Имя автора будет опубликовано после подведения итогов конкурса.

Вражда

-Бегом, вон они, за ними!!!

Заорал самый высокий из стоящих за камнем возле речки гном. Держав в левой руке короткий боевой руке, а правой опиравшись на камень он поскакал по реке широкими шагами все время крича и держа на готове свой топор. За камнями стояло ещё четыре гнома, вооруженные мечами и такими же топорами ломанулись вслед за большим. У двоих, что имели круглые щиты догоняли ведущего, стараясь прикрывать его. Все они бежали широкими шагами, ни на секунду не останавливаясь.

Метрах в двухстах от бегущих остановился отряд их трёх эльфов, завидя гномов, приближающихся к ним они моментально высунули свои луки и через долю секунды стрелы уже были на готове. Все трое разом выпустили свои стрелы, но молниеносная реакция бегущих гномов не позволила эльфом сразить их, двое со щитами моментально подняли их, тем самым защитив своих товарищей. Ещё через две секунды отряд яростных гномов кубарем налетел на троих эльфов. Самый большой из них моментально сразил того, что стоял левее всех остальных на берегу реки. Мощный гномий топор моментально обезглавил эльфа. Затем ударом мечом последовал от гнома, что сумел выскочить между двумя щитами, его удар пришелся прямо в сердце тому что стоял по середине. Тот беззвучно рухнул прямо в реку. Самый правый их всех троих успел выхватить свой кинжал и нанести гному со щитом широкую рану на левом плече, ловко уклонившись от его щита, но вот удар от главного из всего отряда гнома выдержать он уже не смог. Таким же мощным ударом, таким же каким он сразил его брата, он нанёс удар топором прямо в плечо, тот рухнул, крича к своим товарищам, где резким ударом мечом в горло его уже добили.

Немного переведя дух пятеро гномов решили осмотреться и взглянуть на следы кровавой, но недолгой борьбы.

-Соберите их оружие и хорошенько осмотрите сумки, вдруг там будет что – то полезное.

Тяжело дыша, сжимая топор в правой руки и безотрывно смотря на тела убитых озвучил большой.

Остальные пятеро порылись по сумкам мертвецов. Удалось найти два целых яблока, а также три длинных отточенных кинжала. К эльфийским лукам гномы отказывались прикасаться, считая его «Оружием низшей расы».

-Уходим

Холодно, но убедительно произнес большой.

Через какое – то время отряд вернулся в пещеру, расположенную на склоне горы недалеко от реки, где и произошла засада.

В нескольких шагах от входа находились остатки костра с костями съеденных животных рядом с костром. Ещё дальше вглубь стоял самодельный стол из двух маленьких и одним большим камнем сверху, на котором была выстелена небольшая карта.

Большой сразу уселся возле костра с желанием развести его, к нему присоединился ещё двое.

Тот что был среднего роста и с рыжей растрёпанной бородой положил свои кулаки на стол, упиравшись в него и стал пристально вглядываться в карту.

Пятый гном, что был с глубоким шрамом на лице от левого уха до глаза сел в дальний угол пещеры натачивать топор.

-Билфор!

Неожиданно раздался голос у костра

-Хватит глядеть на эту карту, ничего не изменится на ней, если ты будешь постоянно таращиться на неё.

Тот не обратил на голосистого гнома ни малейшего внимания, а продолжил пристально смотреть на карту.

На широко-раскинутой карте было представлены государства трёх рас: то, что простирались вдоль непроходимых лесов и гиблых болот, посередине разделённый рекой, на ней большими буквами написано – ГНОМЫ. Граничащая с ней территория чуть меньше по площади была опоясана горной грядой, на ней была надпись ЭЛЬФЫ.И последние, самое малое из государств, с трёх сторон окружённое морем и граничащая с эльфами была территорией магов.

Билфор медленно почесал бороду, а затем начал шептать себе под нос.

-Если получится пересечь скалы незаметно, мы накроем их поселение с урожаем, тогда они останутся без провизии...

-Что ты бормочешь?

Раздражённо спросил сидящий справа от больших гном.

-Гили, отвянь, я думаю, как обескровить этих остроухих.

-С чего ты так ополчился на них, будто ты их ненавидишь больше всех...

Тут прозвучал мощный и резкий удар, это кулак Билфор приземлился на стол. Тот упёрся взглядом на ошарашенного Гили и медленно с длительными паузами сказал:

-Эти выродки убили моего брата, они пытали и издевались над ним...и ты спрашиваешь меня почему я так ненавижу их?!

Большой тоже вступил в беседу

-Наш давний конфликт с эльфами уже давно должен был перерасти в глобальную войну, они похищали наших детей, уничтожали наши деревни, миром это не может закончится.

Третий у костра гном, которого звали Богар спросил

-Почему бы просто не вступить с ними в открытую войну, мы сэкономил кучу времени и ресурсов, лучше чем торчать в этой пещере днями, ждать пока наши отряды подойдут

Билфор уставши объяснил:

-Если мы открыто объявим им войну, за этих выродков вступяться Маги, с которыми у них давний союз, нас лишат всех поставок лекарственных трав, которыми они так славятся. Наш народ народ начнёт умирать от болезней, это не наш выход.

Затем тот, что сидел в тёмном углу с топором окликнул Билфора.

-Тебе не кажется, что ополчаться на всю расу из-за одного убитого гнома – абсурдно?

Билфор грозно поднял руки со стола и медленными шагами двинулся в сторону сидящего.

Тут неожиданно вмешался большой, он резко подскочил и преградил путь Билфору.

-Стой безумец!

Уверенно произнес Большой.

-Ты поддерживаешь этих выродков, ну скажи Вилфорт, скажи давай!!!

Вилфорт положил свой топор и отвёл взгляд на обидчика и ответил.

-Я не оскорбляю никого и не презираю, я просто делаю что умею – убивать, у меня нет другого выхода, понимаешь? Я бы рад заняться чем-то иным, но у меня просто нет выбора. Каждый эльф кого я убиваю для меня такой же брат как и вы. Все мы живём в одном мире, под одним солнцем...

Тут его речь оборвал возглас Билфора.

-Предатель! Предатель! Изменник!

Вырывалось из его уст снова и снова. Большой с силой оттаскивал как можно дальше от Вилфорта.

Наконец, сошедший с ума гном успокоился и смог немного отдышаться, снова смотря на карту. Те двое что остались у костра завели беседу. Богар спросил у Гили:

-Как ты относишься к тому что сейчас происходит у нас ?

Тот испуганно и раздражённо ответил

-Не хочу я ничего объяснять, ещё этот балван сорвётся на меня и заклеймит предателем, к чёрту я лучше буду молчать.

-Я не могу сказать кого я поддерживаю, здесь не прав никто, но я солидарен с Вилфортом – ненавидеть целую расу это абсурд, я не могу быть таким и не хочу.

Через какое-то время костёр внутри пещеры погас и всё помещение озарила тишина. Гномы тихо спали, ведь завтра из ждало наступление вместе с подошедшим отрядом.

Тихий утренний лес, лучи восходящего солнца устилают верхушки деревьев, а утренняя сырость окутывает землю под ногами гномов, так стремительно и воодушевлённо движущихся по тропе.

Они двигались друг за другом и абсолютно молча, ночная переплка оставила на их взаимоотношениях неприятный, грубый след. Добредя по тропинке до холма, который разделял небольшой водопад, примерно метров 9, все пятеро присели на серые грубые камни, сложили своё оружие рядом с собой и молча принялись ждать подмоги.

Через некоторое время из лесной чащи появился отряд из 20 гномов. Все они были вооружены по-разному: у кого-то за плечами красовалась секира, у кого-то за поясом расположился меч, а кто-то держал в руках тяжеленный двуручный топор. Один из отряда, видно это был из главарь, вышел вперёд и обратился к сидячим гномам:

-Братья мои, да окутают эти земли эльфьская кровь, да падут же они от мечей и секир наших и вознесется гномий народ всем миром.

Билфор вскочил со своего камня под радостные возгласы, настолько что слюна его буквально затопила рыжеватую бороду. Остальные сидящие не проявили подобного энтузиазма, а спокойно продолжили сидеть, наблюдая на происходящим.

Новоиспеченный и воссоединившийся отряд из 25 гномов обошли скальную местность и приблизились на максимальное расстояние к эльфскому поселению. Укрывшись за кустарниками и деревьями отряд разделился на 3-4 гнома и двинулись к селению с разных сторон. В отряде Билфора был ещё Богар, а с ними два гнома близнеца с пепельной бородой и заострёнными подбородками.

-Я уничтожу их, размажу их череп.

Бурчал себе под нос Билфор, пока они двигались к селению.

Остальные лишь раздражённо водили головой. Неожиданно возле ворот встретились два эльфа, что сторожили вход. Они держались умеренно, не подозревая о надвигающейся опасности.

Неожиданно, Билфор вскинул над головой топор и заорал что есть мочи:

-Зв моего брата, за мою расу.

Это было настолько неожиданно и дерзко, что те двое стражников просто оцепенели от ужаса, ничего не успев предпринять, когда увидели несущегося на них озлобленного гнома с топором в обеих руках. Первым своим ударом Билфор сразил стоявшего справа от ворот стражника горизонтальным ударом в живот, тот сразу рухнул на каменную дорожку, ведущую к воротам. Второй же стражник успел предпринять попытку выхватить из-за пояса меч, когда новый удар гнома прилетит ему в грудную клетку. Несчастный тут же рухнул на дорожку рядом со своим братом. Сам же Билфорт пораженный сделанным, распираемый яростью ворвался через ворота прямо в население. Не дождавшись подмоги своих братьев ринулся в самую гущу битвы, где его поджидала дюжина солдат эльфов, которых он переполошил своими воплями. Вдруг неожиданно он почувствовал острую и колющую боль чуть правее сердца. Эльфьская стрела, выпущенная лучником настигла его. Глаза Билфора потускнели, он перевёл взгляд с толпы на стрелу, торчащую из его грудной клетки и почувствовал новую резку боль в самом центре живота. Эльфский воин всадил ему свой длинный меч, проткнув гнома насквозь.

Его ноги подкосились, и он рухнул на спину. Эти две минуты, пока его глаза не закрылись на совсем, он думал о своём брате, об эльфах каких он убил, считая, что всё это было совершено ради благой и великой цели. До самого последнего вздоха Билфор был убеждён в доминировании своей расы, своё превосходстве над ними, не имея на то везких причин и поводов, лишь маниакальная жажда мести за своего брата пробудила в нём детскую ненависть к эльфам, что он желал пробудить в себе ещё давно. Он умирал и думал о своих собратьях, что падут он клинков и эльфских стрел в этой нескончаемой войне. Войне что прольет море крови за амбиции королей, за его славу и величие. Почему же на самом деле он ненавидел эльфов до самой последний минуты, он не мог сказать себе. И вот он пал, от из клинка и стрелы, глядя на утреннее небо, пока его глаза не закрылись на вечно.

 

 

 


Оцените прочитанное:  12345 (Голосов 2. Оценка: 2,00 из 5)
Загрузка...