Вероника Ульяновская

Клыки

Сон прервался. Я открыла глаза, судорожно вздохнув. На часах показывало 02:32. «Снова кошмары», - пронеслось в голове. Меня ещё с детства это мучило, и я надеялась, что с возрастом пройдёт. Но беспокойных снов стало только больше, и у всех один конец: ярко-красные глаза в темноте и звук битого стекла. Я провела рукой по лбу, стирая пот, и встала приоткрыть окно в комнате. Во дворе стояли молодые парни лет 18, о чём-то разговаривали и смеялись. Свежий ночной воздух пролетел в мою комнату и скользнул по рукам нежно и мягко. Голоса за окном стихли: я посмотрела на место, где стояли парни, и никого не увидела. Тучи заволокли небо, обещая на утро дождь. Вздохнув, я отошла от окна и начала одеваться. «Завтра мне никуда не надо, отосплюсь», - решила я и, взяв с тумбочки электрошокер для безопасности, вышла из квартиры.

Жила я одна, мне было 18 лет. Родители погибли полгода назад в авиакатастрофе, когда летели на юг по каким-то важным делам. Я осталась дома: школа и приближающиеся экзамены давили на меня, как гидравлический пресс. Однако это спасло мне жизнь.

Выйдя из подъезда, я осмотрелась. Сегодня суббота, на улице никого. Вдохнув летнюю прохладу, я медленно пошла в парк на берегу, в своё любимое место для ночных прогулок. По дороге я вспоминала родителей и очнулась, только когда врезалась в идущего навстречу человека. Я подняла голову и встретилась с янтарно-золотистыми глазами молодого парня. Смутившись, быстро произнесла: «Простите» - и пошла дальше, чувствуя на спине пронизывающий взгляд, но не обернулась. Придя в парк, я присела на скамейку. Мертвенно-бездвижная гладь пруда только заострила мои мысли: не давали покоя чужие глаза, янтарно-золотистые, с искрой красного по краям тёмных зрачков. Вдруг позади раздался хруст; вскочив со скамейки и сжав в руке электрошокер, я направила его в сторону звука. Но было слишком темно.

-Кто там? Я вооружена! - крикнула я в немую темноту.

Решив, что это пробежал какой-то мелкий зверёк, я спрятала электрошокер в карман куртки и пошла в сторону дома, никого по пути не встретив, благополучно поднялась в квартиру и закрыла двери на все замки. Прочитав главу одной интересной книги в надежде уснуть, я рухнула на кровать.

Утром, как я и предполагала, лил дождь, поэтому на пробежку я не пошла. Включив музыку на всю громкость и вставив наушники, я принялась за уборку. Через час оставалось только вынести мусор: накинув кофту, я вышла на лестничную клетку и вытряхнула мусор в мусоропровод. Словно на докучливый шум соседей, из квартиры напротив вышел парень в капюшоне и молча спустился. Обычное дело.

Ближе к полуночи я включила фильм и решила отдохнуть. Минут через двадцать раздался стук в дверь. «Кто это может быть?» - я в недоумении подошла к двери и посмотрела в глазок. За дверью стоял тот самый парень, с которым я повстречалась на лестничной клетке. Я открыла, и он поднял голову - янтарно-золотистые глаза снова пронзили меня, и по коже пробежали мурашки. Но я сделала вид, что ничего не произошло, и, проведя рукой по волосам, с улыбкой спросила парня, что ему надо.

– Да я хотел узнать, ты не в курсе, где магазин техники в этом городе находится? Мне надо кое-что прикупить, а где - я не знаю. Мы недавно сюда приехали, вчера заселились в соседнюю квартиру. Парень ждал ответа.

- Эм, я покажу тебе, если ты не против, через 5 минут встречаемся внизу, - ответила я. Он кивнул в ответ.

Когда я вышла, он сидел на ступеньках, оперевшись на перила спиной. Светло-каштановые волосы, четко очерченные скулы, бледного цвета кожа. На нём были чёрные с прорезями на коленях джинсы, серая толстовка с капюшоном, джинсовка и синие кеды. На шее блестела цепочка, подчёркивающая красоту его глаз. Он заметил, что я его рассматриваю, и, улыбнувшись, произнёс: «Мы идём в магазин?»

- Да, пойдём, - покраснев, я проскочила мимо и пошла вниз по лестнице, не справляясь с жаром внутри себя от смущения.

На улице мне стало лучше, и, когда парень поравнялся со мной, я задала самый глупый вопрос: «Сколько тебе лет?». Парень замялся, но ответил:

- Девятнадцать, моё имя Скайл. А ты о себе что поведаешь?

- Я Трис, мне 18 лет, - щёки ещё никогда так не горели.

- Трис, Трис, - Скайл повторял моё имя, будто пробуя его на вкус. – Хорошее имя, мне нравится.

Я кивнула в знак благодарности. Положив руки в карманы джинсов, Скайл спросил:

- Как давно ты тут живёшь?

Быстро бросив на него взгляд, я ответила:

- С самого рождения.

- Оу, круто, что сказать. Ты знаешь об этом городе всё, - с улыбкой произнёс Скайл.

- Получается, что так.

Мы подошли к магазину, я остановилась: «Мы пришли, надеюсь, дорогу ты запомнил. Тебе туда, ну а мне домой. Всего наилучшего.

Я уже собиралась уходить, как Скайл схватил меня за руку и повернул к себе. Холод его руки заставил меня вздрогнуть, но он не обратил на это внимание:

- Подожди, я скоро, и мы вместе вернёмся, - он скрылся в магазине, а через две минуты мы уже шагали в сторону дома.

После той ночной прогулки мы всё больше времени проводили вместе, но в поведении Скайла была какая-то странность. Долгие бессонные ночи я проводила в раздумьях, но не находила ответов на свои вопросы. Кажется, Скайл заметил мою тревогу и решился на разговор:

- Трис, отнесись серьёзно, но спокойно к тому, что я тебе скажу. Я не простой человек, мне гораздо больше лет, чем ты думаешь. Я вампир. Не бойся, для тебя я не представляю угрозы, я не охочусь на людей, и поэтому мои глаза не красные. Знаю, что это звучит очень странно, но это правда.

Скайл пытливо смотрел на меня. Я в ужасе открыла рот – голос не слушался:

- Ты..ты вампир? – спотыкаясь, спросила я дрожащим голосом.

- Да, - в голосе Скайла звучала грусть.

В моей голове начала складываться картинка из фрагментов недавно пережитых дней: «Его глаза, скорость, холодность кожи, мертвенно-бледный цвет лица и сила…»

Но тут Скайл прервал мои мысли:

- Трис, я влюбился в тебя ещё в ту ночь, когда мы столкнулись случайно. Это была секундная встреча, но я сразу понял, что мне нужна именно ты. Чувства так сильны, что не дают спать, сводят с ума. Нам нельзя любить человека, нас учат его ненавидеть. Я не хочу причинить тебе боль…- с горечью закончил Скайл.

Прикоснувшись к его щеке, я тихо сказала:

- Всё будет хорошо, поверь мне.

Скайл улыбнулся, поднял меня на руки и стал кружить по комнате. Мы протанцевали весь вечер. Но потом я почувствовала усталость, и меня клонило ко сну. Он расстелил постель и уложил меня в кровать, бережно накрыв одеялом и поцеловав в лоб, сел рядом и ждал, пока я не уснула.

Время шло, и жизнь с вампирами по соседству меня больше не напрягала, я чувствовала себя вполне комфортно. Электрошокер заброшен на антресоли в прихожей, мне нечего бояться. Мы со Скайлом очень сблизились, он проводил со мной каждый день. В его компании я чувствовала себя открыто, спокойно, защищённо в какой-то степени. По вечерам он приходил ко мне и оставался на ночь, чтобы меня не навещали кошмары. Его присутствие спасало.

Однажды Скайл познакомил меня со своим отцом Смитом - я осталась довольна этой встречей. А с Риком, младшим братом моего друга, мы познакомились позже, он оказался очень интеллигентным и общительным юношей. Я радовалась, что мои друзья - привлекательные вампиры. Но один день всё изменил.

Утром, когда я пришла на кухню, обнаружила приготовленный завтрак и записку. Открыв свёрнутую бумажку, я прочитала: «Доброе утро, Трис. Меня не будет около четырёх часов, я вынужден уехать по делам далеко от города. До встречи, Скайл». Я не понимала, куда он так надолго мог уехать. Мысли прервал стук в дверь. «Вернулся или что-то забыл?» - в надежде подумала я и открыла дверь. За ней стоял Рик.

- Здравствуй, Трис. Скайл попросил позаботиться о тебе, пока его не будет.

- Хорошо, может, чаю?

Мы прошли на кухню. Болтая ложкой в чашке, Рик посмотрел в сторону и неожиданно начал:

- Мы были обычными детьми обычных родителей. Маленький северный город, школьные друзья, домашняя собака Ренди… Всё как у всех, если бы не один случай: это произошло, когда мы со Скайлом пошли искать в лес нашу пропавшую собаку. Громкими отчаянными криками мы привлекли ИХ внимание, на нас напали…вампиры. Те самые, о которых снимают ужастики. Ну, ты понимаешь… Привыкшие к смерти, они жестоко нас покусали. Бездыханных, брошенных в лесу, нас нашли вампиры другого клана. Они залечили раны и вырастили себе подобными. Мы получили навыки, которыми обладают эти существа: скорость, сила, бессмертие, вечная молодость, ледяная кожа, клыки, отличное зрение, очень чуткий нюх, возможность слышать на далёком расстоянии сердцебиение какого-нибудь живого существа или человека. И Смит, наш новый отец, смог перевести нас на кровь животных, чтобы мы не представляли опасности для людей, в том числе для своих настоящих убитых горем родителей.

Закончив рассказ, Рик встал и ушел, так и не допив остывший чай. В голове гудело, хотелось на улицу…Выскочив из подъезда, я увидела Скайла. Он стоял под деревом, грустно глядя на меня. Я подбежала к нему, крепко обняла. Он замер. Мы стояли, а молчание Скайла резало между нами воздух. Наконец он тихо произнёс:

- Мы уезжаем. Я хотел написать тебе об этом и уехать утром, но не мог не проститься. Мне жаль, я не хочу оставлять тебя одну, так как я и сам к тебе очень привязался. Но люди начали замечать, что отец не стареет, по городу поползли слухи – мы вынуждены уехать. Я не хотел причинить боль своей любовью. Счастье невозможно. Извини. Прощай…- Скайл опустил янтарные глаза, поцеловал меня в лоб, провёл рукой по моим волосам и быстро ушёл.

Я опустилась на землю, слабость обрушилась на меня с такой силой, что я не могла встать. Так и лежала под звёздами, пока ночь не забрала их, насаживая мою душу на клыки нового бессмысленного дня.


Оцените прочитанное:  12345 (Голосов 6. Оценка: 4,17 из 5)
Загрузка...