Международный литературный конкурс «Пролёт Фантазии»
Меню
Меню
Перейти к содержимому
Новости Пролёта Фантазии
Новости партнёров
Новости МФФ «Аэлита»
Промо
География конкурса
Победители
Призы и возможности
Состав жюри
Оргкомитет
Интервью
Друзья и партнеры
Баннеры конкурса
Наши проекты
Главная страница
Прошедшие конкурсы
Все рассказы прошлых раундов
Осень 2021 (XXVII)
Весна 2021 (XXVI)
Осень 2020 (XXV)
Весна 2020 (XXIV)
Осень 2019 (XXIII)
Весна 2019 (XXII)
Осень 2018 (XXI)
Весна 2018 (XX)
Осень 2017 (XIX)
Весна 2017 (XVIII)
Осень 2016 (XVII)
Весна 2016 (XVI)
Осень 2015 (XV)
Весна 2015 (XIV)
Осень 2014 (XIII)
Весна 2014 (XII)
Осень 2013 (XI)
Весна 2013 (X)
Осень 2012 (IX)
Весна 2012 (VIII)
Осень 2011 (VII)
Весна 2011 (VI)
Осень 2010 (V)
Весна 2010 (IV)
Осень 2009 (III)
Весна 2009 (II)
Осень 2008 (I)
Нокаут-конкурс «Пятёрка»
Таблица всех «Пятёрок»
Пятёрка №7 (Зима 2021)
Пятёрка №6 (Зима 2020)
Пятёрка №5 (Зима 2019)
Пятёрка №4 (Зима 2017)
Пятёрка №3 (Зима 2016)
Пятёрка №2 (Лето 2016)
Пятёрка №1 (Зима 2015/2016)
Архив Пролета Фантазии
Рассказы вне конкурса
Авторские страницы
Искажение < Fancon.org - форум Арт-пространство «Понедельник»
Войти
Расширенный вход
·
Регистрация
Архив
Открытый конкурс научной фантастики 2021
Искажение
Ответ
Новая тема
Опрос
Искажение
, Обсуждение. Открытый конкурс 2021
Отметить все сообщения
| |
Версия для печати
Сообщение № 1.
17 января 2021 г. в 12:00,
Призрак Форума
пишет:
Цитата
Открытый конкурс 2021
«Искажение»
Текст рассказа:
«Искажение»
Общее голосование предварительного этапа (открыто до 17 февраля 2021 23:59)
Используйте кнопку «В финал» только если считаете рассказ очень сильным, достойным финала.
В финал!
Голосование недоступно
0
В случае ошибочного голосования - вы сможете отменить или изменить свой голос в любой момент до завершения срока голосования.
Учитываются голоса от пользователей, имеющих 100 и более сообщений на форуме или оставивших не менее 10 содержательных комментариев к конкурсным рассказам текущего раунда.
Приветствуются комментарии читателей.
Пожалуйста, начните свой первый отзыв в теме с фразы «Я прочитал (-а) рассказ». Этим вы проявите уважение к автору.
В опросе укажите, пожалуйста, к какой тематике, по вашему мнению, относится этот рассказ?
Жюри просьба воздержаться от обсуждения. Ваше мнение мы узнаем при голосовании и после него.
К автору - до завершения конкурса не раскрывать себя, не давать пояснений по сюжету, и тем более, не делать дополнений.
Сообщение № 2.
20 января 2021 г. в 23:30,
Укол Здравомыслия
пишет:
Укол Здравомыслия
( Offline )
Цитата
Зануда
Сочинитель
Сообщений: 838
профиль
Репутация: 154
Дорогой автор, ваш рассказ прочитан.
Не новая, но не плохая идея и попытка реализации, но очень слабый текст. Не вычитан. Вы собрали, наверное, все возможные ошибки, это я ещё не граммар-наци. Ниже будут некоторые случайные примеры отмечены. Сквозь текст очень сложно прорываться - предложения очень громоздкие. Некоторые приходилось перечитывать по три раза, чтобы понять что же вы пытались, наверное, донести.
С самой завязочкой у меня немного не склеилось: как бы он живёт во время, когда много этих Эсусов. Там что-то говорилось, про красивые дома и благополучие и закрытие глаз на эксперименты этих самых Эсусов. Вот мне и не понятно: кругом благополучие, вроде, но очень напряжённая обстановка - ГГ даже в переулок с сестрой прячется, чтобы поговорить - про сестру ни слова не сказано. Так за каким лешим он пошёл к Эсусам? Он хотел их защитить? Но от чего? От условного благополучия или от того, что ещё не произошло в этой временной линии, но о чём он смутно "помнил"? Так ладно, лучше не задаваться такими вопросами - здоровее буду)
Немного конкретики:
Цитата
25 лет, рост 178, среднее телосложение при весе в 65 килограмм
Это не среднее телосложение. ГГ худой, очень худой. На 178 см где-то 80 кг нужно, это для среднего телосложения. Чисто для справки.
Цитата
вас еще предстоит подготовить перед вашими обязанностями.
Подготавливают
к
обязанностям.
Слабонервным отойти от экрана. Внимание: Монстр!
Цитата
Они спешно отправились вдоль коридора, до конца стены, открылся лифт, войдя в который Вана охватило пугающее ощущение, что он уже тут был, или это просто был страх перед неизведанным, в любом случаи на этот вопрос никто ему не ответил бы, кроме самого себя.
Прочитали? А теперь перечитайте ещё раз. Вы уверены, что смогли доходчиво выразить свою мысль? Можно же проигнорировать ошибки, да? Тогда я проигнорирую.
Цитата
Но сейчас его сознание было не подвластно ему, смятение и горечь, потеря самого себя, не давали путь здравому смыслу, в голове спутанные мысли, а на теле оковы слабости, это все что он мог себе позволить.
Яркий пример того, что неплохо бы и такие знаки использовать в своём арсенале: ":", ";" и "-". Поразительно, но если этого мутанта не разбить на несколько частей, то все три знака можно успешно в него запихнуть. Чудеса! Но лучше разбить. Честно. Маленькие предложения проще читать и легче из них усвоить информацию. А ещё, только для вас
Секрет
Играясь с размером предложения, вы можете регулировать темп повествования и пересдавать атмосферу. Даже нагнетать обстановку. Вот так. Снова. И снова. Пока -БАМ! Не придёте к кульминации. Но для этого - разбивайте предложения. Не кидайте всё в кучу. Это создаёт монотонность и лишает ваш текст характера.
Цитата(А вот отрывок из книги 1985: )
В этом предложении пять слов. А вот еще пять слов. Предложения из пяти слов хорошие. Но несколько подряд становятся монотонными. Смотрите, что с ними происходит. Такое письмо становится скучным. Его звук становится ровно однообразным. Это звучит, как заевшая пластинка. Ухо требует от вас разнообразия. Теперь послушайте. Я изменяю длину предложения, и я создаю музыку. Музыка. Письмо поет. У него приятный ритм, мелодика, гармония. Я использую короткие фразы. И я использую фразы средней длины. А иногда, когда я уверен, что читатель отдохнул, я увлеку его фразой подлиннее, фразой, полной энергии, фразой-крещендо, с барабанной дробью, с ударами тарелок, со звуками, которые говорят: послушай, это что-то важное
Цитата
- Вот тебе напутствие перед работой, как и все остальные люди, ты никчемный слабый человек, сгодившийся только для работы подопытной крысы, этот мир за нами, высшими совершенными существами.
Режим пафоса: ON
Цитата
Среди людей не осталось не одного ученого
Ни одного. Ни одного учёного. Не любите вы "ни".
Мутант, которого не осознать
Цитата
В центре стояло синее кресло, к нему были подключены трубки с различными жидкостями, провода, разные устройства и приборы, позади кресла было большое кольцо, механизм ранее не встречаемый нигде. Кольцо совсем не походило на современные технологии, но и понять из чего оно состоит было бы сложно для простого человека.
Тут ситуация из разряда: "казнить нельзя помиловать". Это всё это вместе невиданный механизм? Это само кольцо - невиданный механизм? Что тут происходит? Чем описание чего-то как "невиданный механизм" должно читателю - внимание! - помочь представить его?
Цитата
потеряв сознание, его перенесли в комнату отдыха, в которой кружили помимо медиков и ученые.
Но ведь вы писали, что учёных не осталось...
Цитата
где-то Ван обучался точным наукам, а где-то и не брезговал пробовать себя в роли повара
Брезговать быть поваром? Хорошая же профессия, не?
Цитата
аккуратно вывив на него разговор
вывив... *стараюсь дышать очень тихо, чтобы не спугнуть это экзотическое слово*
Должно быть: "аккуратно выводя (или выведя) на него разговор". А вообще, лучше переформулировать.
Цитата
старик выдал свое недовольство
Здесь можно шутки 18+? Не? *убираю мем обратно*
А недовольство высказывают.
Поэтому выскажу я вам своё недовольство качеством вашего текста: вам бы правила повторить. Приблизительно все. Как кто-то из старожилов форума сказал: "Если Ворд подчёркивает слово красным - скорее всего вы неправильно его написали". От себя замечу, что если и не выделит, то это тоже не 100%, что ошибок нет. Дорогой автор, ошибки - это не страшно. Страшно нежелание над ними работать. Ведь если бы текст не был таким непроходимым, как болота Амазонки. Если бы в нём не было так много ошибок. Знаете, ваш рассказ мог бы получиться очень неплохим, как мне кажется.Читать было ужасно сложно, но знаете, пройдя половину рассказа, меня затянула история. И хоть было уже понятно кто есть кто - очень хотелось проверить свои догадки. Было интересно наблюдать за тем, как история складывается из отдельных блоков. Но не сложилось. Текст дочитан, а осадочек остался.
Спасибо вам за старания и успехов в творчестве!
ЛС
Сообщение № 3.
31 января 2021 г. в 23:49,
Tardigrada
пишет:
Tardigrada
( Offline )
Цитата
fail better
Мечтатель
Сообщений: 139
профиль
Репутация: 49
Рассказ прочитала. Автор вплетает в повествование интересную загадку и неожиданные повороты это, безусловно, плюс. Но ошибки полностью перетягивают на себя
одеяло
внимание. Большая концентрация пафоса делает менее реалистичными и диалоги, и размышления героя. Иногда пафос нужен, но не постоянно, иначе все рассуждения кажутся карикатурно высокомерными.
Не совсем понятно, как в мире работают эмоциональные временные скачки, чем так ужасны Эсусы и зачем герой к ним идёт а ведь это ключевые моменты повествования. Текст нуждается в доработке. Дорогу осилит идущий!
ЛС
Сообщение № 4.
3 февраля 2021 г. в 05:05,
Nadya Lunohodova
пишет:
Nadya Lunohodova
( Offline )
Цитата
Странник
Графоман
Сообщений: 31
профиль
Репутация: 5
Прочитала рассказ.
Про грамматические ошибки уже сказано, ошибки и очепятки не вычитаны.
Временные петли, искажение пространства и времени - хороший материал для рассказа, плюс ещё недороботы... Некоторые детали в рассказе не поняла - откуда копии и версии одного и того же человека? Зачем в самом начале ГГ бросает свою сестрёнку? Есть и другие непонятности, которые не особо проясняются и в финале.
И ещё. Эсусов автор описывает с непонятными глазами:точки, чёрточки, чуть ли не шестерёнки. От этого сразу пошли ассоциации к мультяшным роботами из сериалов типа Футурамы и каких-то ещё с плоской анимацией (привет, Громозека). Но ведь эти существа не были роботами в привычном смысле?
Идея рассказа понравилась, а вот реализация - не очень
ЛС
Сообщение № 5.
12 февраля 2021 г. в 08:37,
constp
пишет:
constp
( Offline )
Цитата
Странный
Владыка Тьмы
Сообщений: 6844
профиль
Репутация: 577
А написать просто "брата", без "своего" разве нельзя?
Ну, и "схватила, прижимая к себе" - это как? Кого она прижимала к себе, когда схватила брата? А потом он схватил её "грубо за руку" и потащил... При этом, она его еще не отпустила...
Вот такие мелочи портят впечатление о тексте. Иногда - напрочь!
В описаниях действий надо очень скрупулезно, шаг за шагом "просматривать" последовательность действий, чтобы не вылезали подобные косяки. А если они еще и идут косяком...
:-) Каламбур, однако!
Текст местами становился лучше, местами - хуже. Постепенно я "притерпелся" к манере криво выражать мысли... а потом "распорядитель схватил показатели и вертел ими перед лицом". С этого места я быстро пролистал текст до конца, выхватывая только начальные предложения в абзацах. Но и в них обнаружился повтор, когда "девушка повела" (или отвела?) куда-то главного героя.
В общем, даже с учетом вполне адекватной идеи, рассказ не впечатлил. Вернее, впечатлил...
Удачи!
ЛС
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
Ответ
Новая тема
Опрос
«
Предыдущая тема
|
Открытый конкурс научной фантастики 2021
|
Следующая тема
»
Архив
Открытый конкурс научной фантастики 2021
Искажение
Powered by
Invision Power Board
© IPS, Inc.
青
Новости Пролёта Фантазии
Новости партнёров
Новости МФФ «Аэлита»
Промо
География конкурса
Победители
Призы и возможности
Состав жюри
Оргкомитет
Интервью
Друзья и партнеры
Баннеры конкурса
Наши проекты
Главная страница
Прошедшие конкурсы
Все рассказы прошлых раундов
Осень 2021 (XXVII)
Весна 2021 (XXVI)
Осень 2020 (XXV)
Весна 2020 (XXIV)
Осень 2019 (XXIII)
Весна 2019 (XXII)
Осень 2018 (XXI)
Весна 2018 (XX)
Осень 2017 (XIX)
Весна 2017 (XVIII)
Осень 2016 (XVII)
Весна 2016 (XVI)
Осень 2015 (XV)
Весна 2015 (XIV)
Осень 2014 (XIII)
Весна 2014 (XII)
Осень 2013 (XI)
Весна 2013 (X)
Осень 2012 (IX)
Весна 2012 (VIII)
Осень 2011 (VII)
Весна 2011 (VI)
Осень 2010 (V)
Весна 2010 (IV)
Осень 2009 (III)
Весна 2009 (II)
Осень 2008 (I)
Нокаут-конкурс «Пятёрка»
Таблица всех «Пятёрок»
Пятёрка №7 (Зима 2021)
Пятёрка №6 (Зима 2020)
Пятёрка №5 (Зима 2019)
Пятёрка №4 (Зима 2017)
Пятёрка №3 (Зима 2016)
Пятёрка №2 (Лето 2016)
Пятёрка №1 (Зима 2015/2016)
Архив Пролета Фантазии
Рассказы вне конкурса
Авторские страницы