любимым фолиантом. Посмотрим, как он выглядит с зажженным и свечами, во, красиво! А сейчас можно и заклинание для вызова дьявола прочитать вслух, со стороны, наверное, это выглядит впечатляюще.

Латынь озвучить, в общем, было несложно, потому что кроме английского Володька немного знал итальянский и чуть похуже немецкий. Поглаживая ножку канделябра (антикварная вещь, где она его достала), он громко прочитал несколько длинных фраз совершенно непонятных по смыслу, особенно если не знаешь, как перевести прочитанное.

В комнате как-то заметно потемнело, несмотря на солнечный день за окном.

«Что за черт», ‒ подумал Володька и закрутил головой, стараясь понять причину затемнения. В метре от него вдруг на секунду вспыхнул столб пламени, из которого появился ОН. Запахло хорошим французским парфюмом, в котором Володька неплохо разбирался. Некоторое время представитель потустороннего мира оценивающе разглядывал изумленного Володьку, бросил взгляд на книгу и канделябр, потом зевнув, лениво спросил:

‒ Ну и зачем вызывали, молодой человек?

Володька хотя нисколечко не испугался, но страшно смутился и не знал, что ответить.

Черт или дьявол, кто его знает, прищурился, и его лицо выразило явное неудовольствие.

‒ Молодой человек, меня просто так не вызывают, это чревато...

Дьявол плюхнулся в кресло Жанны, закинув ногу на ногу. На ногах у него были дорогие кожаные туфли с рельефным рисунком, которые вряд ли бы налезли на копыта. И хвоста Володька у него не увидел, так как футболка была навыпуск.

Володька взял себя в руки, подумаешь, какой-то черт, да и Жанна сегодня говорила, что ОН должен подчиняться вызвавшему по этому заклинанию.

‒ Нет, есть повод, ‒ стараясь быть спокойным, сказал он. ‒ Не можете ли вы, сотворить полную кастрюлю борща и сковородку котлет по-киевски. Ну не умеет Жанка готовить. А каждый день в кафе питаться весьма накладно.

Глаза у нечистого расширились до невероятных размеров, и от этого Володьку даже качнуло.

‒ Вы считаете, что я повар? ‒ хищно улыбнулся дьявол с некоторым недоумением. ‒ Еще ни от одного человека не слышал такой просьбы.

‒ Вот видите, ‒ обрадовался Володька, ‒ я удивил самого дьявола! А у вас, наверное, просят, в основном, здоровье, деньги, власть, удачи в любви, но и тому подобное, и за это продают душу?

‒ Ну вы и наглец, Володя, ‒ усмехнулся дьявол. ‒ И при этом невежда в таких вопросах. Продать душу? А как вы это представляете? Как вообще вы можете распоряжаться бессмертной душой. Вы, обычный смертный? Смешно. Поэтому с моей стороны для людей есть совершенно другие предложения, но вам их, во всяком случае, сейчас, знать необязательно. А насчет вашей просьбы будем считать, что вы пошутили или приняли меня за сказочного джинна.

‒ Да, наверное, ‒ согласился Володька, все-таки не стоило злить дьявола.

‒ Ну а вашей Жанне, я советую как следует научиться сбрасывать негатив, здесь в комнате, ‒ дьявол снова прищурился, ‒ прямо плавают черные нити отрицательной энергии, оставшиеся от клиентов вашей подруги. Если вы не возражаете, я их заберу.

Володька согласно кивнул, и тут же в комнате как-то посвежело.

‒ Итак, нам надо определиться, ‒ дьявол в задумчивости пожевал губами. ‒ С одной стороны вызов явно ложный, с другой ‒ вы все-таки высказали определенное желание, пусть оно совершенно идиотское...

‒ Позвольте, ‒ запротестовал Володька, ‒ разве люди никогда не просили у вас хлеба, какой-нибудь еды? Не поверю.

‒ Просили, ‒ согласился дьявол. ‒ Но только когда умирали от голода. В совершенно, как сейчас говорится, экстремальных условиях. А чаще даже не хлеба, а воды. Но это, когда на карте стояла жизнь человека. А у вас, в основном, все в порядке, да и я не официант.

‒ Согласен, ‒ развел руками Володька и объяснил, ‒ это я от неожиданности вашего появления высказал следствие, а не причину. Сейчас просьба звучит так: сделайте, чтоб Жанна умела хорошо готовить пищу и ей это нравилось. Надеюсь, вы можете такое сотворить?

‒ А вы не думали, что за все надо платить, ‒ насмешливо улыбнулся дьявол. ‒ Напоминаю, я вам не золотая рыбка.

‒ Насколько я помню, Жанна говорила, что заклинание обязывает вас...

‒ Ладно, ладно, ‒ поморщился дьявол, ‒ почему-то я был уверен, что вряд ли кто раскроет его секрет. А как вам это удалось?

‒ Чисто эмпирическим путем, ‒ туманно ответил Володька, но не говорить же, что вызов произошел случайно, но дьявол откровенно хмыкнул, мол, гонишь пургу.

‒ Еще есть просьбы, вопросы? ‒ с деловым видом спросил дьявол. ‒ У меня совершенно нет времени.

‒ Жаль, ‒ искренне огорчился Володька, ‒ вопросов у меня куча, когда еще придется встретиться. А вы сами по себе очень интересное существо или сущность, и знаете и можете очень много того, о чем наша наука даже не догадывается.

Дьяволу явно понравился комплимент.

‒ Ладно, ладно, я исполню вашу просьбу, но в обмен на одно условие: даете слово не рассказывать вашей подруге Жанне о нашей встрече. То есть, что смогли меня вызвать, и как это сделали.

Да, ОН всегда ставит какие-то условия, и в этом его дьявольская сущность. Если бы все выложить Жанне, она от радости прыгала до потолка, и вызвав дьявола, высказала такую просьбу, что тот покрылся бы холодным потом. Впрочем, зачем ей связываться с нечистой силой, можно отгрести кучу проблем о каких ни она, ни Володька даже не подозревают. ОН внимательно смотрел ему в глаза, и казалось, читал мысли, да, наверное, точно читал, потому что во взгляде дьявола появилось одобрение.

‒ Даю слово.

‒ Вот и договорились, ‒ дьявол выскользнул из кресла. ‒ Прощайте.

Раздался негромкий хлопок и дьявол исчез, вместе с ним исчез запах парфюма, а в окна глянуло солнце.

«Вот уже многие сотни лет дьявольские силы пользуются телепортацией, ‒ с легкой грустью подумал Володька, ‒ а мы еще об этом только мечтаем».

В квартиру ворвалась Жанна с двумя полными сумками продуктов. И тут же защебетала, что ей вдруг захотелось приготовить что-нибудь домашнее и вкусненькое, а встретив немного насмешливый взгляд Володьки, она раскраснелась, сказав, что ее мама очень хорошо готовила и она ей часто помогала, потом это куда-то ушло, появились другие интересы. Но вот теперь...

Быстро сработал дьявол, черт его побери, одобрил Володька, осталось только попробовать, что у Жанны получится, но вероятнее всего, даже не совсем верится, выйдет весьма неплохо. Он с предвкушением потер ладони, что ж, подождем.

Жанна на кухне выложила продукты из пакетов и вошла в комнату, взгляд у нее стал тревожным.

‒ Ко мне кто-нибудь приходил?

Зная способности Жанны, врать надо было умеючи.

‒ Да, забегал Сашка Плетнев, срочно до вечера занял 50 евро, что-то там с его машиной.

Это была правда на 90%. Сашка действительно занял эти деньги, только за два часа раньше, чем Володька здесь оказался. Он представил Сашку, свой открытый бумажник и купюру в 50 евро. Сработало. Внимательный, просто пронизывающий взгляд Жанны смягчился.

‒ Ладно, дорогой, я на кухню. Кстати, зачем свечи зажигал?

‒ Любовался канделябром в действии. Тебе надо помочь?

‒ Нет, нет, я хочу сделать тебе сюрприз.

Сюрприз удался. На первое был рассольник, на второе тушеная картошка с мясом и компот, и все это – пальчики оближешь. Жанна как никогда была горда своими проснувшимися кулинарными способностями, а Володька просто рассыпался в комплиментах по поводу блюд. Неужели, с надеждой подумал он, я буду, наконец, здесь жрать что-то домашнее.

И с этого дня Жанна постепенно перестала принимать жаждущих предсказаний и поклонников эзотеризма. Записалась на курсы кулинарии, чтобы иметь соответствующие корочки, хотя до этого показала свое мастерство знакомому знакомого – шеф-повару одного из популярных ресторанов, который тут же предоставил ей работу пока на полставки, поставив специализироваться на вторых блюдах.

Все правильно, размышлял Володька, дьяволу не нужны лишние беспокойства, вдруг Жанна в дальнейшем тоже нечаянно потрет ножку канделябра с горящими свечами, читая заклинание.

Далее все шло хорошо, через пару месяцев, Жанна перешла на полную ставку и ей значительно повысили оклад. Володька продолжал работать в ателье по ремонту компьютеров, сотовых телефонов и различных гаджетов. Конечно, стоит заметить, что от качественного питания у него заметно округлилось лицо и начал появляться животик. Сейчас он все больше жил у Жанны и всерьез стал подумывать, что пора зарегистрировать их отношения.

Но вдруг наступила черная полоса. Шеф-повар, пользуясь полным доверием хозяина ресторана, который уехал за границу на пару месяцев, с помощью любовницы, его жены, ухитрился подделать доверенность на свое имя и втихую, по-быстрому продал ресторан за 400 тысяч евро, скинув четверть настоящей цены. Но перед тем, как смыться с любовницей подальше, этот шеф, улучив момент, подсунул Жанне на подпись вместе с накладными на продукты фальшивую расписку, что она берет эти деньги в долг у владельца заведения на месяц за 10%. Конечно, выглядело это весьма сомнительно, зачем какому-то простому повару такая сумма, вдобавок, на такой короткий срок. И почему обманом продав ресторан, мошенник тут же занял своей подчиненной ворованные деньги, и тут же скрылся в неизвестном направлении. Получается, он провернул аферу, но

не с целью наживы? А для чего? В общем, вопросов было море, и многое логически не сходилось. Подстава была видна за километр. Но недавнему хозяину ресторана расписку доставили по почте, мол, вот где твои деньги. А мы ни копейки не взяли. А на меня, дружище, особенно не злись, что ресторан продал без спроса и дешево, это тебе от меня и твоей бывшей прощальный привет.

Обманутый, конечно, ни на йоту не верящий в виновность помощницы шеф-повара, тем не менее, предъявил претензии к Жанне ‒ согласно расписке гони деньги, иначе заява в полицию, затем следствие и суд наверняка определят преступный сговор, и вот тебе зона! Надо ли сказать, что Володька и Жанна были в шоке, они просто не могли поверить случившемуся. Ну не бывает так, бред какой-то! И где взять такие деньги?! От такой беды Жанна потеряла сон, почернела лицом, и снова начала курить через 10 лет перерыва.

Квартира, где жила Жанна, принадлежала ее тете, въедливой и вредной старушке, которая ни за чтобы не разрешила ее продать пока жива, а на объяснения, что племяннице грозит тюрьма, только бы недоверчиво хмыкала, считая, что ее дурят. Так что говорить с ней об этом даже и не стоило. Володька тоже свою квартиру не имел, а эта была собственность его двоюродного брата, проживавшего в Испании, и тот держал эту недвижимость, как запасной плацдарм, если не уживется в чужой стране. Вот так сложилось у обоих ‒ и жилье есть, но все чужое. Поэтому у Володьки оставался единственный выход...

‒ И снова здравствуйте, ‒ с улыбкой сказал появившийся дьявол. ОН сегодня был одет в строгий темный костюм, его загорелое лицо хорошо оттеняла белая рубашка с галстуком под цвет костюма. Он сразу сел на стул возле стола и закинул ногу на ногу. ‒ Зачем же, молодой человек, я снова вам понадобился?

‒ А вот сейчас последует классика, ‒ угрюмо сказал Володька. ‒ Мне срочно нужны деньги.

‒ Да вы что? ‒ развеселился дьявол. ‒ Люди гибнут за металл, ‒ басом пропел он и тут же стал серьезным. ‒ Прошу извинить. И сколько вам надо?

‒ Думаю, полмиллиона евро хватит.

‒ Не такая уж и большая сумма. Вы весьма скромны, полагаю, вам лишнего не надо.

Володька согласно кивнул.

‒ Никаких проблем. Давайте, подпишем договор.

‒ Какой договор? ‒ вскинулся Володька. ‒ Вы же обязаны...

‒ Молодой человек, вам надо было проконсультироваться у своей Жанны, так, осторожненько, не раскрывая происшедшего, и она бы вам сказала, что вторичный вызов по этому заклинанию темной сущности, то есть меня, уже ни чем перед вами не обязывает. Надо платить за услуги. Помните, я в прошлый раз сказал, что для людей у меня есть другие предложения. Объясняю вкратце: под эту сумму я забираю у вас биоэнергетику за четыре года жизни. Вы потеряете не так много, потому что вы умрете очень не скоро. Я даже точно знаю когда. Ну как, согласны? Поверьте, вполне приемлемая цена.

‒ Может быть, ‒ задумался Володька. ‒ Я согласен. Давайте ваш договор.

В руках дьявола появились несколько листиков формата А4, заполненных каллиграфическим почерком и, похоже, чернилами.

‒ Пожалуйста, ознакомьтесь. Здесь все подробно.

Володька внимательно прочитал текст.

‒ А что означает «... забор энергетики у клиента в течение 12 лет», пункт 11(в)?

‒ Я забираю у вас только треть жизненных сил, и за 12 лет получается полных четыре года. Это оптимальный проверенный вариант, и для вашего здоровья будет почти не заметен.

‒ Треть? ‒ вскинулся Володька. ‒ А нельзя ли хотя бы четверть?

‒ Нет, ‒ отрезал дьявол, ‒ получается большой срок, а вдруг за это время в вашу жизнь ворвутся какие-нибудь обстоятельства непреодолимой даже для меня силы. Зачем мне увеличивать степень риска.

‒ А если, допустим, человек умер от несчастного случая на половине срока оплаты.

Тогда как?

‒ Да, бывает такое, но очень редко, ‒ согласился дьявол. ‒ И хотя моя команда вполне успешно сканирует будущее, форс-мажоры неизбежны. Их регулирует инструкция для служебного пользования. Скажу одно, такие случаи для нас очень неприятны своими последствиями, хотя на прямую мы и не виноваты.

‒ А что у вас там есть какой-то контрольный орган! ‒ удивился Володька. ‒ То есть, вы сами тоже кому-то подчиняетесь?

‒ Несомненно. Я, к сожалению, пока не самая высшая инстанция в иерархии темных сил. Ну так что? Подписываете? Вот этой авторучкой.

Володька взял тонкую и какую-то чересчур длинную авторучку и расписался.

‒ И еще одно. Видите, внизу с вашей стороны на месте печати должна быть капелька вашей крови. Для идентификации нет ничего надежнее ДНК человека. Уколите палец другой стороной авторучки.

‒ Прекрасно! Вам купюры какого номинала? Сотенные? Получите.

На столе возникли пачки евро в банковских упаковках.

‒ Хотел бы напомнить вам, Володя, вы дали слово, что Жанна ничего не узнает о наших встречах. ‒ Дьявол поднялся со стула, и на его лице показалась злорадная усмешка. ‒ Так вот, подумайте, как следует, что будете говорить Жанне по поводу, где вы взяли эти деньги. Прощайте.

Дьявол исчез, а Володька вдруг почувствовал какую-то слабость в организме, даже не слабость, а вялость, вскоре она прошла, но и прежняя бодрость не вернулась. И Володька только сейчас со страхом понял, что такое состояние его усеченного здоровья будет продолжаться 12 лет. Да, и насчет денег, что объяснить Жанне? Правду сказать нельзя, а любое вранье она разгадает в два счета. И эта тайна будет все время висеть между ними, а женщины, ой как не любят недомолвок от своей второй половины, особенно, по очень важным событиям. Володька сжал руками голову и чуть не завыл от безысходности.

Как накладно пользоваться услугами дьявола!

 

 


Оцените прочитанное:  12345 (Ещё не оценивался)
Загрузка...



Оцените прочитанное:  12345 (Ещё не оценивался)
Загрузка...