Имя автора будет опубликовано после подведения итогов конкурса.

Банный день

Был холодный, дождливый день. Оква, молодая горгона, приехала купаться в городскую общественную баню. Раньше она никогда не была в этом месте и добровольно вряд ли приехала бы. Если бы не задание в газете, где она работает. Начальник обещал ей премию за хорошую статью об этом месте.

Здание купальни было маленьким и неприметным. Парадный вход предназначался для мужчин, а женщины заходили сбоку, тайком, как будто женское купание является чем-то постыдным и скрытым. Горгона вошла внутрь и оказалась лицом к лицу с эльфийкой, которая судя по всему была ресепшеном заведения.

-Добро пожаловать!- пролепетала та.

-С добром пришла. Могу я... воспользоваться вашими услугами?

-Услугами? Вы тут впервые да? Проходите. Вход 20 серебряных.

-Разве не 15?- удивилась Оква, которой начальник сообщил расценки.

-15 для мужчин. А для женщин 20.

-И почему же?

-Вы тратите воды больше. Некоторые даже приходят сюда постирать.

-А тут можно и постирать?

-Нет, нельзя- эльфийка указала на табличку:" стирать белье запрещено" и с раздражением спросила:

- Так вы войдете или нет?

Оква хотела продолжить расспрос о ценах, но две колдуньи, переодевавшиеся у неё перед носом отбили у неё желание разговор.

-А отдельная комната у вас имеется?

-Номер занят. Давайте в общую или ждите- устало ответила администратор.

Горгона посмотрела внутрь где виднелся белый кафель, на переодевающихся колдуний и решила все же рискнуть.

-Да, я зайду.

Оплатив вход она потопталась на месте не зная, что делать.

-Ценные вещи лучше сдайте. Если внутри украдут я не отвечаю. И да надеюсь вы свои волосы будете держать при себе- беспардонно заявила эльфийка.

-Да-да, конечно- ещё больше засмущалась Оква.

-Ну и хорошо. Мне нужны скандалы.

Так молодая журналистка вошла в гардероб. Там она встретила ещё несколько женщин. Это была одна пожилая фея, уродливого вида гномиха, чья седая борода обвивалась вокруг её пят и две гоблинши. Все они болтали о чем-то и мирно переодевались. Почувствовав дикий стыд за то, что смотрит на них в такой личный момент она тоже начала переодеваться.

Через 5 минут она обернувшись в полотенце, стояла у входа в купальню.

-Так ты заходишь или как?- спросила вдруг белокурая эльфийка, нагишом прошедшая внутрь.

От увиденного Окве стало не по себе, но она таки зашла внутрь и оказался среди группы голых женщин.

-Тут, что и вправду все голые???- ляпнула она, вспоминая как об этом говорил ей начальник.

-А ты что думала?

-В первый раз что ли?

-Святые духи! Посмотрите на неё!

Со всем сторон послышались смешки и издевки. Окве стало так стыдно, что казалось это не они, а она сама стоит перед ними в чем мать родила.

Здесь были гномихи, гоблинши, колдуньи, эльфийки, оборотни. В общем малообеспеченные существа. А то и понятно какая уважающая себя вампирша и горгона будет так позориться. Сюда приходят те, кто не могут помыться дома.

-Ты впервые тут, милочка?- обратилась к ней одна женщина. Женщина оборотень с огромным животом, видно беременная.

-Я не думаю, что беременным можно в баню- пролепетала Оква, стараясь не смотреть на голые тела вокруг.

-Ты выглядишь будто на экскурсию пришла- засмеялась другая колдунья средних лет.

-Да, я тут впервые- наконец, ответила Оква, понимая, что дальше молчать уже неприлично.

-Дома есть ванная?- с завистью спросила ещё одна ведьма.

-Да- ответила она, чувствуя неловкость за свою привилегированность.

Поняв, что стоя в полотенце она будет как ворона среди жар-птиц, Оква вернулась в гардероб и осталась только в лифе и трусах. Затем, снова зашла внутрь. Поглядев она увидела, что женщины берут воду в тазики обливаются сидя на скамьях. Никакого кабеля и душевых кабинок, которые она нарисовала себе в голове не было, только битон и один единственный кран на всю толпу. У крана сидела очень красивая русалка, которая судя по всему тоже работала тут и следила за порядком внутри.

-Проходи- пригласила её беременная оборотень.

Оква кивнула и взяв тазик, начала набирать воду, потом села на свободное место.

 

-Все таки, вам надо быть осторожнее. Я читала, что беременным нельзя долго находиться в жарком помещении- решила она поумничать и заговорила с беременной.

-Ты предлагаешь ей идти в роддом не умытой? Врачи это не оценят- вклинилась пожилая гоблинша.

-У нас все иначе. Я сама по природе горяча кровью. Так что не беспокойся. Для меня тут не жарко, а нормально- объяснила та.

-А какой срок?- продолжила Оква, которая не знала как развидеть голые тела и смотрела только на лицо собеседницы.

-Мне на днях рожать. Поэтому готовлюсь.

-Первородка или с опытом?- поинтересовалась та самая белокурая эльфийка за которой вошла Оква.

-Второй раз. Но за близнецами впервые.

-А дома кто?

-Сын- улыбнулась женщина.

-Наверное муж счастлив, сначала наследник затем сразу трое- продолжила Оква.

-Эти мужчины всегда делают вид, что больше всех имеют право на детей. "Это мой ребёнок. Это я родил. Это то, это сё"- передразнивая заговорила колдунья.

-Думаю, это уж лучше чем вообще растить ребёнка без отца- снова заговорила эльфийка.

Окве стало не по себе от этих слов. Когда она слышала такие истории или видела существа, чьи судьбы намного тяжелее она была благодарна судьбе за то, что у неё жизнь устроена.

 

-А что тебе даст мужик. Ну конечно муж это хорошо. Но многие из них не делают для ребёнка ничего кроме 5 минут пыхтение. И то, спасибо если до 5 минут дойдёт. А то и меньше- рассмеялась красивая гномиха.

Все женщины подхватили смех. Оква, которая уже привыкла к наготе вокруг начала расслабляться.

-Я тоже так говорю мужу. Мол ты нашим детям пожертвовал всего 5 минутами жизни. А остальное моё.

-И почему же?- не сдержалась Оква, которая всегда была папиной любимицей.

-А потому что. Мужчина 5 попыхтит и уйдёт. А 9 месяцев в животе носит женщина. Она полнеет, теряет здоровье, красоту. Потом рожает и это всегда оставляет свои следы на здоровье-пояснила женщина.

-А после родов начинаются бессонные ночи. Несколько лет тебе даже запрещено колдовать при ребёнке. И это табу как крест лежит на шее. Снова уходят твои здоровье и силы- подхватила колдунья.

-Ты оставляешь карьеру, друзей. Все отодвигаешь в сторону. А муж живёт своей жизнью- продолжает эльфийка.

-А потом приходит с работы, с охоты, где резвился с друзьями, с отдыха в лесу и говорит это мой ребёнок. И тот бросается ему на шее, жалуется на тебя и ещё смеётся "меня папа родил"- заканчивает оборотень.

-Материнство это счастье конечно, но очень дорогое - улыбается гномиха, которая и начала весь разговор.

Слова женщин заставляют Окву задуматься. А действительно она и сама всегда так говорила. Но разве это справедливо? Наверное нет. Наверное её мама тоже обижалась, но не могла сказать. Неужели она тоже говорила это абсолютно незнакомым людям. Вдруг Окве показалось, что здесь в бане женщины собираются словно в анонимном клубе. Никто не говорит своего имени, но все рассказывают о более важных проблемах.

 

В раздумьях она начала намыливаться. Женщины вокруг продолжали болтать о своём. Минут через десять женщина оборотень схватилась за живот и вскрикнула:

-Боже, я рожаю!

Все всполошились и собрались вокруг нее. Она прилегла на землю и начала гоубоко и размеренно дышать.

-Кажется ты была права- улыбнулась Окве роженница.

-Народ, она уже рожает. Видна головка малыша. В больницу не успеть. Кто мне поможет принять роды?- сделала вывод русалка, осмотревшая ее.

-Мы все поможем- решила гномиха и пошло поехало.

Оборотень тужилась под контролем русалки. Гоблинши принесли воду. Ведьмы наколдовали из полотенец детские пелёнки и одежду. Эльфийка взяла на себя приготовить лекарственные отвары и лекарскую помощь в целом. Оква же амбициозно думала о себе. А точнее о своей статье в которой она напишет о родах в бане. Горгона живо представила похвалы начальника вампира, зависть коллег и долгожданную премию. Размечтавшись горгона даже не заметила как оборотень уже начала собственно рожать. А когда спохватившись подумала можно ли ей сделать фото для статьи толпу голых женщин или это неприлично, близнецы уже лежали в материнских объятиях.

Женщины были рады. Все обнялись, обменялись поздравлениями. Приехала скорая помощь и увезли новорождённых вместе с матерью. Как и другие женщины Оква принялась одеваться. Эльфийка из ресепшена начала ворчать, что теперь слетятся репортёры, чтобы написать о первых оборотнях, рождённых в этой бане.

-А вы бы не хотели попасть в газету?- уязвленная тоном женщина спросила Оква.

-Мы обычные женщины. Нам нужна спокойная жизнь. У нас дети, мужья и нам нет дело до газет- ответила за всех старая колдунья.

-А что такого в том, что если напишут о вас? То есть о нас?- пролепетала горгона, встречая изумление в глазах окружающих.

-Ты для чего сюда пришла? - резко обратилась к ней гномиха.

Оква засмущалась ещё больше. Ей показалось, что скажи она, что пришла ради статьи её побьют. К счастью, ей не пришлось отвечать и гномиха продолжила свой монолог:

- И ты и я пришли сюда купаться, а не голым задам выставлять себя на общее обозрение. Пусть пишут о тех, кто ездят на курорты и нежатся в грязевых ваннах. А мы, дорогуша, народ простой пришли купаться, потому что дома у нас нет. И жто наше личное дело. Не надо о нем всем знать.

От этих слов Окве стала не по себе. Она что-то пролепетала в знак согласия, быстро оделась и

вышла из бани. Всю дорогу она думала о сложном бытоустройстве других существ, о неравенстве среди самок и самцов, о важности самореализации, о личном пространстве каждого. Она думала, что поступила эгоистично нарушив их мир, подсмотрев то, что не должна была видеть. Она корила себя и думала чем она может помочь этим женщинам. Она думала обо всех как ей казалось важных вещах. Но правда была в том, что все эти женщины лишь сказали то, что у них на душе. Но на самом деле они сами выбирают такую жизнь. Они не просят мужа помочь, не хотят никому доверить ребёнка и сами бросают свои мечты. Им нравится роль жертвы. И если бы они хотели они бы измени это. Но они не хотят. И в этом вся загвоздка. Проблема не в том, что никто её не решает. Проблема в том, что никто не хочет её решать.


Оцените прочитанное:  12345 (Ещё не оценивался)
Загрузка...