Имя автора будет опубликовано после подведения итогов конкурса.

Всё началось со скуки

В начале было ничего. Нет, подожди.

В начале было Ничего. Да, вот так лучше.

Ничего существовало уже давно, но и совсем недавно. Оно было, но его и не было. Что точно было, так это скука. Ничего было очень скучно. Там, где оно было-не было становилось скучно и одиноко. От нечего делать, оно проткнуло себе палец и капнуло белой кровью в пустоту. Маленькая капелька застыла в пустоте и, покрутившись немного вокруг себя, начала сиять и освещать пространство вокруг. Ничего обрадовалось и капнуло ещё раз, и ещё, и ещё, пока всё вокруг не стало озаряться светом маленьких капель. Оно оглядело место, где было-не было всё время, и обрадовалось простору, который теперь был виден. Оно расстелило полотно и, собрав капли в кулак, раскидало их по полотну. Получилась этакая черная картина с блёстками. Ничего взбудоражилось от вида перед ним и радостно задрожало. Несколько волос упали прямо на картину, образовав длинные разноцветные пути, которые притянули ближайшие капли. Оно с интересом смотрело на то, как капли исчезают в полосе, и, не удержавшись, опустило туда палец, размазав пути по картине. Цвета смешались, получились новые, разбавляя черный фон, что не могло не радовать Ничего. Оно продолжило, водя руками по картине и перемещая капли. Заметив, что те складываются в рисунки, оно острым когтем провело линию от одной капли к другой, а от той к третьей и четвертой. Новая фигура принесла Ничего бесконечный восторг, и оно стало создавать всё новые и новые фигуры, используя для связи много или совсем мало капель. Картинки выходили красивыми, вот только они не двигались, даже не дергались. Оно же могло двигаться, так что мешает фигуркам на полотне? Ничего снова начало скучать без занятия и испустило вздох. Потоки ветра добрались до фигур рыб, и они покачнулись. Оно заметило это и дунуло ещё раз, в этот раз целясь прямо в рыбок. Те задергались от движения и, через какое-то время, дружно махнули хвостами, отделились от полотна и помчались в пространстве. Тельца их были не больше среднего пальца Ничего, под цвет полотна, от которого они отделились. Они плавали кругами, пока не успокоились и не стали кружить вокруг Ничего, которое счастливо наблюдало за ними. Оно позволило рыбкам вилять между его пальцев, пока они не наигрались и не устроились на его плечах. Ничего заметило, что белые капли ещё остались в их фигурах, теперь сияли ещё ярче. Оно задумалось. Что будет, если вдохнуть жизнь и в остальные фигуры на полотне? Будут ли они так двигаться, может издадут какие-то звуки и как будут выглядеть? От одной этой мысли всё Ничего задрожало и оно нетерпеливо размяло длинные крючковатые пальцы.

Ничего вновь набрало воздуха в грудь, правда в этот раз больше обычного, и дунуло разом на все фигуры на полотне. Первой отделилась девушка с кувшином. Она зачерпнула побольше разноцветных путей и со счастливым смехом села на тельца, терпеливо ожидающего её, прежде чем помчаться по темному пространству. За ними побежали две собаки, большая и поменьше, прежде чем их отпугнул овен с козерогом. За созданиями в виде птиц приглядывал стрелец, пока вокруг них носились существа, похожие на рыб. Ничего счастливо за ними наблюдало и даже опустилось пониже, чтобы видеть каждую их игру. Позже оно решило дать им общее имя - Созвездие, а личные имена они выбирали сами.

Ничего провело вместе с новыми игрушками много или мало времени (сложно сказать, когда понятия времени не существует), но и от них оно заскучало и сидело, размышляя, чем же можно ещё заняться.

Ничего почувствовало жжение в ногах и когда оно наклонилось к земле, то смогло разглядеть последнюю каплю. Она светилась бледным, одиноким светом. Ничего почесало разноцветные волосы и частички перхоти упали на каплю. Она впитала их и, забулькав, сменила цвет на бледно-желтый. Ничего обрадовалось чему-то новому и стало сыпать всё больше и больше перхоти на шарик. Он продолжил расти и увеличиваться, пока не стал помещаться на ладони Ничего. Оно задумалось. Оно поиграло с шариком, но теперь не знало, что с ним делать.

Пришедшая в голову идея заставила Ничего громко засмеяться, сотрясая созвездия и полотно, на котором они отдыхали. Ничего приблизил то, что можно назвать лицом, к шару и подул на него. Несколько мгновений ничего не происходило, пока он не задрожал и не стал отращивать конечности. Появились руки и ноги, пальцы на них, тело удлинилось, но сохранило золотисто-оранжевый цвет, а из плеч появилась голова с длинными волосами, извивающимися, как языки пламени. Теперь-не-шар открыл золотые глаза и огляделся. Затем поднял голову, взглянув на Ничего. Оно оскалилось в улыбке и погладило новую игрушку по горячей голове пальцем.

- Имя тебе - Солнце, - услышал теперь-не-шар в своих ушах или в голове. Он ещё мало, что понимал, но у него хотя бы было имя.

Его опустили к Созвездиям, и так Солнце начал существовать. Он смотрел на своих шумных и подвижных соседей, принимал участие в их играх и даже общался с некоторыми. Но он всё равно чувствовал, что из-за того, что он младше, или потому что он выглядит по-другому, Созвездия не принимали его полностью. От этого маленькому Солнцу становилось грустно. К этому добавлялась скука из-за невозможности играть с остальными. Поэтому он часто отходил подальше и наблюдал как Созвездия ведут свои дикие и активные игры. В одну из их игр к нему под ноги подлетел осколок– частичка одного из созвездий, которого ударили слишком сильно, и его прозрачная оболочка треснула. Созвездия быстро восстанавливались, но их осколки можно было найти тут и там. Солнце с интересом покрутил осколок в руке и сжал его. От жара ладони, осколок подтаял и стал текучим. Молодая звезда обрадовался этому и стал лепить из осколка, пока не получился кто-то похожий на него, но меньше и тоньше. Юный творец с радостью побежал к Ничего и показал своё творение. Оно наклонилось, чтобы рассмотреть фигурку поближе и радостно захлопало в ладоши.

- Вот и новая игрушка! Сделаешь больше таких? – Солнце нахмурился, но кивнул. Он не хотел, чтобы Ничего воспринимал его творения как свои новые игрушки, но вместе с тем хотелось, чтобы они ожили, и молодая звезда наконец мог проводить время не один.

Солнце снова устроился в своём любимом месте и стал ловить осколки разных размеров и лепить из них фигуры. Некоторым он дал крылья, кому-то рога и некоторым хвосты. Ему очень нравились новые творения, и он никак не мог налюбоваться на восемь прекрасных фигурок. Наконец, он аккуратно собрал их и принес Ничего. Оно с любопытством рассмотрело их всех и, удовлетворившись, вдохнуло в них жизнь. Стеклянные статуэтки задрожали и выпали из рук Ничего. Послышался треск. Солнце испуганно подбежал к своим творениям, но был ослеплён светом, который теперь ярко сиял через трещины. Треск усилился, и, наконец, восемь созданий вышли из фигурок и встали перед Солнцем. Он с искренней радостью разглядывал все творения, трогал их и изучал. Они и правда были похожи на него, хотя большая часть и были ниже. Только женщина с волчьими ушами и мужчина-змей превышали рост остальных. Солнце решил назвать их первыми и дал им имена Юпитер и Сатурн. После того, как звезда произносил их имена, на телах творений появлялись их личные знаки. Затем Солнце дал имя молодому человеку с рыбьим хвостом - Нептун, а также стоящему рядом многокрылому и трёхглазому парню - Уран. Рядом с ним стояла прекрасная девушка с ветвистыми рогами и имя ей дали - Венера. Молодого человека с хвостом хорька, прячущегося за Венерой, Солнце назвал Меркурий. Красноволосому мужчине с гордым видом было дано имя Марс.

Так Солнце придумал шесть имён, но, глядя на двух последних творений - мальчика и девочку - ничего не приходило на ум. Ничего, наблюдавшее сверху, наклонилось к своей звезде и улыбнулось.

- У меня есть два имени, - зазвучал повсюду глубокий голос. - Разреши мне назвать их.

Солнце задумался. Решив, что худо от этого не будет, кивнул. Ничего оскалилось и, вытянув длинный черный палец, ткнуло когтем девочку с зелёными волосами в лоб.

- Ты будешь Земля, - оно передвинуло палец к мальчику-пауку и ткнуло и его. - А тебе имя будет Плутон.

Так и у Земли с Плутоном появились свои знаки на лбах. Солнце оглядел их всех и, будучи довольным своей работой, дал всем общее имя - Планеты.

Всё пошло так, как и хотел Солнце. Теперь у него были друзья, которые понимали его и поддерживали все его задумки в играх и развлечениях. Некоторые из них даже смогли поладить с Созвездиями, хотя сам звезда всё ещё держался от них в стороне. Через какое-то время Солнце подарил им несколько стеклянных шариков, чтобы кто захочет могли сделать и себе друзей. Так у шести Планет появились Спутники. Их маленькая группа всё росла и вскоре тёмное пространство, где они все были, наполнилось весёлыми песнями и танцами, за которыми с неодобрением наблюдали Созвездия. Они не знали, что можно получать удовольствие от чего-то кроме драк и потасовок, поэтому держались подальше от шумной толпы Солнца.

Не они одни держались подальше от большой компании. Одна из младших Планет, Земля, так же любила проводить время подальше от всех, лепя из кусочков звёздного полотна фигурки. Хотя она любила другие творения Солнца, для неё эта компания была слишком громкой и выматывающей. Да и танцы с песнями мало интересовали её. Но полотно, которое сколько не отрывай - не исчезнет, оно было притягательно для Земли. Иногда Луна, её Спутник, присоединялась к госпоже и тихо сидела рядом, наблюдая как ловко деревянные пальцы создают что-то похожее на неё. Когда Земля, проверив свою фигурку со всех сторон, принесла её Солнцу, тот с гордостью похвалил её и бережно взял творение, предложив показать это Ничего, и, может, оно оживит и статуэтку Земли. Вместе с младшей Планетой они подошли к их создателю и попросили оживить и её маленькое творчество. Ничего рассмеялось и опустило голову к ним вниз.

- Земля может попробовать сама, - объяснило оно, с широкой улыбкой. - На ней моя печать, а вместе с ней и кое-какие силы.

Земля удивленно посмотрела на свою фигурку, затем на Ничего и, получив от него одобрительный кивок, наклонилась к творению. Но вместо того, чтобы вдохнуть жизнь, она поцеловала его в лоб, даруя Поцелуй Жизни. Фигурка задрожала и, когда покрытие из звёзд спало, под ним оказалось не похожее на других существо. Оно было хрупким и маленьким, легко помещалось на ладони Земли, но несмотря на это с интересом разглядывало окружавших его гигантов. Особенно его глаза со зрачками привлекали внимание. У остальных творений Ничего и Солнца глаза были одного цвета и ярко сияли, но создание Земли имело белые глаза с зеленой радужкой.

Несмотря на это, Солнце одобрительно улыбнулся и вновь похвалил Планету за работу. Остальные Планеты подошли посмотреть на новое создание, и все поражались его внешнему виду и поведению. Даже недружелюбные Созвездия приблизились, чтобы узнать, что там такое, но Земля, чувствуя от них угрозу, спрятала существо в своих густых, как листва, волосах. Творения из звёзд начали было гневаться, но Ничего отодвинуло их пальцем на край полотна, и они быстро поняли, что им лучше успокоиться.

Человек, так назвали маленькое существо, недолго был один, ведь вскоре каждая Планета захотела и себе хотя бы одного такого. Земля была рада заниматься любимым делом и видеть радость на лицах товарищей. Все получили человека и, чтобы как-то их отделять, дали им разные черты, а также научили ремеслу, которым владели сами. Созвездия, которых вернули на полотно, сердились всё больше и больше, так как теперь они не были любимцами Ничего, и оно почти не обращало на них внимания. Постепенно, они стали придумывать способ избавиться от Планет и их людей.

Плутон, обладавший острым слухом, сообщил о заговоре другим творениям Солнца, и вместе они стали думать, как защитить людей, а затем и себя. Тогда младшие планеты и предложили создать под ними и небесным полотном пространство, положить туда землю, налить воды, создать деревьев и животных, чтобы создать для людей безопасное место, где они могли бы жить счастливо. Остальные согласились, и они дружно принялись за работу. Неизвестно как долго Планеты создавали место для людей, но наконец, их великая работа была окончена, и они опустили людей вниз, обещая, что будут с ними общаться и помогать в трудности. Но в миг, когда беззащитные люди опустились на Землю, а их покровители подняли руки обратно на небо, Созвездия спрыгнули со своего полотна и напали на них. Планеты воинственно закричали, и Марс помчался в бой, ведя за собой Спутников. Кроме Луны, которую Солнце оставил приглядывать за людьми. Бой был ожесточённым и долгим, и неважно, как сильно и громко молили Планеты своего творца остановить звездных созданий, Ничего оставалось молчаливым наблюдателем. Созвездия, почувствовав отчаяние армии юнцов, усилили атаку, но всё же были отброшены мощью Восьмёрки на полотно, куда их прибили оружием из солнечных капель, чтобы они больше не могли оторваться от неба.

И затем...

"Нет, папа, это уже чепуха какая-то!"

_ _ _ _

Мужчины, держащий в руках манускрипт с рисунками, замолчал и посмотрел на дочь. Девочка сердито качала головой, заставляя свои хвостики бить её по лицу.

- Не могло всё так закончится!

- История на этом и не заканчивается, - улыбнулся ей отец. - Ты меня прервала.

- Я знаю! Но это же почти концовка, да? Так вот, эта "почти концовка", очень глупая!

- Почему же, милая?

- Если есть это Ничего, и оно может всё на свете, то почему оно просто это не остановило? Если он создал всеееее небо, а также Планеты и Созвездия, то значит мог и по щелчку пальцев убрать их конфликт!

- Всё не так просто. Ничего не любит вмешиваться, оно любит просто наблюдать за всем и иногда помогать. Если у него будет для этого желание и хорошее настроение.

- Глупое Ничего! - девочка обижено надулась и села обратно на кровать, скрестив руки на груди. - Если бы оно вмешалось, то глупые Созвездия не освободились бы и не попадали на землю, и не пытались разрушить всё подряд!

- Однажды Планеты победят все Созвездия и сделают так, чтобы те не смогли сходить с Небесного полотна, - ласково ответил мужчина, гладя девочку по голове. - А сейчас, тебе нужно спать. Чтобы хорошо учится и стать мудрой жрицей нужно много сил, которые получают из снов.

- Ладно, - пробурчала девочка, с неохотой забираясь под тонкое одеяло. Отец задул свечу, которая освещала небольшую комнату, и поцеловал дочь в лоб, попутно поправляя её одеяло. Малышка посмотрела на отца и с уверенностью в голосе заявила. - Когда я стану жрицей, то обязательно спрошу Юпитер, как победить все Созвездия.

- Уверен, она ответит такой прилежной девочке как ты, - с заботой в голосе ответил мужчина и, пожелав дочке хороших сновидений, ушёл к себе.

 

Выждав некоторое время, малышка встала и подошла к окну, глядя на звёздное небо. Небо было почти чёрным и на нём стали появляться белые звёздочки. И кроме этого ничего. На небе не было ничего. Девочка нахмурилась, в очередной раз убедившись, что старая легенда лишь сказка для глупых детей, и показала небу язык, после чего поспешила обратно в кровать. Может это и сказка, но лучше не испытывать удачу, верно? Вдруг Юпитер или другой бог увидит из Небесного дворца, как она показывает язык...

Ничего поднялось от плоской крыши дома девочки обратно к звёздному полотну. Оно посмеялось, заставив звёзды дрогнуть. Эти игрушки Земли очень забавные. Ничего решило ещё повисеть над ними и понаблюдать, какое шоу они могут для него устроить.


Оцените прочитанное:  12345 (Голосов 2. Оценка: 4,00 из 5)
Загрузка...