Имя автора будет опубликовано после подведения итогов конкурса.

Дирижёр по красоте вне ума! А-ля цветочный рояль

Аннотация:

Языковые вух-приёмы в восприятии осваиваются или нет, в зависимости от личрОста. Принято полагать, что возрастает читатель, иль рецензент без пробуксовки и торможения. В рассказе встречаются умопостигаемые для публики привлекающие внимание гипОнимы, гиперОнимы, но не дисфемИзмы; гиперболы, прозопопЕи, полные омонимы, семиполярные фенОмены…

[свернуть]

 

 

В уничтожении войн и голода

впервые выразится проявление

нашей Планеты ако целого

и будет первым проявлением перехода

Биосферы в Ноосферу, в котором

человечество станет мощной

геологической силой,

где сможет геологически проявиться

его мысль, сознание, разум.

(Владимир Иванович Вернадский.)

Дренажное слово – 1 (разгрузка от скопившегося застойного)

— В какое изделие пашем? Чаша терпения – прохудилась.

…Безраздумная бесшабашность давно опостылела люду, который нуждался в могучем изменении мира.

Сущность всех дел, для которых беспечный/пренебрежительный (не беспокоящийся о грядущем планеты) человек – лишь приложение... оборачивалась поперёк серёдыша миру – в мире, не свидетельствующем об отсутствии тревоги и безопасности (...где и домА не стоЯт).

Геологи руду искали; шахтёры её добывали; мартенщики сталь варили; литейщики отливали. Та булатная сталь! всё отточено! отшлифовано! (токари в механическом обрабатывали).

Та чёрный металл! Утомило. Ведь каждый – на это дело свою жизнь тратил. И в какое изделие зряшное – сУетные жизни идут? Жизни – это конченные кончелыги?? пшик? шиш? и хрен там плавал с прицепом?

Беспутная беспечность (вместо беззаботно-шалапутной беззаботности) – замонала:

все эти будничные дела и терзания, происходящие в рамках этого мира…

В человека не оформился тот, кто списывает жизни – беспечному булАтному агрегату какому-то, который ложил с булАтным прибором на жизни:

Это когда крутЯщий момент, создаваемый жизнью, передаётся на задний прИвод шиш-пшИковского булАтного агрегата беспечного.

 

Люди (с ещё не угасшей кровью) твёрдо решили свои жизни доверить высочайшей исторической цели, переводя – и жизни, и планету, на высшую ступень: – под покров Ноосферы…

*

Люд, рассуждая на дренАжных (разгрузка от скопившегося застойного) частотах

— Сегодня мы сделали Вселенский выбор своего собственного совместного приключения! где возможно всё!..

ЗА УРОВНЕМ естественных в триале отстойных токсических ШУМОВ будем быть! чтоб СВЕТ от четвёртого измерения в нашу реальность добрался!

Но только… вот ну если бы “дренажёр” некий был!.. – для разгрузки от скопившегося застойного содержания на планете, – чтобы свет от вспомогательного четырёхмерного пространства, – преодолев затор, – скорее дошёл бы в нашу реальность.

В общем, жить чаем/мечтаем – на общекосмических амплитудных частотах! Которые вместе с объёмным восприятием действительности – помогут выполнять “надчеловеческое” задание: видеть “золотую середину” – крепь Ноосферы!

Крепи Ноосферу!

Агрегатный Шиш-Пшик (озадаченно):

Что-где?

Люд:

— …что-то лучше досадного мира!

— Э́ко, пшш-ши! Что-то большее сумасшедшего мира? А где пруфы? Пруфаните!

Люд (на дренажных частОтах пруфлинка):

— …Несравненно большее. Величие Ноосферы – несравненно лучше несуразного мира безумного. Крепь Ноосферы – она с квантовой матрицей здоровых взаимодействий и красивейших превращений любых величин!

— Волшебная мистика? шши-пши… А это умопостигаемо?

— Умопостигаемо. ВелИчие Ноосферы это – истинность и выверенность действий в жизни. Ничего вразрез с совестью!.. – в этом крепь Ноосферы!

Агрегатный Шиш-Пшик:

— Закинутые по красоте, чи чё? …“Величие Ноосферы”... шш-пши, амбициозные такие? Звёздная болезнь?

Люд (на дренажных частотах пруфлинка):

— …Звёздная здрАвость! Да, амбициозные! Рваться через лопухи к горизонту ничуть не менее амбициозно, чем через тернии к звёздам. Честолюбивые, но не на предмет гордыни, а в плане признания нас – космосом.

А какое качество ТВОИХ амбиций? Собственные два “шаровЫе шарнира”?? Чо за “звёздная болезнь” у тебя? Вот что ты сделал за день, За́день?

Агрегатный За́день:

— Та-а-а… дни-путы-пути непутёвые это… – просто лишь приглашение поиграть в “Ферму”: пройти уровни игры.

Люд:

— Какие уровни?.. уровни дней-путЕй непутёвых? То легкомысленное прошлое уходило… То приближалось тревожное грядущее …в опрометчивом настоящем!

— Чё за нытьё?

Люд:

— Позитивного восприятия мира хотим, а не разводить – в стиле элегии сплина – мерлехлюндию по нытью!

Вот где же выход к взаимно вспомогательным взаимодополняющим горизонтам?

В какое изделие пашем?

Агрегатный Шиш-зАдень:

— Вас усмирю!

— И где ж будет усмирённый покой?? Что-то лучше сумасшедшего несуразного мира безумного?

— Закинутые по красоте, чи чё?

— …ага, сильно хотим “закинуться” по красоте за рамкой поля триальных шумов! Желаем развЕрченных возможностей, вне рамок этой реальности. Идём к наивысшему достижению! …к энергии измерения Ноосферы! к счастливым горизонтам бытия! …к смежЕнию горизонтов! к расшИренным возможностям! …которые сможем вывести – в эту проекцию мира.

Агрегатный Шиш-зАдень:

— Хотите развЕрченных возможностей ноосферного измерения?

— Да. Или какой вариант конечного результата нам выбирать в процессе измерения нынешнего опыта?

Агрегатный Шиш-зАдень:

— Я не знаю. Рассусольте мне.

— Включи свои два полушария!

Агрегатный Шиш-зАдень:

— …полушария? Та не! я вне ума! …ШаровЫми шарнирами пользуюсь …своими двумя.

Люд (рассусОливая ему на дренажных частОтах):

— Ну смотри… Ну ЧТО мы узнаем в процессе измерения опыта?? …когда все дела и терзания происходят в рамках этого мира. Может как вариант конечного результата, остаётся пытаться услышать ядерные взрывы??

Не хотим опытного (существующего ныне) измерения! Желаем – Ноосферных возможностей: раздвИнутых! …при смежЕнии параллельных горизонтов!

Хотим возможностей – выходящих за рамки этого мира.

Возможностей – разбурАвленных! углублённых! (при смежЕнии горизонтов).

*

Агрегатный Шиш-зАдень:

Закинулись чем-то, что ль? …А смежЕние горизонтов – приветливо-смешнОе? происходит – при приветливо раздвинутых ногах?

— Увлекаешься этим? Почему это говоришь? На что намекаешь?

— …Ключ от рая там спрятан, пш-ш? Ха?

— где? в крЕпи Ноосферы?

— Да!

— …А разве нет?

Агрегатный Шиш-зАдень:

Закинулись чем-то, что ль?

— Ага, закинутые по красоте! КрепИм Ноосферу общекосмическими алгоритмами действий.

— Вам вЫправлю крепь!

— Тебе выправим – крен.

— Пш-ш! А сможете?

Люд:

— Пик крЕпи Ноосферы поможет!

— В духе? В духе духОв?

— “в смысле”?? …Закажем сведЕние горизонтов – с избавлением от планки шестьсот шестьдесят шестой частотЫ с дурным душком.

Агрегатный Шиш-Пшик:

— Ишь, такие из себя все спонтанные… Прям, шестёрки, занавАжившиеся стать шестерёнками, да? …Общекосмические алгоритмы действий у них, пшш… Это – несезонные частоты.

Смеха стенания:

— Несезонные частоты? Может звёзды – это снежинки? И надо – зимой?

*

Агрегатный Шиш-зАдень сагрегати̍ровал:

— Пацаны острят? Чо смеётесь? А моя плеть?! А мой правёж?! А обжитый угол зрения? Чё пургу гоните?

Люд (на дренажных частотах пруфлинка):

— Это ТЫ пургу гонишь, За́день! Мы желаем – вибрацию 777 Гц (очищения обновления просветления). …А не слушать твою пургу. Звук во рту твоём – это демоническая пурга на частоте шестьсот шесть-сять шесть герц, да? А на её основе – и строй жизни – на планке шестьсот шесть-сять шестой частотЫ, а?

…с демоническим правёжем?

А где – правдёж? Обжитый угол зрения – это не правдёж, а – данный извне взгляд по принуждению. Смеха стенания твоя плеть ударяет.

Агрегатный Шиш-зАдень:

— В смысле «стенания»? Смеха СТЕНАНИЯ, – рУшащие стены истории?! …Мистика?

— Ну не нытьё ж! Вот скажи: в какое изделие пашем?

Шиш-зАдень (сагрегати̍рованно):

— В агреги̍рующий агрегат передовой.

*

Люд:

В агрегат агрегати̍руемся? А которой матрицы агрегат? (матрица – в смысле жизненной математики многомерных задач).

Агрегатный зАдень:

— Агрегат – сагрегати̍рованной матрицы.

Люд:

— Э? Что-то связано – с агра̾риями? Но засЕвшие пусторУкие зАдени горо̾дят – не огороды. “Жизнь это – просто приглашение поиграть в “Ферму”, (говорил)? …Фермы горо̾дите?

Агрегатный зАдень засЕвший:

— Комплекс – совокупный.

— А что форму͗ющий комплекс?

Агрегатный зАдень (сагрегати̍рованно):

— Передовую разумную силу разрушения.

Люд (толкуя на дренажных частотах пруфлинка):

— Не желаем быть супергиперкомплексацией такого комплекса. Не хотим, чтоб на нас такие силы ездили.

А управление на удалёнке? Управляют – засевшие пусторукие зАдени? Передняя подвеска агрегата – разворачивается? Радиус поворота – большой? (имеем в виду “переднюю подвеску” того, кто едет! а не на ком едут).

Шиш-зАдень:

— Передняя подвеска – проще. Заднеприводный агрегат.

Люд:

— А подвеска того, на ком едут – это народная чаша терпения?

Кто?.. не любит быстрой езды, эх! …тот – на ком, едут.

Итак, мы не хотим быть супергиперкомплексацией такого комплекса. Мы не будем крепить комплекс шиш-пшИковского агрегата.

Желаем крепить комплекс “матрицы” Ноосферы! (“матрица” – в смысле жизненной математики многомерных задач с выходом к взаимно вспомогательным горизонтам)! Крепи Ноосферу!

Т. е. мы относимся – не агрега́тно! к агрегати̍рованию/агреги̍рованию нас в какой-то пшИковый заднеприводный агрегат, где чаша терпения – прохудилась.

Агрегатный Шиш-зАдень:

— А у нас есть и прЕданные!

— Да??прЕданные?? А мы не хотим быть – преданными! (А… Иисус – преданный друг Иуды?)

*

Вне рамок триала минутка – 2. Пшик!!! (сквозИсто-прозрачный фенОмен)

Агрегатный Шиш:

Тихо сидите в “кладовке”!

Люд:

Не хотим быть как заполонёнными в кладовке. Хотим вдаться – в Ноосферу.

Агрегатный Шиш:

— Мы не ищем лёгких путей! Зачем этот пафос? Зачем в Ноосферу?

Люд:

— Вы “не и̍щете лёгких путей”?? (...Зачем этот пафос!) …Так поищите!!!

Агрегатный Шиш-зАдень:

— Каждая новая проблема должна быть такой, чтобы старые казались – детским лепетом!

Люд:

— …О-о-о, насчёт: “не и̍щете лёгких путей”, ты точно сказал. А мы – ищем!!!

*

Агрегатный Шиш:

— А Ноосфера – это лёгкий путь?

Люд:

— …и без пут. Лёгкое направление – проще пути.

— А зачем в Ноосферу?

— Чтобы быть мощной геологической силой.

Агрегатный Шиш-Пшик:

— Ха! ши-пш-ши! Вне ума закинутые по красоте, чи чё? Пш-ш, значит агрегация в агрегат – пацанов не устраивает? пацаны захотели быть – мощной геологической силой?! Пацаны острят?

— Мы не шутим, Шиш-Пшик-зАдень! лидер заднепрИводных мыслей …пшИкающих метеоризмом.

…Шиш-Пшик, ты пшикаешь – мыслями неудобопереносИмыми: нижней величины: т. е. наоборот наивЫсшим.

Шиш-Пшик:

— Ха! ши-пш-ш, а закинутые по красоте лидеры наивысших мыслейблагоухающим пшикают?

— Мы мечтаем об идеалИстике верного счастья.

Шиш-Пшик:

— Пш-пши… пш-пшик, представить счастье такое – и это вже счастье??

— Мы просто делаем выбор в пользу надёжного счастья.

Агрегатный Шиш-Пшик:

— ”Надёжное счастье” это – чтоб пукать спокойно дали?

— Верное счастье – оно в росте величия Ноосферы. (А не в росте величия двух шарниров твоих шаровЫх.)

Шиш-Пшик:

— Вау, пшш! Как хороши! Как свежи ваши пуки! …Такое событие – не в рамках этого мира. Это событие выходит за рамки поля естественных шУмов, а потому недопустимо к текущему моменту выбора!

Люд (беседуя на дренажных частотах пруфлинка):

— Недопустимо?? Но а когда совокупная энергия события – превышает барьер шума, то такое событие – выходит ЗА УРОВЕНЬ естественных триальных ШУМОВ и становится (событие) – допустимо к текущему моменту выбора.

Шиш-Пшик:

— А где пруфы? Пруфом пшикните! Пруфаните! А то – я! счас пшикну уместно.

Люд (с дренажным посылом прУфлинка):

— У тебя пердёжный юмор?? Та не ТЫ, Шиш-Пшик, пшикай.

Может кто/что из четвёртого измерения к нам доберётся… …Например, некая проявИвшаяся из вспомогательного четырёхмерного пространства – в реальное – вне рамок триала минутка физики Земли!

Шиш-Пшик:

— Ну и где? Реакции – ноль?? Какой-то – затор??

 

И тут… Именно в этот момент – все расслышали… воспринимаемый акУсмой – дренажный плеск!!! из четвёртого измерения!!! …преодолевающий токсичный затор …мешающий глубокому корректирующему рерайтингу на планете.

 

И вдруг – пшик!!! пшик!!! пшик!!! (вне ума)!

Пшик!!! Пши-и-и… Будто пшикнул флакон от духов! – зАпахом, дивЯщим воображение! …с нотами благоденствия!

Взыграла – музыка! воздушной легкости... со шлЕйфом непочатых ароматов – вне ума здоровой по красоте идеалИстики надёжного счастья.

Шиш-Пшик:

— Ой! ДухИ с неба пшИкают? Что за явление?

Люд (с нотами счастья):

— Уникальный фенОмен! Вглубь неба смотрите!

— Что там? Что за гравитационный коллАпс в небе происходит?!

 

И вот все увидели – огромный во всё небо – стойкий момент счастья!..

Люди разглядывали… вне ума причудливый по красоте – (по типу гигантского шестиугольника на Сатурне), – объёмный звёздчатый семигранник над Землёй! …блестяще-прозрачный! со стЕнами, уходящими вглубь неба!

Люд (в вихре счастья):

— Мы где? в оригинальном, а? измерении? Ну и фенОмен в небе! Что за напористая ёмкость вЫпучилась? …сквозИсто-прозрачная!

Семь граней? не шесть? Наверное, СЕМЬ… – чтоб результативнее?

Агрегатный Шиш-Пшик:

— Семь граней – мудрее? Из которого конструктора? Что за фенОмен? Из которого агрегата?

Люд (счастлИво, с надземлённой импрессией):

— Может, гость из четвёртого измерения к нам добрался?! Семь граней – это точно не агрегационное понятие. Семь граней – мудрее.

 

Пшик!!! Пши-и-и… Нежным благоухающим вихрем – вновь пахнУло духАми! с цветущими нотами живучего счастья! (прежде чем небесный семигранник скрылся).

Шиш-Пшик:

— О, всё? Звёздчатый семигранник потерялся из вида?

не из вида! и не потерялся! а скрылся в другую параллель (вспомогательного четырёхмерного пространства).

*

Люд:

— К тому идёт… – что есть шансы в нашем мире на наивысшую идеалистику! Да?! Ведь только что фигурировал мистический момент стойкого счастья из вспомогательного четырёхмерного пространства.

Агрегатный Шиш-Пшик:

— Да. Имел место момент. А что ж то за ёмкость в небе была? Я не понял. Момент счастья фигурировал, чи чё… да? Вот это ж мистика вне ума… пш-ш-ш, будто с неба – флакон счастья! (наподобие флакона духОв).

Люд:

— Гипотетически… в небе ёмкость… – была флаконом духОв? А звёздчатый (сквозИсто-прозрачный) семигранник это – от духОв крышечка?

Вух! Впечатление было такое: – будто двери открылись в наш мир (в “кладовку”)… и из смежного параллельного мира – ноосферой пахнУло! (во всех смыслах)!

Вот бы б параллельные миры присадили б нашу “кладовку” на хвост Ноосферы! ха-ха!

Ну есть же шанс у нашего критично устаревшего мира вдаться в Ноосферу?!

*

Шиш-Пшик продолжил предшествующую мистическому событию тему…

— Пацаны шутят? Идеалисты по красоте, чи чё? Ну попробуйте кладовку превратить в Ноосферу! Вам шестерёнок – подкинуть? Или агрегаты какие нужны? Рассусольте.

Люд (рассусоливая на дренажных частотах пруфлинка):

— Вот если б ликвидировать все разрушающие жизни агрегаты! А иначе ж – дохлый номер! кина не будет!

Чтобы в Ноосферу вдаться – исключается агрегати̍рованной силой агрессивно агрегати̍ровать.

А потОм… будет возможно без технических средств – быть в силах – геологи̍чески проявляться!..

и гидравлически! и гравитационно!

…мыслями! сознанием! разумом!

Агрегатный Шиш-Пшик:

— Можно будет так проявляться?

— Да! Не будет потребности пользоваться большей частью химических и технических средств.

— А когда?

— …где! в…

— в “кладовке”? ши-пши?

— …в Ноосфере!.. Сакральный серёдыш с нарАщиванием Ноосферы, он не в “кладовке”! а он – в “плинтусе” горизонтов событий: в его (“плинтуса”) – тесноколЕйке, с инновациями, смежными с параллельными мирами!

Но присадить кладовку “на хвост плинтусу” не получится, пока не созреет сакральное единое целое, чтобы свести сакральным единым целым смежные миры взаимозави̍симого квантового положения – с входом/выходом к смеж-параллельным инновациям.

— Ха! ши-пш-ши. А где пруфы? Пруфаните! И ЧТО ЖЕ есть – сакральное единое целое (для смежных инноваций)? ЧТО именно? Рассусольте.

Люд (рассусоливая на дренажных частотах пруфлинка):

— Очевидно, что для параллельных миров сакральное единое целое – это Ноосфера!

…Уверенная в здоровой завтрашней привычной обычности красоты – блестящая по красоте Ноосфера…

“Когда не будет войн и голода, этим вЫразится проявление нашей Планеты – ако единого целого! Это и будет первым проявлением перехода Биосферы в Ноосферу.” (Вернадский.)

…ПЕРВЫМ проявлением Ноосферы.

Т. е. при первом проявлении Ноосферы – уже можно будет… – сакральным единым целым (т. е. Ноосферой) – свести смежные параллельные миры взаимозави̍симого квантового положения! которые присадили бы нашу “кладовку” на “хвост” смеж-проводному с параллельными мирами “плинтусу”.

…Но а прежде, нам надо присадИть “кладовку” на “хвост” Ноосферы!

т. е. слАдить так, чтобы не было войн и голода! этим вЫразится первое проявление Ноосферы в нашем мире.

*

Агрегатный Шиш:

— Ха! ши-пши. Закинутые по красоте, чи чё? А проявляться – силой, не хотите? Только геологически доказывать что-то кому-то мечтаете?

Люд (на дренажных частотах пруфлинка):

— …силой волшебства! А ты, Пшик, про “доказывать” что-то кому-то – силой?? Вот что за стереотипы?! Чо верзёшь? Ну ты, Пшик, и пшикнул …не духАми.

Та большинство технических и химических средств – в ноосфере – лишними станут. Силой волшебства будет всё. Та только лишь представить такое – и это вже счастье!

Шиш-Пшик:

— А где пруфы? Пруфаните! Пруфом пшикните!

Пшик!!! Пши-и-и… Вновь из четвёртого измерения будто пшикнул флакон от духов! в точно уловленное мгновенье! (через дренАжные (разгрузка от скопившегося застойного) …словА, которые ЗА уровнем естественных в триале – шУмов).

И тут опять все увидели – огромный во всё небо – вне ума причудливый по красоте объёмный звёздчатый семигранник (блестяще-прозрачный), со стЕнами, уходящими вглубь неба! (Будто флакон духОв.) И снова – в точно ухваченный момент!

Люд:

— Момент счастья?!

— Немыслимо! Это что-то больше устаревшего мира.

— Несравненно лучшее.

— Вне ума мистика!.. Пшик флористических духОв с неба – в условленное фразеологическое исполнение! …т. е. чрез слова – ЗА уровнем естественных в триале шумов! (...т. е. черезо плетение словес – дренажных: разгружающих шумЫ от скопившегося застойного)!

А мы раньше-то думали, что – взаимно ненаблюдаемые параллельные миры. Наблюдаемый мир наш!.. НебезухАнный СВЕТ (пахнущий, слышащий/контактный) к нам из четвёртого измерения – через плетение дренажных словес доплескался!

Смакуя носами благоухающий шлейф вихря с сочными нотами живучего счастья, продолжили тему…

*

3. Энергия события начала превышать барьер триального шума

Агрегатный Шиш-Пшик:

— Эй, закинутые по красоте!

Люд:

Закинутые по красоте – раньше мы были, а теперь мы – закИнулись по красоте! А ты не закинулся? Чё хотел?

— Так значит, проявляться мощной силой – вы силой, не хотите?

— Что ты пшикнул, Шиш-Пшик?! БЕЗУХАННЫЙ ты, Пшик!.. Без ушей! Стереоти̍пы продолжают существовать у тебя? Вже выражАли ответ: силой – не хотим. Но с удовольствием, если сила будет – покрУче: сила разума мысли! волшебства!

Агрегатный Шиш:

— А если мысль и сила, хи, – ласкательные?

— Это ты о себе, Шиш? Ты потерял в себе человека. Чо верзёшь?! А-а… ха-ха… это ты об агрегате, который чувствуешь как продолжение самого себя? Тц-ц, тогда может – в двухковшОвом экскаваторе – ты держишь горшки с цветами?

Шиш-Пшик:

— Ха! ши-пш-ши. Я двухковшОвым экскаватором – “два шарнира (шаровЫе)” свои поднимаю! Но что-т появились какие-то изъяны!.. Видимо, события выходят за уровень естественных триальных шумОв… В зубчатых передачах объявился шумок подозрительный (при перепуске сегодня).

Люд:

— Та лишь бы не изъяны, – которые матрица зла выискивает-старается, чтобы в пользу агрегата своего припаять! …Смажь себе (локально) – масломолочным!

Агрегатный Шиш:

— Смотрю, словам и мыслям тесно? ши-пш-ши! Нестерпимо буффОните нагло.

— О локальной наглости говорят зарева… Эталон нестерпимости для глаз.

Агрегатный Шиш-Пшик (агрегацио͗нно):

Место знайте! “заполонённые в кладовке”! ши-пш-ши.

*

Люд:

— И звёзды в “кладовке”?

Шиш-Пшик:

— Звёзды – это золотые гвозди! (Я не стереотипно сейчас говорю?) …Ими пригвождено небо! Так что, жажду красоты – утолите: на золотые гвозди повпЯчивайтесь глазами.

— САМ глазами на гвозди повпЯчивайся!

— А вы, шошки-шестёрки, – на звёзды хотите повпячиваться – шестерёнками?

— Та лишь бы не шестёрками.

Шиш-Пшик:

— Звёзды – это шестерёнки? Золотыми шестерёнками присобачено небо?? …собаками?

— Ха-ха! так раздай свои шестерёнки – собакам.

— Разда-а-а-а-ам вам. Ха!.. всё внимание на шошек-собак!

— Сам шошка! Не знаем есть ли в космических амплитудах – шестерёнки (гипотетические). Для нас звёзды… – эти «пацаны» – не шестерёнки: глубоко в вЫси пашут! …где словам и мыслям – просторно!

Шиш-Пшик (агрегацио͗нно):

— Не хочу даже слышать! Вы, шошки-шестёрки, не в вЫси пацаны/раздаянки, а – в “кладовке”! где словам и мыслям тесно!

Люд (дискутируя на дренажных частотах пруфлинка):

— И в какое же изделие – жизни шестёрок идут? Всё в кладовку – кому?.. беспечному и бузухАнному объекту, лишённому ушей и не выражающему какое-либо хорошее отношение к людям?

Шиш-Пшик беспечный:

— Ух! это кто ж без ушей безухАнный?

— Вставь штепсель в ухо себе, беспечный Шиш-Пшик.

*

Не зонное слово, а вне рамок – 4. Поднятие “двух шаровЫх шарниров” на гусеничном ходу двухковшОвым экскаватором

Шиш-Пшик заднеприводный:

— Эй, вне ума закИнувшиеся по красоте вне ума! Мне можно штепсель из уха уже вынимать? Шошки, думаете, что вы теперь – не шестёрки, а шестерёнки космические?!

Люд:

— Мы не шестерёнки, а люди, с определённым твёрдым взглядом, присущим передовым личностям! …Вне ума здоровые по красоте вне ума!

Агрегатный шиш:

— И… вывод?!

Люд:

— Вывод: мы теперь – из “агрегационной кладовки” – извон. Нас не задержишь! Мы только вперёд!

*

Шиш-Пшик заднеприводный ...лидер пшИкающих заднепрИводных мыслей:

— Вы только вперёд, да? Нагибайтесь вперёд… Шестерёнками вас надо – к кладовке!

— Прикрутишь к “кладовке” – шестерёнками (сагрегати̍рованными)? И чем привяжешь? …работой в пользу агрессивного агрегата? А другие нюансы не присовокупИшь? из-под коня мотни.

Шиш-Пшик:

— Ага! “два шаровЫх шарнира” свои присовокуплю. Раз заполонённые раскрепостились… приворочУ!

Смеха стенания:

— Та хрена плавучего.

Шиш-Пшик:

— …МолодцЫ. Это вызов? Пропускная способность – хоро-о-ошая. ДержИте! Мало не покажется.

— Чё держать?

— Полный задний прИвод агрегатный – в трансмиссии с шестернёй и мотнёй! Нагибайтесь вперёд… для повышения проходимости…

— Что-зачем?

Агрегатный Шиш:

— Так полнее реализуется тяговое усилие двух шарниров (шаровЫх) моего полного заднего прИвода.

— Что-где? Что-зачем? два шарнира? задний привод? Зачем нагибаться?

Шиш-Пшик:

— Чтоб коэффициент трения упал для повышения проходимости. Привод – задний. Говорил же, что передняя подвеска агрегата – она проще: зависает и плохо разворачивается в радиусе поворота; и та ещё канитель с большим валуном. Большой валун мне надо на гусеничном ходу поднимать.

— А два шарнира (шаровЫе!) твои… – это от гусениц – коконы?

Шиш-Пшик:

— Свои два шаровЫх шарнира я двухковшОвым экскаватором поднимаю!

— Ага? Вух! да?

— Но что-то, эх! уже ж говорил: у меня при запуске агрегата – стал появляться шумок какой-то подозрительный… в зубчатых передачах сцепления. Видимо, события выходят за уровень естественных шУмов триальных!

И вот…

*

5. Мир начинает деление на взаимно вспомогательные параллели – когда события выходят за уровень естественных шУмов, т. е. если совокупная энергия события превысит барьер триального шума

И тут вдруг… У полного заднего прИвода силового агрегата – коэффициент трения в зубчатых передачах сцепления, завИсящий от веса, приходящегося на “два шарнира” агрегатного Шиша, – упал!

И этим воспользовались параллельные миры взаимозави̍симого квантового положения!..

Ради чтоб заднеприводный Пшик – никого не нагибал и шестерёнками не приворАчивал!

И чтобы “два шарнира” его – стали неприменИмы!

К тому же вдобавок, чтоб – поменять нижнепредЕльную курсовую устойчивость в нижней точке – на противовес нижней точке; и чтоб при этом увеличилось сцепление с космосом… –

квантовые волны, создаваемые в проводном плинтусе горизонтов смежных взаимно вспомогательных миров, явИли энергию – передового Ноосферного прИвода! и… величайшим проявлением семизубчатой передачи – эту энергию передАли!

В результате:

Из скрещЕния ближайших параллельных миров (взаимно вспомогательных)…

Из проводного плинтуса в смежных вспомогательных горизонтах…

Из нулевой точки серёдыша квантовой запУтанности…

Вынырнули – семерни΄!!!

…Семирёнки вЫпорхнули из плинтусового горизонта смежных параллельных миров! Для сцепления планеты с небом!

И теперь космические СЕМИРЁНКИ! – против шиш-пшИковских кладОвочных ШЕСТЕРЁН (сагрегати̍рованных).

*

6. Значит не резьба

Планета (Шиш-Пшику):

— Шиш-Пшик, ты в трансмиссии с шестернёй?

— Да. ЗаднепрИводные шестерёнки, будут вертеть шестёрок. Сейчас энергии сагрегати̍рованной матрицы заднепрИводного агрегата накаляют величайшие страсти…

— Прервись.

Шиш-Пшик:

— Что случилось?

— Сотворилось!

— ЧТО там?.. небо, усЫпанное – бриллиантами?? Чего меня с ритма сбиваешь? Я – горизонталь страсти сейчас накаляю!

Планета:

— А я вертикаль. МНЕ что ли прерваться? …Предусмотрена возможность поднятия переднего моста у планеты (...сАмого переднего) для сцепления с небом.

Шиш-Пшик:

— А у меня – шестерня предусмотрена... шестерёнками приворочУ шестёрок! — кричал заднеприводный Пшик. — КладОвочные шестерёнки, сюда! Мои “два шаровЫх шарнира” ждут и блестят как у министра – “Чайка” (в трансформации), понятно? Ща вам будет – стопорение калибровочным шпунтОм!

Планета:

— Выпей слабительного, Пшик! Расслабься. Не шестерёнки отныне! а покрУче!

— Что покруче? Болт внутри с резьбой под гайкой??

— Отныне не шестерёнки, а приличные СЕМИРЁНКИ изящные! с которыми “два шарнира” твои – стали неприменимы. Хоть чем их не смазывай! хоть масломолочным!

— Эх, значит не резьба!

…была – левая?? Ты уже не в трансмиссии, Пшик.

Шиш-Пшик мягко крикнул:

— Пши-и-ик… вилка, ой!.. у моего штепселя упала! Положение вне игры? И болт не входит в гайку. Всё так просто? Ну жду отмашки, раз не резьба (не судьба): раз заднеприводный пшик не в сезоне!

— Отмашка тебе – семернёй! Конец твоей булатно-блатной хейтовой песне.

*

Шиш-Пшик (уже не в трансмиссии):

— А хитрые семирёнки (перемётные) – что за хитмейкеры? Что за шоу? Это будет сенсацией века? Что за... перемётные цветики-семицветики… Которое у них реноме׳? И правда – семерня΄?! Покруче шестерёнок? Что-то по типу: семиклассницы и шестиклассницы? А? Я помпезно сравнил?

Планета:

— Там несравнимо. …Реноме׳ – вертикальное. Там всё помпезно. Семь кварковых ароматов!

— Чо за кварк-глюонные глюоны?

— В триале есть только шесть типов кварковых ароматов: нижние, верхние… и красивые: странные, очарованные, прелестные, истинные. Красивые ароматы могут образовываться только в столкновениях с высокой энергией (с участием космических лучей, или других ускорителей).

А седьмой же кварковый аромат – он…

— Чё за седьмой кварк-глюон?

— …Корригирующий! Корригирующая энергия события помогла. Седьмой кварковый аромат – раньше зАперт был (от триала).

Шиш-Пшик:

— Кому-то премию дадут кваркЯрную?

*

7. Реноме семирёнок…

Планета:

— Небо (в активной оболочке Земли), – усЫпанное ЦВЕТАМИ-СЕМЕРНЯМИ теперь! …похожими на семирёнки! …Семирёнки – чтобы увеличивалось сцепление с космосом!

Цветы, похожие на звёзды – это семиароматные (“семиквАрковые”) семицветики! (Седьмой кварковый аромат – корригирующий.)

Шиш-Пшик:

— Не в калейдоскопе цветы-семернИ?

— Смотреть в небо! а не в трубку мозаичную. Семирёнки – это не техническое средство, построенное по законам классической механики из допущения единственности измерения времени.

Шиш-Пшик:

— Большой дождь был? Большие цветы выросли?! Цветы в небе спят, поджав длинные ножки? Я закинулся по красоте!

— Закидывайся сколько угодно.

— А цветы на меня не нападут? А то… если плеть цветочная стеганёт – мало не покажется.

Планета:

— Предыдущий опыт не нужен! Плеть цветочная если и пахнёт, то – меж чёрных клАвиш рояля.

Шиш-Пшик:

— …А если цветуёчки пахнУт – меня, – то меж чем?

— ПахнУт в смешнОе смежЕние ног!

— Набросятся? Кинутся? Прыгнут? А-а-а-а-а! …ПахнУли – по моим “двум шарнирам”! Может надлежит пАхнуть цветам, а не пахАть?

— ПахАть в агрегат точно не будут. Цветы-пацаны шутят – в цвет!

И тут… пахнУло духАми цветочными! с цветущими нотами стойкого счастья…

Шиш-Пшик:

— Вух! Ну и пахнУло!

Планета (Шиш-Пшику):

—Да! ПахнУло в цвет! Пахнет цветами…

Цветы-пацаны – они небезухАнные: семиаромАтные (“семиквАрковые”) семирёнки. Небо – усЫпанное внесезонными цветами-семернЯми, пригодными для любого сезона.

СемиквАрково-аромАтные семирёнки, они – из плинтусовой тесноколЕйки горизонта событий смеж-параллельных миров!

…Семирёнки, вЫтеснившие – кое-где у нас ненужные шестернИ агрегатные.

Шиш-Пшик:

— Цветы-пацаны пошутят – в цвет?! “СемиквАрковые” цветы на меня руИнутся?! Словам тесно… А-а-а-а-а…

*

8. А-ля цветочный рояль

Бенц! Ждзынь! — цветы-пацаны смехом всплеснули... — Йес! Словам тесно, мыслям просторно! В цвет цветы-пацаны шутят…

Шиш-Пшик (снова Планете):

— “СемиквАрковые” цветы-пацаны на меня – не рванутся?

Планета:

— Не имею представления. Пока нет на них реноме׳. Позже узнАем. Думаю, если семиаромАтные цветы и рванутся, то – лишь красотой… славой…

— Мне премию кваркЯрную дадут?

— Эй! ты – густоподсвЕченный?? Ты, Шиш-Пшик, уже не в трансмиссии.

Шиш-Пшик:

— Говоришь, цветы на меня не руИнутся??

— Не думаю, что рванут на тебя.

— А может я – густоподсвЕченный?! А-а-а-а-а! Что за… бучилово? Что за шпанА пёстрая?! Цветы-пацаны – реально набрАсываются!

Планета:

— …славой? Эти цветы-пацаны не шошки: глубоко в вЫси пашут. И теперь они вдруг, из-под плинтусового горизонта – к нам – всей красой! Чудо. Мистика, немыслимая по красоте!

Шиш-Пшик:

— …Что-почём?

— Та безвозмездно! Закидывайся красотой вне ума – сколько хочешь!

…Такая техника входа на тонком плане к астральным проекциям Ноосферы…

*

СплотИвшиеся – в здоровый (во всё небо!) цветочный рояль, – цветы-семернИ – по клавишам кататься пускаются... Кидаются с клавиш на клавиши!

ВполглАса цветочный рояль – зазвучал:

— Перемётные цветы-семирёнки по клавишам перемётываются! Приступают играть! Слышите? Я – не безухАнный! и не в теневом бане молчания! – здоровый по красоте вне ума! – цветочный ноосферный рояль! ...То форте-фривольный... То создающий познания думание!

Шиш-Пшик (уже не в трансмиссии) – рассмеялся:

Цветочный рояль звучит?! Хо! Из четвёртого измерения?!

Люд:

— Да-а-а… Из четвёртого измерения… к нам закинутый по красоте!.. вне ума цветочный рояль…

Шиш-Пшик:

— А я на чёрном пианино умею играть.

Люд:

— А если кто без музыкального слуха?

Звучат цветы-семернИ:

— Цветочный рояль – больше, чем музыка!.. Развивает слух к Музыке Сфер, владеющей телепатией!

Цветочный рояль, – преполняющий ассоциациями. В его репетициях и в эфирах… – владеющая телепатией… – Музыка Сфер. В ней ключ – скрипичный! ключ – от двЕри! семигранный ключ – “гаечный”!

…От ноосферного кОмплекса! (…кОмплекс – не в плане искажённого представления о себе).

И телепатия Музыки Сфер, и передача семерни΄ ЗАЦЕПЛЕНИЙ, – могут эвольвентно-циклоидно контактИровать с космосом! Чтобы получать – не от тьмы бзз-хлюпц-бломб! А от космоса – благо.

Цветочный рояль – лепестИт, хлещет цветками:

— Эге-ге-е-е! люд, внимаете?

*

Люд с ассонансами восхищения, переговаривается:

— Да, внимаем: фортепьянствуем! Не комплексуем в плане искажённых представлений о себе. Не проИгрывает чёрному пианино цветочный рояль. Ха! …отыгрАемся! А цвЕтики-семицветики (семирёнки) – непроигрышный вариант шестерёнок?!

Цветы-семернИ:

— И семирёнки, и цветочный рояль, – не технические средства! а – покрУче:

Ноосферный кОмплекс! способный передавать мысли и чувства на расстояние и оказывать таким образом воздействие на живые и неживые объекты, без применения каких-либо технических средств.

Люд:

— Вух! Да! мы под сильным воздействием!

Кстати, а мы видели сегодня – во всё небо – звёздчатый семигранник, пшИкающий духАми!

Цветы-семернИ:

— Семерня это – семиполярное ноосферное явление из вспомогательного четырёхмерного пространства.

— Почему не шестерня΄, не восьмерня΄, и т. д., а – семерня΄?

Планета передаёт телепатией:

— А может – семь штук нот? …В цвет?! (Не только – многопОлюсные слова бывают, а и – семиполярные явления-феномены.)

— А почему семигранник пшикал духАми?

— Семь штук нот Музыки Сфер (владеющей телепатией) – они во всех смыслах небезухАнные! Там всё в цвет!

*

9. А рояль не загремит?

Ноосфера (люду):

— …Я – в цвет?! Компоновка ноосферой – несравнимо облегчает обслуживание планеты, позволяя для стабилизации ноосферы на земле – использовать параллельные связи функциональных групп различной природы:

1. Багажные отсеки! смежные с – параллельными мирами взаимозави̍симого квантового положения.

2. Смежные с параллельными мирами (в смежном горизонте событий) инновации по строительству.

3. Новации (из скрещЕния ближайших параллельных миров) – по актуальному производству! вплоть до манны морской и небесной.

4. Смежные с параллельными мирами – создающиеся моменты и щадящие силы, прилагаемые к опасно подвижным системам планеты. (Например, предотвращающие геологические сдвиги литосферных плит.)

5. Амортизаторы различных колебаний, возникающих в тектонических плитах.

6. Успокоители! (в вулканах и в поверхностных водах Земли).

7. Щадящие силы, щадяще прилагаемые к загрязнённым системам планеты. Фильтры экологические.

8. Сезонное обслуживание планеты: подготовка её к зимнему или летнему сезону.

Управление, обеспечивающее простую реализацию отопления планеты, и вентиляцию.

9. Приборы гашения перепадов температуры в недрах Земли.

10. Гасители любой излишней энергии природы, чтоб не привело к катастрофам.

*

Люд:

— Кстати, невероятный по излучаемой красоте цветочный рояль (из вспомогательного четырёхмерного пространства) – он тоже ноосферный. Мы под роялем? Не упадёт? Не двинет махиною всей? Не загремит?

Бенц-бенц? — рояль лепетнул, и цветАми-семернЯми взметнул!..

Проехались клавиши грохота грома...

Бэмц! Громых! — грянул звук расстроенного пианино. — ...Могу загреметь! Но не упасть!

...А если и двину махиною всей, то это чтоб – не затмить свет, а одолеть муть!

Смехачи:

— Та̾ска! Цветы-семирёнки по небу летают! …создавая сцепление с космосом!

Цветочный рояль бэнцкнул телепатически:

Та̾ска! И чем шире сей термин, тем точнее! Та̾ска – прушные (тАщащие) весёльца космоса.

*

Увеселённый махАющимися пацанами-цветками люд – машет вприпрыжку! Ликует! чувствуя, эц велелепно затомила психея.

И тут… Вновь центр внимания – на всё небо семернЯ-семигранник! Фурор нарастает…

— Ах! годИна якшАния с Ноосферой пришла?! …ПорА соприкосновЕния не с “кладовкой”, и не с заднепрИводным Пшиком, а – с Ноосферой?! Вух! В нашем приходе – вже ОНА! Ух ты!.. словам тесно…

Ноосфера:

— Йес! Эге-ге-е-е! Словам тесно, мыслям просторно!

Планета:

— Именно это и порА. Кто ещё в окна не смотрит?! (Вы уже не в зоне “кладовки”.) Жажду красоты утолите. Мистика, немыслимая по красоте!

*

Эмоциональная зарядка – 10. Пианизм, случайно, не агрегат?

Бырцык! и тут снова рисуется цветочный рояль… Начинается длинный искристый певучий прозрачный проигрыш, беспроигрышный пред пианино…

Цветочный рояль:

— Слышите? Проигрыш – беспроигрышный…

— …Бес терпит крах? Вух! словам тесно, мыслям просторно.

…На фоне мелодии, стеная от смеха, люд стряхивает с рук – цветы…

— Непомерно! Что происходит? Растения, вы руки-листы на нас распускаете?! Чё напустИлись?

На ножках, разной масти цветы – стучат по плечам:

— Действуйте на новых частотах! Сбрасывайте балласт негативных энергий!

Люд, утоляя жажду красоты:

— Цветы – рушат основы реальности? А за цветочным роялем кто-то сидит? Мы желаем увидеть того, – кто нажимает на клавиши! Хотим закинуться его красотой! …видеть его парцелляцию, мимику, жесты, крылья, глаза…

…Нажимающий клавиши – парцеллЯтор, – наверное, с крепкими пальцами…

с чрезвычайно подвижными суставами в пясти и запястье…

с кистью, раскрывающейся широким веером…

…Невероятно “сумасшедший” по красоте! слишком безумный, чтобы не быть гением!

И тут вдруг на это…

В небе – будто калейдоскопическая шестерня завертелась!

— Ничего себе – кисти вращение! — наслаждается люд, – глядя в небо.

…В небе рисуется – обработанный кистью на клавишах – материал:

Малюются в небе – цветочные глаза! ...похожие на цветочные крылья!

— Время КРЫЛЬЕВ цветения? Ну и шоу! Вау! Мы закинутые по красоте…

Кто зрит – крылья…

Кто видит – глаза фантастические! ...будто цветочные паруса!

Кто зрит – вращение кисти художника – на холсте!

Кто зрит – вращение кисти музыканта, с ударами метательных пальцев по клавишам!

Кто зрит – кисти цветов! кто – плеть цветочную, стегающую клавиши.

Затем снова – в чистом виде цветочный рояль… с музыкальным пассажем льющегося блеска… Отточенного отшлифованного блеска благочИния…

Люд:

— Вот это закинулись красотой!

 

И тут…

Агрегатный Шиш механически выдал:

— Рояль – агрегат! Практика пианизма – это техника! Отточено отшлифовано всё! будто шестернИ!

Люд:

— Ха-ха-ха! Ты хочешь сказать, что – шестинОжками?! кто-то на рояле играет?!

Агрегатный Шиш:

— Просто очень похоже, что цветочный рояль – это агрегат! …космическая компрессорная станция! в области применения – шестерёнок!

Люд:

— Ты хотел сказать – “семирёнок”?

Агрегатный Шиш:

— Мне просто интересно происхождение их! (семирёнок)… Пианизм, случайно, не агрегат? по гравитационному коллАпсу семирёнок?

Люд:

— Из плИнтуса! семирёнки! Чё не ясно?! …Смеж-параллельная инновация в плИнтусовом горизонте событий!

Агрегатный Шиш:

— А я думаю, может – гравитацио́нный колла́пс? (Быстрое сжатие объектов под действием гравитационных сил… это же один из фундаментальных способов формирования объектов во Вселенной!)

Люд:

— Ха-ха-ха-ха! …Так не было же конца света.

*

Агрегатный Шиш:

— Ха! ши-пш-ши! Но никто же не поспорит, что пианизм – это агрегат! Практика пианизма – это техника! Отточено отшлифовано всё до блеска! С музыкальным пассажем льющегося блеска… оттачиваются-отшлифовываются до блеска – звуки. Будто шестернИ!

Люд:

— Хотел сказать, что звуки оттачивают – пятернИ пальцев?

Агрегатный Шиш:

— Та нет. Ши-пш-ши! Як не округляй пальцы калачиком, но так узорчато и волшебно (то, что наблюдаем сейчас) играть на рояле невозможно! “Молоточки” и “крючочки” пальцев – так не смогут! Як не скругляй пальцы калачиком… так играют – только сАми! калачики!

— Ха-ха-ха! Да уж… то, что наблюдаем сейчас, это – прозрачная мелодия – отточенного!.. отшлифованного!.. БЛЕСКА БЛАГОЧИНИЯ! Льющийся блеск рояля цветочного!

— Пианизм – это техника! ши-пш-ши!

— А вернее – СРЕДСТВО техники.

 

И тут вдруг… цветочный рояль начал с неба – технично – спускаться!

Люд:

— Рояль – планирует: плавно снижается.

— …Наверное, планирует: – составляет планы!

Очаровательные, воздушной легкости, – музыкальные пассажи прозрачные – стали бурно стремительными!..

*

Люд, (стеная от смеха) – в восторге надземлённой импрессии:

— Вух, до чего интересно! Ничего себе… Растения своими калачиками – люду в глаза смотрят! за руки хватают!.. Бьют по плечам, (эк бы ладонями)! Что за “нАпасть”?!

Кстати, заметили? теперь ни комаров нет, ни мух. Биосферу – профильтровали – семирёнки?

*

Цветы-семернИ (с неба спускаясь):

— Цветочными семирёнками – сцепляемся с каждым, чтоб – красотой раскрывались. Пахнем цветами! СлиЯемся с обществом!

На кого вспасть?.. Спасть...

Люд:

— Вух! Цветы-семирёнки, вспадАйте ко мне!

— И ко мне!

— Цветы-семирёнки, летите сюда!

Цветы-семернИ:

— Кого мы забыли ещё?

*

Агрегатный Шиш-Пшик (уже не в трансмиссии):

— Ха! ши-пш-ши! Дуйте сюда, семернИ. Ну и ярь. Цветы-семирёнки, скажите: может буйство цветочное – по принудиловке? …От хормейстеров – над цветАми – правЁж? …дирижирование? Просто похоже, что здесь – полноценный творческий коннект дирижёра с цветами-артистами! Да? ши-пш-ши.

Цветы-семирёнки:

— Да, пожалуй.

Потрясённый люд – смеЯнствует надсмеЯльно:

— Принудиловка над цветами?? Вот те на!

— Ну и ну. От кого деется действо? Кто хороводит цветами?

Вже с РАЗНЫМИ смЕхами надсмеЯльные всплески…

— Ха! ...Неужели нажИм на цветы от кого-то?

— Ой ли! Без принудиловки дело вершится! Цветы-семирёнки не про принуждение (или отлынивание) – это точно! Аж дух захватывает: там – высота… Такие семернИ-неувЯды высокие. Все як одИн дружные. А, дирижёрство и музыка – вполне совместимы!

*

Внеурочное слово от пианизма – 11. Война пальцев против веса рук? Это не про цветочный рояль!

— Ну и агрегат этот рояль! — снова механически выдал агрегатный Шиш (уже не в трансмиссии). — Пианизм – это агрегат! Практика пианизма – это техника! В мотОрике пианиста – отточено отшлифовано всё! будто шестернИ!

Люд:

— Ха-ха! СЕМЬ нот! Значит – семернИ. Ты мотОрику пианиста отождествляешь с техникой? Моторика пианиста – СРЕДСТВО техники!

Агрегатный Шиш:

— Моторика пианиста – это механизм техники!

Люд:

— Ну ладно, – ничья!.. ибо… пианизм это…

Пианизм – это бич!!! Техника (если в прямом смысле) – это выгодный обмен на время и силы! А то…

Вот только представить… Цветочный рояль… и за ним… – невероятно ”сумасшедший” по красоте! – хитмейкер! – руки веером!

…За роялем сидит, и там с излучаемой страстью – яростно воюет! …кистевЫми ударами! и пАльцевыми!

Да?

Наверное, с весом рук собственных воюет пианист?! …Он оппозиционирует силам, – исходящим от его личных предплечий и плечей!

Клавишник противодействует силам плечей и предплечий, мешающим – пальцам! Да?

Агрегатный Шиш:

— …Пианизма война против собственной пианистической деятельности?

Люд:

— Ха-ха-ха! Война пальцев против веса рук – это не про цветочный рояль!

Та войн никаких не должно быть!

1. В обмен с техникой (на время и силы), – пианистическая деятельность уже не нужна (что выгодно)!.. Зачем вручную?? Если дать команду нейросети, то можно генерировать интересные звуки, которые ранее не слышали; и за считанные секунды воодушевлённо творить музыку. Т. е. не нужна война пальцев против веса рук – кистевыми и пальцевыми ударами.

Но всё же живые выступления дают другие впечатления, и…

2. Если кто – особо одарённый в пианистической моторике – гений, – то тогда в пианистической деятельности – мир будет, а не война.

3. История пианизма учит тому, что взгляды на роль каждого из звеньев рук не должны расходиться, а обязаны выражаться проявлением – ако единого целого! (в пианистической деятельной моторике).

4. Так и проявление нашей Планеты – должно быть… – ако проявление единого целого! (ако пианистическая моторика гения).

История пианизма – здОрово этому учит наш неидеальный мир. Чтобы мир был – гениальным.

*

Агрегатный Шиш-Пшик:

— А может руки-пятинОжки чьи-то играют на цветочном рояле?

Цветы-семирёнки:

— СемирЯжки играют!.. КалАчики-семиряжки!

Люд:

— Семирёнки играют? Игра цветочного рояля – не парцелляция пальцами, – понятно:

Не пАльцевый удар.

А если кистевОй удар, то – кистЯми цветов.

А также плеть цветочная… – то пАхнуть может, и вдруг – пахнУть меж чёрных клАвиш рояля!

*

12. Контактный по красоте вне ума!.. Стриптиз цветочного рояля

Агрегатный Шиш:

— Эй, люд фортепьянствующий!

Люд:

— Ага! Не пианируем, а фортепьянствуем!

— Вы слышите?..

— Не глухие. Чуящие! Ухты… ничего себе…

Агрегатный Шиш-Пшик:

— Слышен стук дирижёрской палочки о пюпитр! Итить… и к чему бы это?

Ироничным всплеском – цветочный рояль зазвучал:

Бэмц! Агрегатный Шиш-Пшик! а микрофонной стойкой по крышке рояля получить не боишься?!

Шиш-Пшик:

— Акх-акх?! Ай-яй! Цветочный рояль аж до земли спланировал. Зачем? Чем играть? пАльцами же на нём не играют… Странно…

Люд:

— Логично! Рояль-шалопутник спланировал, чтоб кого-то микрофонной стойкой пахнУть, иль кому-то микрофон предоставить…

Шиш-Пшик:

— А, дирижёр не лежит на рояле? А микрофонная стойка – в его брюках?

Люд (со смеха стенаниями):

— Чё почёсываешь, Пшик, там себе? То, что выеденного яйца не стоит? Чё с твоими шарнирами?

— Вам надо яиц и ржищ?

— …зрелищ! Наверное, дирижёр-шалопутник – шалопут по красоте вне ума! …с по-космически эк музыка – мимикрией. Хотим закинуться его красотой! Мы желаем увидеть его (дирижёра) мимику, жесты… дирижёрскую палочку…

Шиш-Пшик:

— …а закинуться его палочкой не хотите?

Смеха стенания с нотами счастья… Люд:

— Чё верзёшь? Может – свайповым скольжением дирижёр руководит… скользит… Возможно в рояле фигурируют горячие клавиши/кнопки, или – свАйпы нужного направления…

Шиш-Пшик:

— …Лежит на рояле? Стоя свайпом скользит?

*

И тут вдруг… вновь слышен корригирующий стук дирижёрской палочки о пюпитр, на который идёт – здоровая по красоте реакция:

Цветы-семернИ – вновь сплотИлись в цветочный рояль, и по клавишам кататься пускаются... Кидаются с клавиш на клавиши!

Звучит – воздушной легкости – музыка.

И опять – с блеском благочиния – гармоничный корригирующий стук дирижёрской палочки о пюпитр…

Люд (радостно):

— Мистика-а-а вне ума! К нам с неба стучатся?

Цветочный рояль на то бэмц:

— Это корригирующий стук дирижёра общекосмической частоты! ...уверенного в здоровой прозе завтрашнего быта.

Палочкой о пюпитр – осуществляется – пульсация гармоничного вброса – уверенной, излучающей искренность, – благочинной энергии, на которую идёт здоровая по красоте реакция.

Идеалист по красоте ДИРИЖЁР – свайповым скольжением – руководит – общекосмической частоты амплитУдой. …Вот тако̾вский алгоритм действия блестящего дирижёра.

Люд:

— А сам благочинный концертмейстер, он – блестящий по красоте? …по вне ума красоте? Подтверди!

Снова слышен СТУК-ПУЛЬС дирижёрской палочки о пюпитр… (с блеском благочиния – будто стук сердца! уверенный! излучающий искренность!) Здоровый пульс, – уверенный в завтрашней привычной обычности красоты.

Люд (с нотами счастья):

— Дирижёр по красоте вне ума! покажись, Шалопут! Стриптиз рояля цветочного – можешь исполнить? Стриптиз КРАСОТЫ – будет?

Цветочный рояль – бэмц! с акцентом ринфорца́ндо:

— Стриптиз рояля цветочного?? Можно!

Люд:

— Стриптиз будет шалопутным?

Резонанс с неба (телепатически):

— Стриптиз будет – контактным.

Снова слышен – уверенный, излучающий искренность, – с блеском благочиния – корригирующий ПУЛЬС дирижёрской палочки о пюпитр, на который идёт здоровая по красоте реакция от цветов-семирёнок...

Цветы спускаются вниз и покрывают люд сладкими и нежными поцелуями.

Постепенно раздевающийся цветочный рояль – всё больше становится невидимым.

Люд:

— Ого… а мы сейчас вдыхаем шлейф ароматов – уже не цветочных, а – цветочно-ягодных! Ягодки впереди?

Реакция с неба (телепатически):

— …Это, чтобы попасть в грядущее ЛУЧШЕЕ! (А не пролёт мимо него.)

*

И вот момент счастья!.. Все увидели – объёмный… гигантский… блестяще-прозрачный… со стЕнами, уходящими вглубь неба… – стойкий момент счастья!.. вне ума…

Люд (с ассонансами восхищения):

— Что за стоИческая ёмкость вЫпучилась? Ну и крепь! Дирижёр по красоте вне ума, – проявись! …из четвёртого измерения!

Реакция с неба (телепатически):

— Здоровый по красоте вне ума, дирижёр – это… пульс-дренажёр!!! …здорОво-контАктный, зарождающий Ноосферу!!!

(Дирижёр-дренажёр – для разгрузки от скопившегося застойного токсического содержания на планете.)

Люд (с надземлённой импрессией):

— Гость из четвёртого измерения, подтверди: будет – что-то лучше устаревшего токсического мира?!

И тут… вне ума по красоте резонанс: – вновь феерия-шоу…

ПахнУло духАми! с упорными нотами надёжного счастья.

Счастьем – пшик-пшик-пшик! (пшик вне ума)! …на частоте света и добра – здоровых взаимодействий, знАчимых значений, величественных превращений любых величин, и могучего изменения реальности.

Над серёдышем мира – (в мире, где события вышли за уровень триальных шумов), – ещё пуще вспучилась живучим счастьем – благоухающая! цветущая! звёздчатая! сквозИсто-прозрачная! – ёмкость: – гипотетический флакон живучего счастья!

Иными словами – зачаток вместимости зарождающейся Ноосферы.

 

 


Оцените прочитанное:  12345 (Голосов 12. Оценка: 4,33 из 5)
Загрузка...