Лейла Юсупова

Я в бренных нервных проводах древний, убийственно прекрасный сок души варю (первая встреча с джинном)

ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА С ДЖИННОМ

Время – это воронка, которая засасывает и никого, никуда не отпускает, заманивая всех в свой колдовской круговорот, поэтому вы – люди, измеряете свою жизнь количеством вращений. Хотя, в этом нет ничего удивительного, ведь, судя по всему, сам Создатель любит шар и вращение.. Ведь в космическом мире правит шар и круговорот, планеты и звезды. Но и это ещё не всё, в микромире такое же огромное количество светящихся ядер атомов, как звезд на небе, вокруг которых вращаются шарообразные тела: вы их называете электронами. Ты знаешь, я наблюдал за электронами, ведь я могу увеличивать силу каналов своего восприятия, и мне казалось, что они так быстро вращаются, что даже свет движется медленнее во Вселенной. А однажды я решился переместиться в этот таинственный микромир и обнаружил там такую же звездную Вселенную, как наш космос. Удивительно, но в нем не было все так скоротечно, как казалось при наблюдении с высоты нашего мира: электроны вращались вокруг ядер атомов так же медленно, как, например, наша Земля вращается вокруг Солнца. Долго я блуждал по просторам Вселенной микромира, прошло не мало лет. А когда я, наконец, решил вернуться обратно, был поражен тому, что на Земле прошло всего лишь несколько секунд. Сильно я болел после такого перемещения, знаешь, это гораздо хуже акклиматизации, которой я страдал после того, как быстро перемещался из жаркой точки планеты в такую холодную, в которой живешь ты. С тех пор я уверен, что существует параллельный космический мегамир, и если наблюдать из него за нашей звездной Вселенной, то будет казаться, что наши планеты — это электроны, вращающиеся вокруг ядер атомов, так же быстро, как перемещается свет во Вселенной. Скорее всего, если бы я решился переместиться в этот мета-мегамир, получилось бы все наоборот: даже если бы я там пробыл всего несколько минут, после возвращения на нашу Землю, обнаружилось бы, что здесь прошло несколько столетий. Да, время – это загадка, и сражаться с этой чудовищной воронкой пылинке не стоит даже если она раскрыла её тайну. Лучше поддаться силе её колдовского вращения и плыть по течению. Сколько таких параллельных друг-другу миров было создано, сколько матрёшек заперто друг в друге - эту тайну я так и не успел постичь. Меня обвинили в том, что я пытался украсть тайну мироздания и изгнали. Вот так я попал к вам - к людям, – сказал мне маленький огненный шар, с удивительно блудливыми красными глазами. Это загадочное существо находилось внутри керосиновой лампы моей бабушки. И эта была моя первая встреча с существом, который в моем сновидении представился джинном.

Интересно то, что эта первая встреча произошла еще в детстве, тогда я очень боялась темноты, а тем более джиннов, о которых мне рассказывала бабушка. Моя любимая сказка называлась «Җен карчыгы» (дословный перевод «Старуха джинна», смысловой ведьма). Несмотря на сильный страх перед этой очень загадочной, жестокой, а иногда справедливой старухой, которую герои сказок очень часто находили, следуя за маленьким светящимся шаром, джинн из сновидения, меня совершенно не напугал, и даже, наоборот, вызвал огромное любопытство, симпатию, в результате у нас произошел очень интересный диалог. Хотя нужно признаться, что все-таки я немного опасалась: мне совсем не хотелось превратиться в ту самую страшную старушку из сказок моей бабушки. Прежде всего я спросила, почему он так долго и непонятно для меня рассуждал о времени, а он ответил:

- Просто, видимо, я проспал очень большое количество времени. Надо же, все вокруг так изменилось, и бабушка твоя так сильно постарела, мне хочется узнать сколько же времени я спал. Скажи, как давно твоя бабушка перестала пользоваться керосиновой лампой?

- Но керосиновые лампы никто не трогает. Папа и мама постоянно ругают бабушку за то, что она их не выбросила. У нас есть другие лампы. Папа объяснял мне, что они работают с помощью электрического тока, правда, я не поняла, что такое электричество, но, когда темнеет, мы нажимаем на кнопку, которая рядом с железной кроватью и в комнате становится светло, а как можно включить керосиновую лампу я даже не знаю.

- Керосиновую лампу не включают, ее зажигают, огонь – вот моя стихия, вот без чего мне не обойтись, значит я очень долго пробыл без огня, вот и уснул так на долго. Ох уж эти ваши новые штучки! Никак не могу привыкнуть к тому, что в вашем человеческом мире всё так изменчиво и скоротечно. Странно то, что это касается не только тех вещей, которые вы используете в быту, здесь, понятное дело, что наиболее смекалистые из вас придумывают новые, более удобные приспособления. Но ведь это, касается ещё и того, как вы одеваетесь, говорите и ведете себя. Например, я застал такие времена, когда молодые и, вроде бы, совсем неглупые девушки делали себе такие же огромные прически, как самовар твоей бабушки и даже больше. Как же им было тяжко ходить с таким грузом на голове, но они проявляли удивительную выносливость и стойкость: носили всю эту конструкцию из волос, сахара, муки, металла, фруктов и ещё из много другого неделями, старались спать так, чтобы не испортить прическу. Было смешно, когда в этот стог сена из волос, ночью заползала мышь, утром можно было услышать крик и вопль. Но даже мыши не изменили этого странного и совершенно безумного поведения людей того периода, просто в волосах начали прятать ещё и мышеловку.

- Мышеловку в волосах, не может быть, ты всё придумываешь, хочешь обмануть меня.

- Конечно, не обманываю, вот, например, во времена, когда твоя бабушка была не такой старой, как сейчас, некоторые совсем молоденькие девушки, прятали под волосами консервные банки, старые рванные чулки, и всё это для того, чтобы их прическа казалась чуть пышнее, я сам всё это видел. Твоя бабушка так никогда не делала, она всегда любила чистые и собранные волосы. А что это за штучки были на голове твоей мамы, на которые она наматывала волосы?

- Это бигуди.

- А да, я что-то препоною, я их видел, а для чего они ей, это из-за них она становиться, как одуванчик?

- Я и сама не знаю зачем ей всё это, ведь она у меня и так очень красивая.

- Странные вы всё-таки люди, иногда мне кажется, что я как-нибудь засну совсем ненадолго, лет на 10-15, а проснусь в то время, когда все вы будете считать, что, например, огромные губы — это очень красиво и будут все девушки ловить пчёл, чтобы увеличить губы.

- Ты рассказываешь такие смешные выдумки. Красиво, когда губы тоненькие, ровненькие и бровки тоже должны быть тоненькими, как ниточка, так моя мама говорит, а она взрослая и знает всё. И никто, никогда не захочет себя жалить, потому что это очень больно, - сказала я с полной уверенностью в том, что правда была на моей стороне.

- Ну я уж точно повзрослее твоей мамы и не могу во всём быть так же уверен, как она. Говорю тебе, в вашем мире всё очень скоротечно и изменчиво, после того, как ты меня разбудила, я заново изучал деревню: нет многих домов, появились новые, изменились люди, даже способ вашего общения, ваше поведение, то как вы здороваетесь, изменилось всё…

- Но я не будила тебя и не давала тебе огня!

- Нет-нет, именно ты и разбудила, просто потому что дотронулась до меня: тебе не нужен огонь, чтобы разбудить джинна.

- Как это?

- Я давно обитаю среди вас – людей, и заметил, что многие явления вы совершенно не ощущаете, например, есть частоты звука, которые вы попросту не слышите, даже летающие мыши слышат, а у вас на них никакой реакции и так происходит не только со звуком, но и со многими явлениями, вы их совсем не видите и не ощущаете. Видимо, Создатель закрыл вам некоторые каналы восприятия, может для того, чтобы уберечь вас, да скорее всего, это так, если бы вы воспринимали все так же чутко, как мы джинны, то просто потеряли бы чувство реальности, запутались бы. Даже я – джинн, устаю от всего и лучше себя чувствую в уединении, и поэтому поселился в керосиновой лампе. У тебя каналы восприятия закрыты не до конца, поэтому ты ощущаешь больше, чем другие люди. Именно из-за этого вчера днем, когда ты дотронулась до керосиновой лампы, меня как будто ударило молнией и я проснулся.

- Значит, вчера днем, когда я дотронулась до старой керосиновой лампы, обожгла руку и заплакала – это ты мне сделал больно, это из-за тебя поссорилась моя мама и бабушка.

- Ну виноват не совсем я, ведь до лампы дотронулась и твоя бабушка, и мама, но никто из них не ощутил жар, а ты ощутила. Все из-за твоего чуткого восприятия, ты почувствовала мое присутствие. А особенно чуткое восприятие у тебя во время сна. Вот поэтому я могу с тобой разговаривать, когда ты спишь. Да и ссориться твою бабушку и маму я не заставлял. Хотя, на мой взгляд, твоя мама была не права, ведь ничего же страшного не случилось, а она сразу, давно пора выкинуть эти керосиновые лампы, зачем ты держишь дома этот хлам. Вообще-то, этот хлам, как она говорит – это мой дом, вот если бы она осталась без дома на улице, хорошо бы ей было? Какая же она склочная!

- Она же не знает про тебя, она моя мама и я люблю ее, перестань говорить плохо о ней! Вообще-то, если хочешь знать, я слышала про джиннов, и про вас говорят, что вы плохие. Моя бабушка рассказывала мне про ангелов, которых создали из света и про вас – джиннов, она говорила, что вас создали из огня, вы были не послушными, пытались украсть небесные тайны, и вас выгнали из-за этого, а моя мама совсем не склочная! А вот ты вор! – выпалила я.

Джин громко рассмеялся, но его хохот был больше похож на кашель, вдруг языки пламени, из которых состояло его тело взъерошились и стали напоминать не сколько огненные нити, а сколько густой мех; глаза его стали мерцать, как гирлянды, меняя оттенок света из огненно-ряжевого, в ярко-красный, а из ноздрей начал выходит черный дым:

- Кто бы кого вором называл! А кто днём у сестры украл красивые картинки, когда она выходила на улицу?!

- Тихо, это не картинки, а наклейки с Куклами Барби, моя сестра их так много накопила, а я все растеряла, разве это справедливо, у нее целый набор, а у меня ни одной. Если она тебя услышит, то отберет их, да еще мне от нее достанется, ты хоть знаешь насколько она сильнее меня. Прости меня, мне просто не понравилось то, что ты назвал мою маму склочной. Скажи, а ты на самом деле украл небесную тайну, я очень люблю тайны и секреты, что это за тайна?

Сейчас, когда я вспоминаю этот хорошо сохранившийся в моей памяти фантастический сон и пишу о нём, я даже не могу поверить, что когда-то во мне жила такая маленькая, миленькая девчушка, которая, казалось бы, с одной стороны была очень доверчивой, наивной, скромной и стеснительной, а с другой очень даже хитренькой, любопытной и смело проявляла свой характер, когда, что-то попадало под прицел её желания или любопытства. Сейчас она мне кажется таинственной незнакомкой, и я не могу понять её поступков, решений, её совершенно непредсказуемой, не свойственной в обыденной ситуации, смелости. А эти слова, действительно, демонстрируют мою невероятную смелость. Ведь меня всегда воспитывали в страхе, а особенно учили опасаться загадочных явлений, а тем более таких существ, как джинны. Учили ни при каких обстоятельствах не общаться с ними. В какой-то степени, эти слова были огромной победой. Победой над страхом, внушаемым каждый день. Эта победа была сродни той, которую одерживают учёные, совершающие поступки, которые противоречат морали и этике своего времени, чтобы сделать научное открытие. Куда же подевалась эта миленькая девчонка, как же мне хочется вернуть её обратно, одолжить у неё немного смелости, отваги, раскрепощённости и уверенности в себе?! Увы этого сделать невозможно, она затерялась где-то в далёком прошлом, а пыль времени, покрыв её с ног до головы, совершила удивительную метаморфозу: превратила её в сорокалетнюю женщину, повествующую эту историю.

 

- Я не украл, а только пытался украсть, но ничего у меня из этого не вышло, - сказал джинн, в его глазах исчезла ярость, они уже не мерцали, а из его ноздрей перестал выходить черный дым. Огненное меховое одеяние джинна, покрывающее всё его тело мгновенно раздулось.

- Расскажи, расскажи мне, пожалуйста, обо всем, я ужасно хочу всё узнать

- Ну хорошо, слушай! – сказал джинн, подобревшим и очень мужественным голосом. Голос его был настолько мужским и грубым, что казалось, как будто он выходит из печной трубы, а в его красных светящихся глазах вновь появилась блудливость, которая добавляла ему невероятное обаяние. И так он начал свой рассказ

Прежде, чем Создатель Миров разместил людей на Земле, чтобы имели они возможность, пройдя испытание, очиститься, решил он изготовить напиток. Этот напиток должен был помочь людям пройти испытания на Земле. Я разведал об этом намерении, на тот момент я был одним из сильнейших джиннов, и решил подсмотреть, как же изготавливает свой напиток Создатель Миров, чтобы, разведав его тайну, сделать зелье самому.

Подсмотрев, увидел я, как Создатель Миров для изготовления своего напитка использовал огненную стихию. Но Создатель, видимо, перед тем как отщипнуть стихию огня очистил его так, чтобы огонь перестал обжигать и причинять боль, а только согревал. Не разглядел я, каким образом он смог это сделать, и пришлось мне добавить в свое зелье неочищенный огонь, который, разгораясь, начинал обжигать и причинять боль.

Наблюдая за дальнейшими действиями Создателя, я смог разглядеть, что он отщипнул область из Вселенной и добавил в свой напиток, видимо, для того, чтобы действие напитка не заканчивалось и было таким же бесконечным, как и сама Вселенная. Но отщипнул он из той области Вселенной, которую называют белой дырой, а разглядеть ее мог только Он Сам. Мне же пришлось отщипнуть из той области, что называется черной дырой, поэтому действие моего зелья быстро проходило, подобно действию одурманивающего вина, и приходилось мне изготавливать свое зелье вновь и вновь.

Увидел я также, что Создатель Миров добавил в свой напиток силу гравитации, для того, чтобы тот, кто его выпил смог притянуть своего единственного и обрести счастье. Мне захотелось обскакать его хотя бы в этом, и я добавил в свое зелье не только гравитацию Земли, но гравитацию многих космических объектов, так, что мое зелье притягивало многих из окружения, это вводило человека в соблазн и в заблуждение, заманивая глаза людей и не давая им возможность разглядеть человека, который был предназначен судьбой.

Ну и, наконец, Создатель Миров отщипнул кусочек своей плоти и добавил в свой напиток, для того, чтобы тот, кто выпил этот напиток, подобно Ему, открывал в себе способность к творчеству, создавая шедевры и произведения искусства: стихи, песни, картины, скульптуры или раскрывал в себе другие таланты, которые наполняли и обогащали его. И прошептал он: «И станешь ты подобно мне немного Творцом, создавая красоту и удивительное, будешь закладывать прогресс среди своего народа, восхищая, поражая и согревая все свое окружение!..». А мне ничего не оставалось, как отщипнуть кусочек своей плоти и добавить в свое зелье, но так как, честно говоря, я не обладал талантом к созиданию и к творчеству, а был очень горделив, в человеке, который выпивал мое зелье просыпалось жадное желание обладать и не делиться ни с кем.

Напиток Творца люди стали называть «Любовь», а моё зелье получило название «Сладострастье». Распознать и отличить эти два чувства было не так-то просто. Ведь что-что, а путать и маскировать я умею.

Мое чувство – чувство Сладострастье, накрывало человека с ног до головы, завладевало им, внутри человека вспыхивал пожар. Этот пожар не только давал человеку сладостные чувства, но и причинял ему невероятную боль и пожирал его изнутри. Пожар вызывал в человеке ревностное и болезненное желание обладать и распоряжаться судьбой другого, ни в чем ему, не уступая и не оставляя ему никакой свободы. Человек, руководимый и опьяненный моим пожаром, в порыве ревности мог совершать различные преступления. Вот такие разрушительные последствия оказывало мое зелье. Силу этих разрушительных действий можно сравнить с силой такой стихии, как цунами. Но мой пожар быстро потухал, потому что он учил человека любить тело, а не личность и душу другого. Точнее не любить, а желать. Поэтому, увидев первую морщинку или седой волос, человек отворачивался от предмета своего обожания. И в этот момент в его душе возникало опустошение, как после пожара, тогда он начинал искать кого-то другого, я же снова давал ему отведать своё зелье, и с ним происходило все то же самое. Таким образом, человек проживал свою жизнь праздно, бессмысленно и уходил из жизни так и не очистившись, и не сдав экзамен жизни.

Я в рваных нервных проводах убийственно прекрасный сок души варю,

Здесь оголенным проводам не удержать души разряд,

Здесь брызги чувств и пьяных струн заряд,

Души греховный концентрат изоляции нервных проводов вредят,

Здесь шабаш электронов, протонов положительный заряд,

Здесь даже нано-доктор не сможет починить души халат,

Из плена нервных проводов сочится жгучий концентрат,

Здесь погибает нервов сеть, здесь бренных нервных проводов закат…

 

А что касается напитка самого Создателя Миров, то он оказался настолько же прекрасным и восхитительным, как, впрочем, и все, что он создавал, как Вселенная, да что там Вселенная, как само мироздание и даже лучше: оно было настолько же прекрасно, как и Он Сам!! Поэтому не каждый мог отведать из этого кубка, а только самые достойные. Право отведать этот напиток нужно было заслужить. В человеке, отведавшем напиток из кубка любви, загорался такой огонь, который уже никогда не погасал, но огонь этот был очищенный, и поэтому он не причинял боль, а только согревал и обогащал. У людей, отведавших такой напиток, просыпались творческие способности, и они создавали красивейшие произведения искусства - шедевры: сочиняли стихи, музыку, рисовали картины, создавали произведения архитектуры, которые поражали своей красотой и загадочностью. Такой огонь не вызывал желание обладать, это было совершенно иное, и даже если вдруг это чувство оказывалось безответным, оно настолько обогащало человека, что он поднимался совсем на другой уровень, как будто становился богаче изнутри и делился своим богатство через творчество. Он становился похож на источник света для других людей. Огонь не погасал на протяжении всей жизни человека. Человек не разменивался, не искал праздной забавы. С годами огонь начинал гореть все ярче и ярче и становился все теплее и теплее. Чувство любви с годами, не только не проходило, но и становилось все крепче и крепче, как хорошо выдержанное вино. Это чувство просто не могло угаснуть из-за морщины или седого волоса, или целлюлита. Ведь влюбляешься в личность и в душу другого человека, а не в его тело.

Я в рваных нервных проводах божественный нектар варю,

Здесь страсти пряный шоколад,

Здесь волн электро-сладострастия разряд,

Любви вишнёво-кислый аромат,

Здесь специй чувств прекрасный сад,

Брожений нервов положительный и отрицательный заряд,

Здесь в брызгах чувств душистый аромат,

Здесь кисло-сладкий соус, мокко, пунш и мармелад,

Из спелых, сочных чувств свежевыжатый коньяк…

 

Я в бренных нервных проводах бессмертный, самый древний сок души варю…

 

Да, какое же прекрасное, восхитительное чувство даровал вам Создатель! Человек, заслуживший этот напиток, покидал этот мир, сдав экзамен жизни и полностью очистив свою душу от темных пятен. Но этот напиток нужно было заслужить, люди, имеющие только материальные ценности, не заслуживали его, поэтому очень часто прибегали к моему источнику пусть и кратковременного, но все же удовольствия. Как же давно я нахожусь в изгнании за свою попытку украсть тайну и насколько же долго я обитаю среди вас – людей, не одно тысячелетие, сколько жизней, сколько судеб?!.. Большинство людей, которые обращались ко мне за помощью и пили мое зелье заканчивали жизнь очень и очень печально.

Помню, я как-то поселился в камине во дворце одного султана. Камин был самым лучшим домом, о котором я мог только мечтать. Во-первых, в нем каждый день разжигали огонь, а во-вторых, оттуда можно было с легкостью наблюдать за людьми. Какой же это был цветник, там было очень много красивых девушек, а призвала меня к себе одна рыжеволосая бестия! Была она очень завистливая, корыстная, коварная, мстительная. Очень хотела власти и не брезгала ничем для достижения своей цели. Сама она не обладала способностью видеть или ощущать меня, но она позвала какую-то очень старую женщину и через нее попросила помочь удержать любовь султана. Она спаивала его моим зельем. Все закончилось плачевно и для нее, и для него. Пожар, который загорелся внутри султана из-за моего зелья, довел его до того, что он ради это рыжеволосой бестии отдал приказ казнить собственного сына, а сама она вскоре угасла от болезни. Как же звали их? Странно, все было как вчера, а имен не помню.

А однажды я поселился на подвесной люстре в одном очень красивом замке. Это подвесная люстра служила мне очень удобным домом. Была она круглая, по кругу были размещены очень красивые металлические подставки для свечей, а крепилась эта люстра цепями к потолку. Каждую ночь служанка зажигала свечи на этих подставках, и я заметил, что она чувствует мое присутствие. Она была служанкой одной очень богатой и знатной дамы, как же ее звали, нет не могу вспомнить. Эта знатная дама через какого-то астролога узнала о ее способностях видеть джиннов и потребовала от нее добыть моего зелья. Да, зря она потребовала! Ведь ее избранник без всякого зелья любил ее. Я пытался предупредить об этом и передал ей через служанку, что она и так любима, и моего зелья не нужно. Но эта знатная дама была горазда старше своего возлюбленного и переживала из-за этого, боялась, что пройдет время и она потеряет его любовь. Вот поэтому она решила напоить своего возлюбленного моим зельем. В результате, после того, как ее возлюбленный выпил зелье внутри у него вспыхнул пожар, под влиянием которого он захотел доказать силу своей любви. Ему во что бы то ни стало захотелось посвятить победу даме своего сердца. И так случилось, что на турнире он получил смертельное ранение, от которого погиб очень мучительно, а она даже посмотреть на него не смогла, потому что его законная супруга сразу после смерти мужа изгнала её из этого красивого дворца. Всю оставшуюся жизнь горела она в огне раскаяния и тосковала по любимому, хотя и старалась не показывать этого.

Сколько людей и сколько судеб?! Вот так я и скитался от одного места в другое. А настоящую любовь, которая смогла пройти опаснейшее испытание, смог обнаружить в простой деревушке, среди простых людей. Да, красивая это была история! – сказал джинн, но его голос я уже очень плохо слышала.

- Расскажи! Расскажи мне эту историю, пожалуйста, я ужасно люблю слушать, интересные истории! - прокричала я.

- К сожалению, сегодня я не смогу это сделать, - сказал джинн и его голос почему-то стал слышен еще хуже. – Ты выходишь из состояния глубокого сна и приближаешься к фазе пробуждения, твои каналы восприятия постепенно закрываются, а когда ты проснешься, уже не сможешь со мной разговаривать, а сможешь только ощущать мое присутствие. Но я обещаю, что обязательно расскажу тебе эту историю настоящей любви.

Дальше я уже больше ничего не могла разобрать, слышала лишь какое-то легкое бормотание, а когда открыла глаза и увидела ширму, которую бабушка обычно задвигала, когда пекла что-то вкусненькое на кухне, и вовсе перестала слышать голос джинна. Слышала только треск дров в печи, который очень сильно напоминал его голос, а запах свежей выпечки, который так и щекотал нос и разжигал мой аппетит, и вовсе заставил забыть про ночного посетителя. Как же приятно вспоминать эти моменты детства: на улице солнечно и ужасно морозно, настолько, что холод пробирает до костей, дыханье окрашивает ресницы в белый цвет, слышен скрежет шагов, а дома тепло, потрескивают дрова в печи, слышно, как бабушка возиться на кухне и заваривает свой невероятно ароматный чай, в который она добавляла сушёные листья смородины, душицу и мяту. Никто на свете не смог бы заставить мою бабушку пить пакетированный или ещё хуже ароматизированный химическими добавками «парфюмерный» чай современности, она обладала очень высокой чувствительностью, городская вода ей казалась отравой, а воздух дымом и копотью. Ох уж этот чай, душистый аромат этого чая распространялся по всей деревне, соседи знали, в какое время моя бабушка его заваривает и находили тысячи причин, чтобы зайти к нам в дом именно в этот момент: вернуть банку, которую одалживали для варенья, спросить, как дела, не заболела ли моя бабушка или поинтересоваться не отключилось ли электричество, не нужны ли моей бабушке пустые ящики, сколько их было, этих самых невероятных причин! А всё потому что, это был не просто чай, а ароматный напиток души, который было принято пить медленно, не спеша, и при этом обмениваться новостями, делиться переживаниями или просто отдохнуть немного от нелегкого деревенского труда. Все бы отдала, чтобы хотя бы на одну минуточку вернуть себе эти мгновения детского запаха счастья!

Вот такая была моя первая, но не последняя встреча с джинном. Это было только началом крепкой дружбы, которая длиться всю мою жизнь. Видимо, Всевышний решил меня наказать за эту дружбу. Спустя много лет после первой встречи с джинном я полюбила. Это было очень сильное и глубокое чувство, не имеющее ничего общего с запахом сладострастного Шайтана и грубым желанием, но мои чувства остались безответными, человек, которого я так сильно любила стал смотреть на меня только, как на мать своих детей. А я настолько любила его, что не смогла бы совершить насилие над ним, заставляя проживать со мной только из чувства долга. Все стихи я писала под воздействием самого сильного чувства, которым наделил нас Всевышний. Признаться, честно, я и сейчас нахожусь под их сильным воздействием и свой рассказ написала тоже благодаря этому самому прекрасному чувству.

В лабиринтах памяти моей мелькают дни,

Когда мы счастливы с тобою были,

Когда мне душу не жгла обиды дрель,

Когда с ночами ты и я дружили…

 

Когда в весенних запахах любви,

Сочился аромат томленья, счастья...

Когда любви запретные плоды

Сорвать, тебя я правом наделила…

 

Тогда мне душу не жгла обиды дрель,

Тогда мне жизнь тоской не угрожала…

Нет, идеалом не был ты совсем,

Обычным парнем в сердце поселился…

 

Ты поселился, чтобы оттуда не уйти

И не покинул сердце в дни боли и ненастий,

Ты бродишь и сейчас в лабиринтах той весны,

Ты абонент Любви, Тепла и Счастья.

 


Оцените прочитанное:  12345 (Голосов 1. Оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...