Имя автора будет опубликовано после подведения итогов конкурса.

Король технических танцев

- «…ты почувствовал себя слишком взрослым? Тогда забирай свои вонючие вещи и свали уже к черту. Знала бы, что такая дрянь вырастет, не рожала бы!» - подражая голосу матери, пропищал Пекарь – цитата не дословная, но что-то в настроении претензии слэш укора было в ее голосе. Собственно этим диалог и закончился. Возвращаться не хочется, а жить негде… Да и… Скучновато, если честно…

- Одну секунду… - в трубке повисла тишина длиною явно больше чем в одну секунду – Молодой человек, я переадресую Вас к другому оператору. Я занимаюсь более тяжелыми случаями, всего хорошего… - раздался неприятный писк, за которым последовал звук, похожий на чью-то неудачную попытку зажечь зажигалку. Звук повторился и из динамика послышался долгий и громкий гул, напомнивший Пекарю шофар . Этот звук тянулся из глубин памяти и сливался в целую симфонию тревожных моментов из детства. Каждый раз, когда кто-то входил в дом, в парадной трубил рог, оповещая о появлении в частном пространстве другого человека. Это частное пространство Пекарь некогда считал своим, однако обстоятельство, вынудившее его покинуть дом, а также тот факт, что мать способствовала своевременному «съезду» сына, указывали на противоположное.

Оператор не появился и через минуту. Шофар то возникал, то исчезал, оставляя за собой шлейф необъяснимого чувства. Этот звук отталкивал Пекаря, вместе с тем примагничивания кусочки неприятных моментов из памяти, которые напоминали картинки в сепии, потускневшие в некоторых местах, где кадру не суждено было запечатлеться.

Чиркающий звук кремня в зажигалке раздался вновь. За ним последовал непродолжительный шорох, после которого, наконец, донесся голос:

- Алло… Извините за ожидание, сложная ночь сегодня. Что у вас случилось? – спрашивал приятный женский голос, как предположил Пекарь, с ним говорила молодая девушка, у которой наверняка уже есть парень, которому она очень верна и потому флиртовать с ней смысла нет.

- Ничего страшного. Я не один из тех, кто среднестатистически обращается в подобные конторы. Я просто из тех людей, у которых не очень хорошо налажен контакт с внешним миром, поэтому решил позвонить Вам. Поможете? – заискивающим голосом сказал Пекарь

- Вы позвонили в центр психологической помощи, мы постараемся… - не успела договорить девушка, как связь прервалась. На место приятного женского голоса вновь пришел рев шофара. Пекарь залез на подоконник и поджег сигарету. Щелчок, который издала зажигалка, продублировался в трубке. Пекарь усмехнулся, выпустив небольшой клубок дыма, который, пропуская через себя свет, вычертил необычную линию, похожую на английскую прописную букву «l». Пока Пекарь смотрел как дым превращается в маленьких медуз, плывущих по воздуху к потолку из динамика донеслось:

- Алло…? – быстро проговорил некто с голосом из детского мультика советского периода, задержавшись при этом на букве «л» и сделав акцент на второй «о», что лишь усилило не без того тонкий голос, больше напоминавший визг.

От неожиданности Пекарь выронил сигарету. Пришлось слезть с подоконника. Он ответил:

- Алло, здравствуйте, это центр психологической помощи?

Голос пропищал:

- Можно и так сказать. Вы позвонили в колл-центр «Планета на пальце», мы оказываем помощь людям, находящимся в экзистенциальном кризисе. Вам необходима помощь?

- Эээээ… - протянул Пекарь, рассматривая свое отражение в окне – Да…, думаю, да. Вообще, у меня с этим тоже есть проблемы, можно было бы обсудить…

- Отлично. Что вы видите перед собой? – перебил голос

- Я стою перед окном, вижу свое отражение

- Опишите отражение

- Человек, среднего роста, худого телосложения, одет в белую рубашку и классические прямые брюки, на ногах ботинки, через шею… - снова не успел закончить Пекарь, как голос в трубке продолжал лепетать что-то поверх его слов.

- Так, хорошо, дальше не нужно. Ты испытываешь что-то к этому отражению?

- А должен?

- Ты никому ничего не должен… Кроме своей матери. Ей ты всегда был и будешь должен. Кстати, домой не пора, Печик?

Пекаря бросило в дрожь. Никто, кроме его родственников не знал о его детском прозвище, даже близкий круг друзей. Он оторопел, но, стараясь не выдавать смятения, выдал отрывисто и резко.

- Нет, не пора. Пора, как всегда, жить и веселиться.

- Тогда зажжем! – энергично воскликнул голос – Только сначала нам нужно найти того, кто тебя проводит. Ты ведь всегда так боялся потеряться, как же хорошо, что мама рядом была, правда? – усмехался голос – Так, на отражение еще успеешь налюбоваться, давай разворачивайся.

Пекарь развернулся. В выемке в стене, перед которой он сидел все это время, где в горшке росло денежное дерево, произошли некоторые изменения. Пекаря не особо смутило, что выкрашенная некогда в салатовый оттенок стена стала черной и покрылась мелкими позолоченными надписями. гораздо больше внимания переняли на себя «листва» и «ствол» необычного растения. На месте зелени выросло множество зеркал, образовавших собой диско-шар. Ствол представлял собой бетонный указательный палец. Композиция выглядела весьма стильно и, как само собой разумеющееся в современном мире, концептуально.

После небольшого диалога, предшествовавшего появлению арт объекта, Пекаря было сложно чем-то удивить, но существо на другой стороне телефонного звонка продолжало бередить сознание собеседника.

- Подходи, не бойся – с энтузиазмом проговорил голос.

Пекарь сделал шаг к черной стене. Наклонившись к дереву, он расплылся в тысячи отражений. Стараясь рассмотреть каждое микро зеркальце, он ощутил небольшое головокружение от множества гипнотизирующих частичек себя. Все это время шар вращался, отражая свет и заполняя потолок своими маленькими отблесками-пятнаями.

- Нравится? – спросил голос из мультика

- Интересный подход к иллюстрации названия компании. Как сказал бы мой преподаватель по менеджменту, «молодежный взгляд». – ответил Пекарь

- О, это да. Но я думаю тебе лучше нас известно, что такое «молодежный взгляд». Мне б твое воображение! Интересно ты тогда придумал сделать рекламный баннер в виде голограммы на стене клуба. Рисовать на стенах даже ничего не пришлось. А концепт какой очаровательный! Взять танцующих в воздухе фей и посадить под них простых обывателей, которые уже успели насладиться пыльцой, летящей от их крыльев! Просто гениально! – с иронией продолжал голос.

Пекаря смутили слова собеседника. Рекламой подобных организаций он давно перестал заниматься, но страх быть разоблаченным жил в нем до сих пор.

- Да ладно, - не сходя с тона усмешки говорил голос, - зато ты смог проявить себя, Печик. Это самое главное! Ну, у меня есть кое-что для такого талантливого мальчика. Видишь палец указательный под шаром? – спросил голос, на что Пекарь утвердительно промычал в трубку, —Между ладонью пальцами есть небольшое пространство, засунь туда палец. – Пекарь просунул указательный палец в пространство между ладонью и не до конца сомкнутыми пальцами статуи -Так… Нащупал кое что? – Пекарь опустил голову вниз в попытках рассмотреть небольшой, свернутый в целлофан объект в слабо освещенном подъезде. Это оказалась конфета «Барбарис», которые он часто ел в детстве. – Кушай на здоровье, Печик мой.

Пекарь задрал голову, в надежде обнаружить скрытую камеру. Пристально глядя в один из углов потолка, он, не опуская злобного взгляда, развернул конфету и, забросив ее в рот, принялся интенсивно разжевывать.

- Умничка! Теперь можем идти за помощью. Тебе нужно по адресу: ул. Ленина д.144 корпус 4, я сообщу, там тебя встретят. – в последний раз пропищал голос, после чего связь оборвалась.

Пекарь подошел к подоконнику, на котором лежали его вещи. Перекинув сумку через плечо, он взглянул на потолок. Пятнышки пропали. Оборачиваться он не стал, побоявшись, что не обнаружит дерево на месте. Быстрыми шагами он спустился по лестнице и через минуту вдыхал пыльный майский воздух. Этот же воздух отражался перламутровым сиянием и тянулся плавными линиями вдоль улицы. Пекарь пошел вслед за этими линиями, которые в итоге вывели его на дом старой советской постройки.

Вокруг стояли одинаковые многоэтажки, центр площади был полностью залит асфальтом. Самой примечательной фигурой во всей этой картине был человек в центре пустынного двора. Вокруг него кружились кубы фиолетовой пыльцы, которая то поднималась высоко над головой силуэта, то сокрушалась ему на голову и расплывалась волнами, вычерчивая замкнутый круг.

Пекарь стоял на месте в недоумении и пристально смотрел на неизвестное существо, одетое полностью в блестящий светоотражающий костюм. Голова его была либо наголо выбрита, либо одета в маску.

Спустя несколько секунд неизвестный объект начал движение в сторону Пекаря. Фиолетовая пыльца собралась в две светящиеся полоски и резко забегала изогнутыми лентами вокруг тела существа. Неизвестный силуэт приближался со скоростью обычного человека, по всем параметрам телосложения это было что-то среднее между женщиной и мужчиной.

Существо остановилось в паре сантиметров от Пекаря. Парень смотрел в лицо существа. Правильнее сказать, он смотрел в идеально отполированную металлическую фигуру в форме головы, в которой по непонятным причинам не было отражения окружающего мира. Танцевавшие вокруг тела ленты теперь побежали к голове, закружились вокруг нее в форме повязки на глаза, после чего разбились надвое вновь и написали на металлическом лице сначала букву «U», которая через пару секунд сменилась фразой: «Destroy ur icon» после чего линии спустились на землю и нарисовали продолжение фразы: «with +99977717351». Пекарь достал телефон и набрал номер.

В трубке его приветствовал уже знакомый звук зажигалки, за которым последовал голос девушки.

- О, вы уже познакомились с нашим капитаном фракции «Диско». Если он дал Вам этот номер, значит Ваш внешний вид вполне подходит для дальнейшего прохождения курса. Я буду Вас курировать вплоть до вхождения в залу Высокопочтенных «Диско», кстати сегодня Вам выпала возможность повстречать Мамашу фракции «Драм». – сказала девушка. Капитан кивнул Пекарю, развернулся прыжком, при этом сделав хлопок ладонями под согнутой ногой, и пошел в темноту улицы.

Девушка продолжала:

- Теперь присмотритесь к подвалам рядом с домами. – Пекарь сделал пару шагов в сторону многоэтажек и стал вглядываться в темноту, но ничего примечательного в старых развалившихся постройках не заметил. Он подошел к одному из зданий ближе, дверь подвала которого была сделана из черного стекла. Внезапно послышался ламповый звук, после чего сквозь стекло проявилась прописная буква «B».

От неожиданности Пекарь сделал шаг назад. Этот маневр оказался очень кстати, так как сразу после этого дверь издала шипящий звук и медленно открылась.

- Супер! Теперь заходи, не бойся. –с энтузиазмом проговорила девушка

Перед глазами Пекаря открылась абсолютная темнота, которую постепенно рассели светодиодные лампы, приклеенные к потолку, затем стал заметен спуск, представлявший собой небольшую лестницу. Бетонные стены украшали плакаты в стиле своеобразного кибер-средневекового поп-арта. Коллажи отсылали к известным историческим личностям 7-10 веков, но примечательно, что исторические фигуры были стилизованы под существ, внешним видом проходивших на Капитана «Диско».

Когда Пекарь спустился с лестницы, ему открылся небольшой коридор, который был задекорирован схожим с лестницей образом. В конце коридора находилась дверь, через щели которой было заметно голубое сияние. Подойдя к двери, Пекарь в последний раз обернулся. Там, откуда он пришел стояла огромная стереосистема, выполненная в стиле «Welcome to Hell», слот для дисков украшала металлическая голова Люцифера со светящимися фиолетовым огнем глазами. В носу у нее была скрученная купюра, а языком послужил CD-диск, вставленный в приемник. Вглядываясь в фиолетовый огонь глаз Люцифера, Пекарь вспомнил последние слова матери и понял, то он пришел в нужное место.

- Чего не заходишь? А, тебя памятник Королю «Диско» привлек. Да, великому диско великий памятник, как жаль, что программный код устарел и его пришлось перепрошить по новой технологии «Мяу+-», где плюс — это вечность, а минус — это рейвы.

- Прошивка вечного рейва? – спросил Пекарь

- Это как подумать. С одной стороны вечность это и есть рейв, с другой – без рейва не было бы вечности. Представь, если бы все жили одними лишь тусовками, или наоборот, затворничали. Это разозлило бы Галактику, страшно представить, что она сделала бы со всеми нами.

- Кстати о вас, кто вы такие?

- Тебе расскажут за той дверью. Точнее, сначала ты пройдешь тест на доверие, и в случае успешного результата тебе будет дозволено познакомиться с нашим миром поближе.

- А если я передумаю или не пройду тест?

- Ты пройдешь. Тебя не просто так выбрали, ты так или иначе уже давно связан с нашим миром, только всегда пытался убежать от него к маме под юбку. Вернее, не сопротивлялся, когда мамина юбка тебя сама накрывала. Ну, это уже не важно. Чего стоишь? Чтобы войти, нажми на дверь.

Пекарь убрал телефон в карман и надавил раскрытой ладонью на черную стеклянную дверь. Выдвинувшись немного вперед, она уехала вниз и Пекарю открылось огромное бетонное пространство с высоким потолком. В центре залы стоял большой зеркальный стол. По правую сторону стола сидели два бронзовых существа, по левую – два серебряных, а в самом центре стояла фарфоровая фигура. Все металлические существа выглядели одинаково, отличался только их материал. Голова центрального была выточена необычным образом. Внешне это напоминало маску с большим количеством складок, в каждой из которой находилось небольшое идеально изогнутое зеркальце, виски были украшены блестящими стеклами, а во лбу находился синий горящий кристалл. Когда пекарь вошел, головы повернулись в его сторону, при этом тела существ остались неподвижными. Кристалл центрального замигал, после чего на стенах возникло несколько точек с такими же кристаллами, меньшего размера и яркости. Теперь, помимо необычного лица в фигуре центрального, появилась еще одна эпатажная деталь. Его спину украшали стеклянные крылья, обломанные в некоторых местах так, что сохранилось лишь металлическое крепление.

- Приветствуем тебя, Бэйк, – сказал Центральный, – для начала тебе нужно подписать одну важную бумагу.

- А для кого эта бумага?

- Для Галактики. Мы не можем помогать людям, не оповестив об этом Галактику. Стань напротив стола и посмотри мне в кастлс.

- Какой кастлс?

- Видишь сияет? Это называется кастлс.

Пекарь подошел столу, повернувшись лицом к центральному и начал пристально смотреть в сияющий кристалл. Внезапно перед глазами Пекаря выскочили фиолетовые буквы.

- Мы используем особую, старую письменность в ведении документов. Перед тобой так называемый эльфийский язык. Я объясню тебе, что содержится в этой бумаге вкратце, для экономии времени. Не переживай, я все правильно перевожу. Смысла врать нет, Галактика все видит и слышит, по сути, этот документ лишь формальность и дань уважения создателям и древним. Итак, - начал центральный – Перед тобой действующий закон «Священного рейва», от тебя требуется написать предсмертную записку, чтобы не было претензий к вечности и рейву, которые возглавляют эти прекрасные Драмы, - центральный кивнул головой в сторону двух серебряных фигур, рука одной из которых походила на барабан стиральной машины Особенность другой заключалась в знаке бесконечности, высеченном между ключицами, как понял Пекарь, это была представительница вечности, а первая, соответственно – рейва, - Хотелось бы уточнить, что слово «драма» не имеет ничего общего с литературой или театром, а лишь отсылает к прекрасному музыкальному устройству – драм-машине. Так вот, насчет записки. Сейчас тебе будут заданы вопросы, ответы на которые ты всегда знал, поэтому пролет в мир Священного рейва тебе гарантирован.

- А что буду делать там? – поинтересовался Пекарь

- Я же сказал, на эти вопросы ты сам знаешь ответ. Ну, сам все увидишь, пора начинать. Кто ты такой?

- Я - Пекарь Кирилл Константинович.

- Чем занимаешься?

- Помогаю матери по бизнесу после того как отца похитили. Музыку пишу в свободное время.

- Зачем ты позвонил в службу социальной помощи?

- Поговорить… Понимаете, я с матерью немного повздорил, хотел…

- Врать бесполезно, нам все уже давно известно, ты ложью только себя зарываешь. Тебе нравится то, чем ты занимаешься?

- Не знаю. Я вообще не знаю чего бы я хотел.

- Ты позвонил, чтобы тебе в очередной раз продиктовали что и как тебе делать. Все это время ты пристально смотрел на мои крылья и кастлс. Мои крылья обломаны от множества падений. В мире Священного рейва над нами нависает огромный черный шар. Этот шар – ядро, которое связывает миры. Когда я был неопытен, я полагал, что через этот шар можно улететь в другой мир, но каждый раз, когда до цели оставалось совсем немного, происходило нечто необъяснимое, что заставляло меня прекратить махи крыльями, из-за чего я падал. Последнее мое падение произошло около тысячи лет назад. До сих пор мне неизвестно было это падение или расширение сферы, но очнувшись, я осознал, что давно не живу в мире Священного рейва и все это время мой разум был заполнен лишь идеей о побеге. Приземлился я на какой-то свалке, как обнаружилось позже, в мой лоб был встремлен этот кастлс, а все лицо было во вмятинах. Меня нашел странный мужчина, который был одет в классический костюм. Он почему-то собирал там всякий хлам. Он укутал в какое-то огромное покрывало, забрал с собой. Это был твой отец, Бэйкер. Он знал кто мы такие и рассказал откуда я произошел. Когда мы узнали о его смерти, мы решили провести небольшое расследование, так как для нашего общества он представлял особую значимость.

- А откуда он про вас узнал?

- Так же, как и ты. Он менял работы, получил три высших образования, встретил женщину, вырастил сына, построил дом. Но понять, кто он и зачем, чем ему хочется заниматься и как ему дальше жить, он так и не смог. Поэтому начал посещать клубы. За пропуск в один из них ему нужно было сделать рекламу, которую он заказал у тебя по дешевке. Да, это та самая голограмма с феями, которую ты согласился выполнить, чтобы заработать свои первые деньги и матери, что ты самостоятельный и сам несешь ответственность за свои действия.

- Вам должно быть известно, что я не этого хотел. Точнее не только. Не знаю как это объяснить….

- Ты хотел играть во взрослого, а не быть им. Тебе нравился независимый образ, а все остальное тебя совершенно не беспокоило. Никто тебе не расскажет здесь легенду или притчу, которая на путь истинный наставит. Мы можем лишь помочь, но для этого нужно твое согласие.

- Хорошо, я согласен, помогите мне. Как подпись поставить в этом окне всплывшем? – проговорил Пекарь с отчаянием

- Тебе нужно пристально смотреть на последнее слово в течение некоторого времени. Сколько тебе требуется для этого решаем не мы, у каждого это время индивидуально. Просто смотри и жди. – диктовал центральный

- А вы можете еще рассказать что-то про моего отца? Вы же знаете, кто его похитил? – спросил Пекарь, не сводя пристального взгляда с неизвестных ему букв.

- Ты уверен, что ты однозначно хочешь это знать? – с беспокойством в голосе проговорила бронзовая статуя.

- Столько лет уже прошло, а его так и не нашли. Если вам что-то известно…

- Спешу предупредить, изменить ты уже ничего не сможешь, – перебил центральный.

- Я лишь хочу знать.

- Он сам себя похитил. – отрывисто выдал центральный, после чего в помещении повисло молчание. – Это сложно объяснить, но я попробую. У каждого в этом мире есть право выбора. Не существует никакой оценки этой категории, нет ни верного, ни неверного выбора. Так же работает образ, мышление, психология и все абстрактное. Никто тебе никогда не скажет как правильно, а как нет, все это – субъективные вещи. Кому-то твоя жизнь будет казаться раем, пока ты будешь идти по лестнице к нижнему этажу ада Данте и ненавидеть свое существование всем сердцем. Вот и отцу твоему казалось, что мы живем лучше людей. Что мы роботы, не обладаем чувствами, значит абсолютно счастливы. Тогда он обратился к Галактике. Да еще и с угрозой выдать нас. Ну с Галактикой ты знаком уже, это она тебя сюда привела и сейчас отсчитывает время нашего разговора. Так вот, Галактика решила проучить твоего отца. Она согласилась превратить его в одного из нас. А так как это абсолютно невозможно, произошло следующее: она приставила его к обратной стороне зеркала, которое под давлением Ее взгляда стало медленно сворачиваться, обволакивая тело твоего отца. Потом, она подняла зеркальный кокон над землей, а внизу сотворила черную дыру, куда, собственно, она его и сбросила. Насколько я знаю, теперь он где-то в нашем мире обитает и реставрирует пожилых драм или покалеченных диско.

- Я могу с ним встретится? – спросил Пекарь.

- Пойдем! – возник приятный женский голос извне – бронза-диско тебя проводят, верно? – после этих слов две бронзовые статуи резко встали, сделали резкий, но при этом грациозный прыжок в сторону Пекаря, приземлились за его спиной, затем синхронно схватили за руки и ноги по обе стороны и повалили на стол. Попытки Пекаря отбиться не увенчались успехом и привели лишь к получению нескольких сильных ушибов на локтях и костяшках. Внезапно стол начал покрываться множеством мелких трещинок, из которых стал проступать синий свет. Стол свернулся в рулон, в центре которого был Пекарь, затем поднялся в воздух и обволок его тело окончательно. Все статуи в этот момент синхронно произнесли “Все дороги ведут в…”, не успели они договорить, как кокон, высвободив огромное количество света, исчез.

- Ну вот мы уже и прибыли, зря только отбивался. Ну да ладно, здесь у тебя синяков не останется, – сказала приятная фарфоровая драма с изящным зонтиком в руках.

Пекарь посмотрел вниз и обнаружил себя сидящим в плетенном из проводов гамаке, висящим над какими-то постройками. Ноги его представляли собой две изогнутые пластины. По форме они напомнили ему импланты. Руки стали стальными. Он посмотрел на фарфоровую драму. Ее лицо было обращено в его сторону. Глаз не было, как и привычного человеческого лица. Ее голову украшало подобие укладки в виде голубых волн.

- А вы кто? О, что это? – проговорил Пекарь автотюном голосом

- Не волнуйся, это твой новый голос. Я. Не узнал что-ли? Я – Галактика

- Зачем вы меня сюда привели? Хотите как отца запереть? Когда он пропал у меня мать с ума сходить начала. Зачем Вы так с нами?

- Печик, твой отец сам этого хотел. Так же как и ты. Ты сам сюда пришел, – ласково ответила Галактика

- Отведите меня к нему.

- Это не так просто. Тебе нужно будет пообещать мне что-то взамен. Ты согласен?

- У меня ничего здесь нет, обратно возвращаться все равно бессмысленно, поэтому я согласен на все что угодно, – отчаянно сказал Пекарь

- Как замечательно! Ну раз так, то я потом объясню, что от тебя требуется. А сейчас, пора спускаться! – выкрикнула Галактика, после чего, толкнула Пекаря в спину и тот полетел вниз. Она спрыгнула вслед за ним.

В воздухе Пекарь вспомнил про уроки группировки в случае падения с большой высоты, скрутился в нужной позе и с грохотом врезался в асфальт, проделав в нем огромную воронку. Галактика в это время аккуратно приземлилась на свои фарфоровые каблуки, встала в позу гимнастки и повернула голову в сторону Пекаря и сказала:

- Ничего страшного, тебе не придется больше так спускаться.

Галактика подошла к яме, в которой стоял Пекарь, и протянула ему ладонь. Пекарь отвернулся от нее и, совершив ловкий прыжок, оказался снаружи.

- Ну не обижайся! Все равно без меня ты не найдешь отца.

- Куда идти нужно? – сурово спросил Пекарь

- За мной, – сказала Галактика и сделала рывок по направлению к подземному переходу.

Они сошли вниз по ступеням, свернули направо и обнаружили лифт.

- Нам на минус семьдесят третий. Жми – сказала Галактика, после чего Пекарь выбрал нужный этаж. Лифт устремился вниз с бешеной скоростью и быстро достиг указанного места.

- Дальше ты сам, не хочу видеть твоего отца. Да и он меня тоже, я уверена. Я буду ждать тебя здесь, – сказала Галактика.

Перед Пекарем открылся небольшой плохо освещаемый болотным светом коридор. Впереди была лишь одна дверь. Пекарь подошел к двери ближе и нерешительно надавил на нее. Как и в прошлый раз дверь уехала вниз и перед Пекарем предстал огромный светлый зал – полная противоположность замшелому коридору.

Пекарь зашел в залу. Высокие светлые потолки. Мраморные колонны. Огромная лестница, ведущая к широкому балкону. Пекарь поднял голову. Над ним висела огромная люстра, виднелись гравюры на идеально белом потолке. Все его наслаждение убранством помещения прервал чей-то кашель в одной из комнат. После послышался скрип двери и чьи-то шаги.

- Что чинить сегодня будем? Или чисто косметический ре… Да ну! – вышло существо, тело которого было полностью зеркальным, - Печик, родной!

Пекарь сделал неуверенный шаг назад.

- Как ты узнал меня? – с недоверием спросил он.

- Посмотри мне в лицо.

Пекарь смотрел в лицо отцу и видел собственное отражение. В центре его лба красным светом горела огромная буква «C».

- Что… Что это значит?

- Все дороги ведут в «Club». Тебя же посвятить должны были.

- Они не успели закончить фразу. – с огорчением сказал Пекарь

- Как ты меня нашел? – спрашивало зеркальное существо

- Галактика. А вообще. Я сам захотел встретится с тобой. У меня вопрос есть к тебе.

- Какой вопрос?

- Ты в итоге понял кто ты? Мне просто сказали, что ты пытался найти себя и вот попа… - не успел договорить Пекарь, как существо начало объясняться.

- Я глупый был. Ты никогда не поймешь кто ты есть на самом деле, пока не перестанешь об этом думать. Старайся не думать о таких вещах, если хочешь жить спокойной и размеренной жизнью. Ты – это момент. Сегодня, завтра и вчера – три разных состояния. И ты тоже разный. Не беги от себя и не беги за собой. Тогда тебе все откроется.

- А тебе открылось?

- Сам посмотри.

После этих слов Пекарь оглянулся. Зеркальное существо продолжало.

- Это мой выбор. Я слишком много лет жалел, чтобы сейчас наслаждаться. Поэтому главное, что я понял за все это время – делай так как хочешь, а не так как правильно.

После этих слов за спиной Пекаря послышались шаги.

- Нам пора. – сказала Галактика.

Пекарь в последний раз взглянул на отца, лицо которого полностью копировало лицо сына. После недолгой паузы, они синхронно развернулись и разошлись в разные стороны.

Все время подъема наружу Пекарь думал над словами отца. Его мучили воспоминания, ситуации, к которых он вел себя неправильно. Но внезапно эти мысли сменились лишь одним словом в его голове – «свобода». Он повернул голову в сторону к Галактике и спросил:

- Что я должен?

- Почти приехали.

Как оказалось, все это время они поднимались высоко в небо. Из-за мыслей Пекарь совершенно не заметил, как они поднялись из недр земли к огромному облаку, на котором стояло блестящее перламутровое здание, по форме походившее на огромную коробку

- Нам сюда, - оповестила Галактика

Лифт, поравнявшись со зданием, сменил вертикальное передвижение на горизонтальное и подъехал к самому входу в перламутровый куб.

Галактика и Пекарь вошли внутрь. Вокруг никого не было. Электронная музыка играла на полной громкости. Диско-шар отражал множество маленьких световых зайчиков, которые прыгали со стены на стену.

Галактика начала танцевать.

Первое время Пекарь стоял в исступлении. Он не знал зачем его привели в это место и что с ним здесь будут делать.

Галактика подошла вплотную к Пекарю и закинула хрупкие ручки к нему на плечи.

- Я хочу, чтобы ты станцевал со мной! – закричала Галактика.

Пекарь принялся выплясывать все, что знал еще будучи человеком. Единственный танец, который был подвластен Пекарю – техно, который был отточен до нечеловеческого уровня мастерства.

Они танцевали беспрерывно около часа. Вдруг Галактика достала пакет и высыпала содержимое на пол в форме круга.

- Это перламутр с глиттером! Не обращай внимания, просто танцуй!

Пекарь продолжал вытанцовывать на невероятной скорости. Внезапно он стал ощущать как его ноги накаляются. Еще через несколько секунд он увидел на стене перед собой огромную букву «C». Повернув голову влево, он заметил фиолетовую надпись «LUB», которой не было ранее. Он повернул голову чуть правее и соединил светящуюся на его лбу «С» с остальными буквами. Получилось слово «CLUB». После, выше этой надписи возникла еще одна, она гласила: «Все дороги ведут в».

- Теперь ты знаешь кто ты! Ты – один из нас. Теперь ты всегда будешь свободен! – прокричала Галактика.

Металлическое тело Пекаря вместо того, чтобы расплавится начало полыхать огнем, превращаясь в частицы мелкого черного пепла. Этот пепел оседал на пол, прямо в центр нарисованного Галактикой круга. Рассыпанная смесь начала светиться и стягиваться в центр к кучке пепла Пекаря. Элементы смешали в одну кучку, по цвету похожую на пепел.

Галактика взяла принесенный ею пакет и собрала получившуюся смесь. Затем она вышла из здания и, стоя на облаке, развеяла необычный пепел короля технических танцев.

 

 

 


Оцените прочитанное:  12345 (Голосов 2. Оценка: 4,50 из 5)
Загрузка...