Имя автора будет опубликовано после подведения итогов конкурса.

Околонаучный трактат о драконо-хоббичьей женской дружбе

Давным-давно, во времена околопещерного патриархата, жила сильная и независимая хоббитка по имени Фройленгэль. Она была рослой девушкой с симпатичным лицом и тонкой талией. Волосы она красила в белый цвет, давая понять мохноногим собратьям, что её прабабушка опустилась до грехопадения с эльфийским королём. Потом, конечно, король был отвергнут, но эльфийские гены пошли в ход.

Дело было в перпендикулярной Вселенной, поэтому её Вселенная таки иногда пересекалась с нашей. Это объясняет появление у их суровых эльфийских мужчин маникюрных ножничек и сумочек от Louis Viton. Женщинам тоже перепадали разные вещи, полезные лопаты и предметы кухонной утвари. Еще раз акцентирую Ваше внимание, господа присяжные заседатели, дело было в другой вселенной и к суровому реализму наших дней оно отношения не имеет.

Судьба тщательно берегла её от неприятностей, но однажды зазевалась, и упустила ненадолго должный контроль. Фройленгэль, естественно, этого не знала.

Перед тем злополучным днём, хоббитка засиделась допоздна за просмотром сериала о несчастной любви огра и вкусной принцессы из далёкой страны. Шёл первый сезон, и сценаристы еще старались из всех сил. На следующий день Фройленгэль встала поздно. В холодильнике ничего не было, и она вышла в огород, сорвать палку колбасы с ближайшей берёзы.

–– Вот и чудненько. Солнце светит, колбаса растёт, вечером третья серия. Фройленгэль была в приподнятом настроении. Поговорив по хоббитфону с подругами, она узнала, что ночью пролетала эта дурацкая голубая планета, и с неё опять сыпались всякие штуки. Место, над которым пролетала планета, было недалеко, но опасно. Там жила семейка драконов-отщепенцев, которых выгнали из клана за политические взгляды и особую прожорливость.

–– Пойти? Не пойти? Она колебалась. Фройленгэль работала поварихой в передвижном ресторане «Хоббит-пицца –– вам не укрыться». Работа начиналась вечером, а значит она успеет.

Пошла. Хоббитфон она забыла дома, судьба продолжала заниматься всякой ерундой вместо опеки, так что Фройленгэль была совершенно беззащитна пред превратностями фатума.

Добравшись до места, она стала внимательно обшаривать окрестности в поисках добычи. Тут же прискакал ненавистный эльф по имени Шмулен и начал рыскать по округе, косясь периодически в её сторону. В прошлом месяце ей пришлось месяц таскать ему пиццу из ресторана в обмен на расческу и стринги. Хорошо хоть они были в упаковке, и этот гад не стал их мерять, чтобы не портить товарный вид. Тот еще падальщик.

–– Эй, пшёл отсюда. Это земля хоббитов, тут все наше. Фройленгэль попыталась вытурить конкурента.

–– Сама пошла. Боги посылают бьюти-вкусняшки нам, причём тут вы, замарашки? Эльф отошёл петров на пятьдесят, но уходить не собирался.

Вскоре эльф нашёл какой-то большой и странный предмет. Он не стал больше испытывать судьбу, и, памятуя о драконьем соседстве, удалился, пыхтя водрузив находку на свои плечи.

Геля (так её звали подруги) осталась одна и сконцентрировалась на поисках.

–– Да, да, да, да!!! Наконец она нашла сокровище. В её руках была бритва с ручным заводом. Вы знаете, почему хоббитки не носят мини? Вот именно. Поэтому она была на седьмом небе от счастья и кружилась, прижав к груди своё приобретение.

–– Помочь? Хриплый смешок раздался сразу с трёх сторон. Она открыла глаза. –– О, нет! Ну почему именно сейчас? То этот Шмулен, а теперь ещё и эти.

Вокруг неё стояла семейка тех самых драконов и улыбалась.

–– Ты нашла своё сокровище, и мы тоже. Свой обед. Гыыыыыы. Видок у драконов был не ахти. Жизнь вне сообщества тяжела, и пропитание приходится добывать с большим трудом. С утра до вечера они сновали по жирным местам в округе, но их собратья из клана «Зуб за зуб» мониторили территорию, и добыча им перепадала редко. Алиментарная дистрофия и железодефицитная анемия была верным спутником отшельников. Смотреть противно.

–– Пойдём, гостьей будешь. Опять дурацкий смех. Драконша по имени Шэньлун осторожно взяла зубами Гелю за шкирку, и они полетели в сторону своего логова, ну или своей столовой, как вам больше нравится. Драконыш Пуки летел снизу и периодически пытался оттяпать жертве ноги, не дожидаясь должного приготовления и семейного ужина. Шэньлун была настороже, ей хотелось проявить себя настоящей хозяйкой и угодить мужу.

Драконья пещера была чистой и аккуратной. Кашеварить Шэньлун приходилось нечасто, и она компенсировала это ежедневной генеральной уборкой. Котлы и тазики аккуратно стояли на полках, крышки на баночках со специями давно заржавели.

–– Ты извини, подруга, мы тут ни при чём. Ты же лопаешь кроликов, а мы…. Ну ты поняла. Шэньлун было одиноко. Доступа к другим драконшам у неё не было, а поговорить хотелось. Муж был постоянно на охоте, а с Пуки особых общих тем для разговора она найти не могла. Разные поколения, конфликт отцов и детей.

–– Давай, я пока полистаю поваренную книгу, а ты мне расскажешь о себе. Чем вы вообще живёте и чем питаетесь?

–– С ума сошла? Фройленгэль покрутила пальцем у виска? –– Какая поваренная книга? Забыла, тут у нас перпендикулярная Вселенная и никакого реализма.

–– Точно, возьму-ка я свой магический поваренный свиток и пошуршу по кулинарным рунам. Так лучше?

–– Совсем другое дело. А знаешь, подруга….. я ведь могу тебя так называть?

–– Можешь. Но недолго. Но можешь. Но недолго. Шэньлун была в игривом настроении.

–– Я ведь тоже повариха, причём не как ты, а с дипломом. В ресторане работаю. Ведущий пицца-мастер.

–– Так может мы из тебя того, пиццу? Расскажи ещё что-нибудь. Например, что такое эта пицца.

–– Эй, фрикаделька, глава семьи решил внести свою лепту. –– Может душ пока примешь, на обед всё-таки попала.

–– Сам ты фрикаделька. Терять Геле было нечего, почему бы и не похамить, раньше, чем сварят, всё равно не съедят.

–– И вообще, ты, мужлан, а я –– леди. Фройленгэль спряталась за большой тазик в её рост и пропищала: «Долой патриархат».

–– Леди, ты свои ноги видела? Дракон-ренегат тоже решил порезвиться перед ужином. –– Вот есть у этих хоббитов воспитание, спрашивается? Ощипывай тебя теперь. Вот знала же, что идёшь к приличным драконам, нет чтоб эпиляцию сделать, лавровый лист захватить. С пустыми руками в гости, не, вы видели? Ладно, окажешься в раю, передавай привет от Грумеля, Шэньлун и Пуки. Грумель –– это я, на всякий случай пояснил хозяин.

Пока гостеприимное семейство искало инструмент для ощипывания хоббитов, Фройленгэль лихорадочно искала выход из ситуации. И, знаете, нашла.

–– Шэньлун, подруга, мы ведь всё ещё подруги?

–– Не мешай. Подруги, еще часа два, по моим расчётам. Шэньлун обыскивала шкафчики в поисках хоббиточистки.

–– Оторвись на секунду. А что ты скажешь, если я тебя научу, как кормить свою семью каждый день? Вкусно и без перебоев. Ты же тоже леди, откормишь себе булки и мешки под глазами пропадут. Посмотри на себя, Грумель того и гляди молодую секретаршу заведёт.

Шэньлун посмотрела в зеркало. Что такое «секретарша» она не знала, но звучало это угрозой её семейному счастью. Да и мешки под глазами были, с голодухи ещё не то бывает.

–– Дорогой, я на минутку. Сполосну фрикадельку. Вы не отвлекайтесь, я мигом. Шэньлун кокетливо выпустила пар из ноздрей и послала мужу воздушный поцелуй. После чего быстренько вытащила пленницу из пещеры.

–– Выкладывай. Будешь врать –– учую и скажу мужу, что ощипывать тебя нужно предварительно сварив. Нравится вариант? Говори.

–– Есть такое растение –– соя. Вспомнив об отсутствии реализма, Геля поправилась –– соядриэль. Так вот, есть у меня волшебная приправа, в кулинарных рунах она числится как Е999. Если эту волшебную приправу смешать с соей и произнести заклинание, на вкус она будет что жареное мясо. Ни маг не отличит ни Грумель. А если ты еще и пыхнешь огоньком, то ужин всегда на столе, да еще с дымком. У тебя же нет ещё проблем с огоньком? Откажешься –– точно будут. Итак кожа да кости.

–– Продолжай. Жрать хочется, муж злой, и ты ещё кроссворды загадываешь.

–– Так вот, я тебе говорю где ваши ужины растут в огрооомных количествах, даю тазик приправы и заветное заклинание. Моей прабабушке эльфийский король обменял на девственность. А взамен прошу всего ничего –– жизнь маленькой, небритой хоббитки с бородавками и панкреатитом.

Шэньлун колебалась. –– А если муж узнает? А что сейчас нам жрать? А точно панкреатит? А что это такое? Бородавку покажи? Фууу, засыпала она Гелю словами.

–– Не узнает, бритвой клянусь. А если муж узнает? Так мы с тобой прямо сейчас слетаем ко мне домой, я тебе и соидриэли отвалю и тазик приправы и три коробки пиццы. За счёт заведения. Если муж узнает –– ты знаешь где меня искать. Только уговор, если мужу не понравится, и я окажусь в твоей кастрюле –– сожрите ещё моего шеф-повара. Козёл редкостный. Не, опять реализм –– гном немытый. Вот так. –– В общем меня готовить два часа, а ужин из соидриэль с запахом костра и вкусом мяса- уже через полчаса. Полетели, пока меня не стали посещать суицидальные мысли, тогда шиш тебе.

Шэньлун решилась.

–– Милый, я слетаю ненадолго к фрикадельке. Ей уже всё равно, она нам все специи отдаст, ящик картошки и салфеток из мешков. Одно крыло там –– другое тут.

Муж отмахнулся, он нашёл заначку с дурман-травой и решил ненадолго заменить ужин медитацией.

–– Полетели. На спину садись, а то вдруг зевну или Пуки втихушку увяжется и располовинит тебя на лету.

Фройленгель важно села на спину драконше, поправила причёску и шепнула заветный адрес. Да, и самое главное –– проверила что заветная бритва в кармане и очень скоро у неё начнётся новая королевская жизнь. «Мисс бритые ножки» замыслила ещё один план.

……….

Когда огромный дракон приземлился на Площади Независимости хоббитской деревни, все очень испугались. Но потом с его шеи не спеша спустилась Фройленгэль, все потихоньку вернулись и с почтением окружили её. Итог: вечная зависть подруг, место в Совете, титул «Покорительницы драконов» и трое обкакавшихся малышей. Нормально.

–– Давай, чеши быстрей. Шэньлун торопилась, она знала, что через пять минут не совладает с аппетитом и эту деревню ничего хорошего не ждёт. А потом опять жрать захочется, но волшебной приправы уже не видать.

Геля быстро сбегала в свою кибитку, насыпала магической Е999 в мешок и прихватила несколько пицц, отложенных на трейдинг с подлым эльфом.

–– Вот, как и обещала. Я тебе заклинание на хвосте напишу, чтобы не забыла. Только не мой хвост, пока не запомнишь.

Она привьючила подарки к спине дракона, написала на хвосте заклинание и наконец встала перед голодной мордой «подруги». Напустив важный вид и размахивая руками жестами отпетого дирижёра, она громко произнесла: «Пепперони, Карбонара, Маринара». Вот такое заклинание. Ну и чтобы совсем уж по-честному, Геля пригласила Шэньлун залетать в любое время за новой порцией приправы и много не сыпать, щепотку на тазик. Нафига ей тут еженедельные визиты дракона?

Посовещавшись со старейшиной, у которой все ноги были уже седые от прожитых лет, Геля выяснила адрес самых дальних зарослей соидриэли. До них было несколько сотен километров. Между новым домом драконов и Гелиной деревней пролегали земли потомков того самого горемычного эльфийского короля, а также территории питательных орков. Всё говорило о том, что голодными драконы к ней не вернутся, а сытыми –– да ради бога, можно будет на Шэньлунке полетать и эльфов пошугать. Сплошные плюсы.

Муж сначала поставил Шэньлун фингал под глазом за то, что отпустила хоббитку, но потом распробовал ужин с «волшебным мясом» и ему понравилось. Они помирились, секретарша исчезла с горизонта, жена отъела себе бока и нарожала ему еще много дракошек. Шэньлун периодически прилетала за приправой, окончательно подружилась с Гелей и частенько приносила ей за шкирку эльфийских принцев. Побаловаться. Шэньлун –– коня, Геле –– принца, всё по-честному.

Вот такая история.

The End.

 

 

 


Оцените прочитанное:  12345 (Ещё не оценивался)
Загрузка...