Астиледо < Fancon.org - форум Арт-пространство «Понедельник»


 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Астиледо, Обсуждение. Осень 2021
   Сообщение № 1. 26 сентября 2021 г. в 15:00, Призрак Форума пишет:
Международный литературный конкурс «XXVII Осенний Пролёт Фантазии 2021»

«Астиледо»


Текст рассказа: «Астиледо»

Общее голосование предварительного этапа (открыто до 21.10.2021 23:59)




Общее голосование за финалистов (открыто до 24.11.2021 23:59)

Используйте кнопку «В финал» только если считаете рассказ очень сильным, достойным финала.



В случае ошибочного голосования - вы сможете отменить или изменить свой голос в любой момент до завершения срока голосования.

Учитываются голоса от пользователей, имеющих 100 и более сообщений на форуме или оставивших не менее 10 содержательных комментариев к конкурсным рассказам текущего раунда.

Приветствуются комментарии читателей.
Пожалуйста, начните свой первый отзыв в теме с фразы «Я прочитал (-а) рассказ». Этим вы проявите уважение к автору.

В опросе укажите, пожалуйста, к какой тематике, по вашему мнению, относится этот рассказ?

Жюри просьба воздержаться от обсуждения. Ваше мнение мы узнаем при голосовании и после него.
К автору - до завершения конкурса не раскрывать себя, не давать пояснений по сюжету, и тем более, не делать дополнений.

   Сообщение № 2. 26 сентября 2021 г. в 23:36, Junto пишет:
Junto ( Offline )
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2678
профиль

Репутация: 485
И вот что это было? О чем? И для чего?
Все описания как будто специально сделаны, чтобы мозг вывихнуть своей безалаберностью. Мелкий городишко, в котором откуда-то пробки и снующие люди; ничем не примечательный дом с вычурными карнизами, шпиль какой-то в форме руки.
В общем, извините. Мне не понравилось.

   Сообщение № 3. 27 сентября 2021 г. в 01:40, Регина пишет:
Регина ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1083
профиль

Репутация: 181
Здравствуйте, Автор.

У меня сложилось впечатление. что над рассказом работали два человека: один трудился над описаниями, передачей настроения, а другой отвечал за сюжетную линию. Так вот, первому бы я поставила "плюс", второму "минус". Поэтому ничего не поставлю.

Удачи Вам, автор (или авторы?)!

   Сообщение № 4. 27 сентября 2021 г. в 10:21, Кларк пишет:
Кларк ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1090
профиль

Репутация: 179
Рассказ прочитан. Добротно, но муторно автор стремиться к « красивостям» в описании и каких то деталей добавляет, ни чем не примечательных, виданных, перевиданных. А в душе то пусто, читателя не цепляют старательно выведенные подробности хронологических событий. И совсем не интересно, что думает герой. С какой стати? Автор не заинтересовал меня гг. Не возникло ни симпатии, не антипатии, ничего. Картонку покрасивее разрисуй и то привлечёт внимание, а тут дядя чего то вспоминает, но и пусть на здоровье, мне то какое дело. Спасибо, но ни о чем. Удачи вам и интересных задумок.

   Сообщение № 5. 27 сентября 2021 г. в 15:50, Yuki Onna пишет:
Yuki Onna ( Offline )
grumpy snowman

*
Сочинитель
Сообщений: 868
профиль

Репутация: 205
Мы не знаем что это такое, если бы мы знали что это такое, мы не знаем что это такое!


Прочитала ваш рассказ, автор.

Мое мнение субъективно и вам точно не понравится. Погнали.

Честно говоря, лучше бы не читала. Мало того, что тут скорее зарисовка, так еще и дурно выполненная.
Почему дурно? Да потому что и сюжет никакой, и текст косноязычный, и вообще у меня такое ощущение, что писал его либо ИИ, либо живой человек, но на коленке и за пару часов до дедлайна (лишь бы хоть что-то накарябать).

Описание города, упоминание какой-то встречи, какого-то дорогого проекта, какой-то неожиданно всплывающей (не буквально, вы не подумайте, никто ее не топил) возлюбленной, потом пошли мистические фасады и опять внезапные мысли о возлюбленной (ура, мы узнали ее имя – Изабель), встреча с чем-то мистическим в заброшенном доме, пробуждение, жуткое стихийное бедствие, то ли смерть, то ли спасение, обнаружение дома своей мечты здоровенного!. Все.

О герое мы знаем совсем мало. Он архитектор, у него есть\была любимая женщина, есть проект мечты, но нет на него денег, а еще у него непреодолимая тяга к мистическим зданиям (шутка, основанная на реальных событиях).
У вас тут настолько безжалостно малый объем, что невозможно проникнуться к персонажу хоть какими-то эмоциями. Зачем-то куча знаков отведена под описание города в самом начале. У вас итак объема недостаток, так вы его еще тратите на описание условной брусчатки и запаха свежего хлеба.

По итогу получилось что-то непонятное, как будто вы сами это во сне видели, а потом, проснувшись, наскоро записали и отправили на конкурс.
На мой взгляд вышло сумбурно и бессмысленно, извините за прямоту.

В чем посыл истории? У чувака случился сон (не могу назвать его странным или страшным, потому что такого эффекта он не производит, да и по личному опыту могу сказать, что бывают куда более страшные и упоротые сны), а потом его накрыло, и он то ли умер, то ли метнулся порталом в какой-то вымышленный мир, где стоит тот самый дом его мечты, то ли опять спит\галлюцинирует.

Сны воплощаются в реальность? Сны отражают реальность? Сны могут стать сильнее реальности? Во снах можно заблудиться? Человек разочарован и разбит, он не видит грани между реальным и нереальным? Стихийное бедствие, как отражение внутреннего краха героя?

Я могу доставать смыслы, как фокусник кроликов из шляпы, но тут они все выглядят страшно притянутыми за уши, потому что контекста вы, автор, дали жутко мало и не раскрыли толком ничего.

Ниже примеры языковых корявостей и ошибок. Не все, естественно. Так, понадергала немного.

Свернутый текст
пол часа – полчаса

забывая о любимой женщине – После описания брусчатки и карнизов неожиданно всплыла любимая женщина; ничего ж не предвещало, нормально же сидели, ну, чо ты начинаешь?))

В процессе работы я часто растворялся в расписных узорах, в величественных арках и рельефных капителях, забывая о любимой женщине. В глазах которой мерцал еле видимый голубой огонек по ночам, такой прекрасный и живой. – Вообще тут конечно не надо было предложение разбивать; «В процессе работы я часто растворялся в расписных узорах, в величественных арках и рельефных капителях, забывая о любимой женщине, в глазах которой…»

Глядя в бесконечный спуск – Кажется, тут уместнее «на»

Находясь в этом месте, время словно остановилось, в тот момент, когда люди верили в мистику и вурдалаков. – Табло с надписью: «Внимание, автор, вы причинили моральные страдания читателю. Если читатель достаточно грамотен или имеет филологическое образование, страдания удваиваются» . Это просто ну очень криво сформулировано. Даже не хочется вдаваться в детали.

На стенах сыпалась старая штукатурка. – Возможно, это уникальная фишка домов с мистическими и пугающими фасадами, но в обычных домах штукатурка сыпется со стен.

перила были засаленными и местами, почерневшими от влаги – запятая лишняя

В квартире было темно, достав спичку, я осветил путь, исследовав помещение. – Слушайте, ну тут даже ясно, что нужно разбить на два предложения, ибо интонация и смысл так велят.

Неожиданно шум и скрежет усилился, оно нашло меня! – См. замечание выше.

Когда лестница подомной закончилась… - Тут, полагаю, обычная невнимательность, забыли пробел.

Мне ничего не оставалось, как лезть внутрь. - Мне ничего не оставалось, кроме как лезть внутрь.

В голове звенело, словно тысячи мелких колокольчиков раздавались разом в едином тоне. – Колокольчики не могут раздаваться, Карл! Звуки могут.

Усиливаясь, каждый шаг ощущался тяжелым, словно путник пробиравшийся по непроходимому болоту. - *Плюется в сторону, чтобы не забрызгать монитор* Это очень-очень криво.

У вас явные проблемы с разбивкой текста на предложения. Ниже пара примеров.
На мгновение, я увидел копию самого себя, уставшего и замученного, после яркий теплый свет пронзил моё сознание, а в следующую секунду я находился в необъяснимом месте, отдаленно напоминающем пещеру.

И вновь люк в этой комнате был открыт, в страхе открыть дверь я продолжил спускаться в узкий люк, в надежде убраться от сюда как можно скорее, но всё повторялось вновь и вновь, и с каждым разом, новой попыткой, грозное создание пыталось проломить дверь в комнату.


По итогу от меня минус. Текст страшно сырой по всем аспектам, уж извините.

   Сообщение № 6. 27 сентября 2021 г. в 18:05, Алиса пишет:
Алиса ( Offline )
Странник

*
Знаток
Сообщений: 64
профиль

Репутация: 15
Здравствуйте, рассказ прочитан!

Не буду много говорить. Сюжет получился скомканный, прыгают события, сложно понять что происходит.
Но мне понравилось описание, да нужно работать, да что-то получилось, а что-то нет. НО в общем хорошо. У вас это получается пока лучше, чем раскрывать сюжет. Я думаю, вам нужно не рассказы писать, а повести, там будет место для размаха.

Удачи!

   Сообщение № 7. 27 сентября 2021 г. в 22:05, C. Urio пишет:
C. Urio ( Offline )
Странник

*
Графоман
Сообщений: 18
профиль

Репутация: 4
Здравствуйте, автор. Я прочитал рассказ от первой до последней буквы, но не могу сказать, что я в восторге. Мне крайне понравились Ваши описания и общая атмосфера, но сюжет, мягко говоря, хромает. Он походит более на сумбурные, очень тусклые и не связанные между собой образы, чем на сон. Я не увидел ни прошлого персонажа, ни его развития - лишь обрывочные факты и домыслы. Архитекторское прошлое главного героя заметно, наверное, только в дотошном описании каждого домика и каждой стенки, мебели, лампы на столе и так далее. Рассказ не плохой, но и не убедительный.

Удачи и вдохновения!

   Сообщение № 8. 28 сентября 2021 г. в 11:00, Майский пишет:
Майский ( Offline )
Странник

*
Графоман
Сообщений: 12
профиль

Репутация: 2
Уважаемый автор! Я ознакомился с вашим рассказом, Текст сам себе неплохой, но, если убрать достойные описания, что останется в сухом остатке? Невнятный герой?
Хочется ещё, чтобы в произведении были классические пролог. кульминация, эпилог,(финал)..
Удачи вам, автор, на творческом пути!

   Сообщение № 9. 29 сентября 2021 г. в 02:28, Zaniraya пишет:
Zaniraya ( Offline )
Над всіх старшин найстарша правда

*
Архимаг
Сообщений: 742
профиль

Репутация: 232
Я как-то уже предлагала законодательно запретить вылезание из картин, вот и впадение в сновидения куда-то бы туда же.

Приблизительно вот здесь я поняла, что это за уровень – «Оранжевые блеклые стены, с белыми оконными рамами, вычурные карнизы, одним словом ничем не примечательное строение». Стены с рамами? К чему оранжевый, если хочешь дать блёклое? Каким таким образом у ничем не примечательного здания могут быть вычурные карнизы? Автор, посмотрите значение «вычурного». Да, и «одним словом» я бы всё-таки заменила на «словом», а то всё ж таки цепляется взгляд за это «одним», а их-то четыре (это не критично, но так и формулирую – я бы заменила).

Минус, вчистую.

   Сообщение № 10. 29 сентября 2021 г. в 14:02, Alona пишет:
Alona ( Offline )
Странник

*
Мечтатель
Сообщений: 154
профиль

Репутация: 22
Я прочла почти лавкрафтовскую зарисовку. Город, Неведомое, сон... эпичный крездец всему и ничего уму и сердцу. За пунктуацию следовало бы выпороть. Но! Атмосферность, нагнетание напряжения чувствуются. Ещё бы приложить внятный сюжет.

   Сообщение № 11. 29 сентября 2021 г. в 22:32, Melloge пишет:
Melloge ( Offline )
Странник

*
Знаток
Сообщений: 89
профиль

Репутация: 22
Я прочитала ваш рассказ, автор. Итак, как я поняла идею: скорее всего у гг были видения пожара, который случился с его женой, от этого у него помутился рассудок, но он все равно достроил дом о котором они с ней мечтали? Либо дом тоже ему привиделся, после несчастного случая. Опять же, это то, что мне показалось, я могу ошибаться. К сожалению, не цепляет рассказ, если только домыслами на тему - что реально. В виде фильма это смотрелось лучше. Вроде фильма "начало", когда все меняется и не понимаешь, где реальность. В виде текста это сложно представить. Текст как будто вырезан откуда-то, явно не хватает сюжета, хотя бы для понимания.

   Сообщение № 12. 3 октября 2021 г. в 11:01, mapamaminova пишет:
mapamaminova ( Offline )
Странник

*
Графоман
Сообщений: 41
профиль

Репутация: 11
Здравствуйте, автор! Первая фраза прекрасна, а над остальным текстом работать и работать - он просто не дозрел) Удачи и вдохновения

   Сообщение № 13. 4 октября 2021 г. в 16:29, Грейсон Киппен пишет:
Грейсон Киппен ( Offline )
Медведь диванный, комнатный.

*
Архимаг
Сообщений: 956
профиль

Репутация: 142
Здравствуйте автор!
Я прочитал ваш рассказ и нахожусь в легком недоумении. Честно говоря, я вообще не понял, что я прочитал. Общий смысл рассказа от меня как-то ускользнул.

Что в рассказе хорошо?
Из плюсов я могу отметить два небольших момента. Ну ладно, три.
Первый - Местами есть действительно неплохие описания и сравнения. Местами. Текст это немного приподнимает ввысь, но увы - не спасает.
Второй - Где-то в рассказе, как мне кажется, зарыта идея про человека, который окончательно потерял себя в жизни, зарылся в работу и совсем забыл про другие аспекты бытия. Кое где это проскальзывает но идея нормально не реализована.
Третий - Автор вскользь касается темы Архитектуры. Эх, сколько всего из этого можно было вытянуть интересного... Но нет. А жаль.

А что не очень?
Сначала мне хотелось прям вот выделять цитаты и цепляться к каждой детали но даже я не настолько вредный критик. А потому упомяну лишь некоторые моменты.
1) Главный герой - кто он такой? Мы знаем, что он мужчина, вероятно архитектор. У него есть или была женщина. Так же есть отец. Он переодически задается вопросом живой ли он и хочет построить город своей мечты. На этом все. Честно говоря этого маловато чтобы нам было интересно за ним наблюдать, переживать за него и сопереживать.
2) Женщина ГГ. О ней мы знаем только имя, да и то оно вызывет некоторые вопросы. Изабелл. Не ИзабеллЬ, не ИзабеллА. Почему так? Непонятно. Неясно так же зачем она вообще упоминается в рассказе. И отец ГГ, если уж на то пошло.
3) По повествованию. Ладно, не стану акцентировать внимание на том, что вся вторая половина рассказа это какой-то сон, галюцинации или трип, где вообще непонятно что происходит и нафига. Но у меня есть вопрос по той части, где все еще более менее логично.
ГГ сидит на совещании, которое для него архиважно. Но вместо того чтобы внимательно слушать или оживленно участвовать в дискуссии, он смотрит в окно а потом и вовсе сбегает осматривать неизвестное ему "чудовищное" здание. И все его коллеги - Ну ок, у него наверное важные дела!

Под конец добавлю, что текст плохо вычитан (если вычитан вообще). Это даже я заметил, что уже говорит о многом.
Кроме того, меня не покидало ощущение, что рассказ написан в соавторстве. Только так я могу объяснить тот факт, что местами текст неплох а в следующий момент скатывается в полную ахинею.

На этом все. Простите меня автор если я вас чем-то обидел.

P.S. Тут точно минус, увы.

   Сообщение № 14. 5 октября 2021 г. в 10:18, пилигрим пишет:
пилигрим ( Offline )
Странник

*
Сказитель
Сообщений: 553
профиль

Репутация: 216
Я прочитал рассказ «Астиледо»
Моё мнение ошибочно и субъективно.

Итак. Архитектор пожертвовал личным счастьем ради достижения своей мечты, а когда достиг её, понял, что остался один. И настоящей мечтой для него всегда была любимая женщина. Это как я понял.
Может в историю автор закладывал иной смысл, но мне он не ведом. Что я увидел, то и сказал.
Проблема, как мне кажется в том, что в какой-то момент читатель перестаёт различать, где сон архитектора, а где – реальность. Как результат – я так и не понял, достроил он свой проект, или это тоже сон.
Кроме того, мы ничего не знаем о возлюбленной архитектора. Может, она была плохим человеком? Персонаж не раскрыт.

Один момент:
Цитата
«солнечный день в небольшом городке Астиледо»
– просто интересно, а что это за небольшой городок, где «на шумных улицах кипела жизнь» и «машины неспешно стояли в пробках». Я к тому, что пробки и шум улиц, толпы людей – как-то не вяжутся со словами «небольшой городок».

Спасибо за историю, но я не ваша целевая аудитория.

   Сообщение № 15. 5 октября 2021 г. в 14:10, Karakousa пишет:
Karakousa ( Offline )
Тут живут драконы



Исчадье Ада
Сообщений: 2061
профиль

Репутация: 356
Я прочитала рассказ. Это скорее не рассказ, а некая дневниковая запись. Потянуло чем-то... графоманским? В общем, далеко этой вещи до конкурса фэнтези-рассказов. Извините.

   Сообщение № 16. 5 октября 2021 г. в 16:15, Lilia Vera пишет:
Lilia Vera ( Offline )
Странник

*
Графоман
Сообщений: 17
профиль

Репутация: 3
Автор, я прочла ваш рассказ, и он оставил меня в смятении. С точки зрения описания вы действуете великолепно. Окружающая обстановка обрисована подробно, живо. И эмоциональное состояние героя передано вами. Но нет, на мой взгляд, того, без чего не может обойтись рассказ. Нет сюжета. А потому я в замешательстве, как вас оценить. Может быть, другие читатели разберутся?

   Сообщение № 17. 5 октября 2021 г. в 16:28, Koneko пишет:
Koneko ( Offline )
Странник

*
Певец
Сообщений: 205
профиль

Репутация: 22
Удивительный рассказ. Описания потрясающие, а переход от уютного городка к полному отчаянию показан невероятно талантливо. Да, местами ошибки-опечатки, да, сюжет не до конца понятен, но я все равно уверенной рукой ставлю плюс. Текст потряс мое воображение.
Автору спасибо и удачи!

   Сообщение № 18. 8 октября 2021 г. в 01:10, Алена Радость пишет:
Алена Радость ( Offline )
Странник

*
Графоман
Сообщений: 9
профиль

Репутация: 2
Простите, но я ничего не поняла. Ни про героя, ни про чудовище, ни про жену. Для меня было похоже на описание сна, где картинки хаотично сменяют друг друга.

   Сообщение № 19. 10 октября 2021 г. в 16:22, Табита пишет:
Табита ( Offline )
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2013
профиль

Репутация: 298
Здравствуйте, автор! Я прочитала ваш рассказ. Мне совсем не понравилось, напоминает просто зарисовку.
Над языком нужно работать.
Цитата
Шаги усиливались, словно нечто большое и неестественное бежало ко мне сверху.
Что-то неестественное бежало…
И всё-то тут грозное да необъяснимое…

Много вопросов по сюжету. Что вы хотели сказать? Что за главный герой? Что происходит? Сон? Галлюцинации? Видения? Что случилось с женой? Что с проектом? В чём смысл истории?

Итог: Рано называть «Астиледо» рассказом. Может, если идея будет внятная, над языком будет проведена работа, то это будет интересно. Извините, от меня минус.

Желаю творческих удач!

   Сообщение № 20. 15 октября 2021 г. в 09:48, Ульяна пишет:
Ульяна ( Offline )
Странник

*
Графоман
Сообщений: 33
профиль

Репутация: 13
Прочитала Ваш рассказ! Начало было многообещающим, затянуло с первых строк. Но совсем ничего не поняла…((( Он умер внезапно на работе и дальше описывается жизнь после? Но тогда не понятно как он общался с коллегами, рассказывая им свой «сон». Или у него приступы шизофрении? После прочтения осталось очень много вопросов.

   Сообщение № 21. 17 октября 2021 г. в 00:01, Крошка Элли пишет:
Крошка Элли ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 8774
профиль

Репутация: 885
Цитата
Что происходит, что со мной не так? - подумал я
Да все так. Просто вы пока не умеете в литературу. Простите, автор, но для меня нечитабельно.

   Сообщение № 22. 19 октября 2021 г. в 03:48, Ariostro пишет:
Ariostro ( Offline )
Странник

*
Мечтатель
Сообщений: 182
профиль

Репутация: 115
Автор, я прочитала этот текст, но рассказа не обнаружила. Пока это похоже на небрежно записанный сон. Сон автора, который описывается как сон героя. На самом деле из снов могут получаться хорошие рассказы! Но для этого недостаточно записать несколько разрозненных эпизодов — нужно всё-таки придумать связный сюжет.

Герой у вас уже есть, профессия и отчасти даже биография героя тоже есть. И есть место действия (правда, надо определиться с размерами городка: он всё-таки маленький, или там всё-таки машины стоят в пробках?).

Дело за малым: выстроить сюжет, рассказать историю и тщательно вычитать её. А то пока расстановка запятых не даёт понять, что вы хотели сказать. А потом, когда это всё будет сделано, получится настоящий рассказ.

   Сообщение № 23. 19 октября 2021 г. в 10:23, Своя пишет:
Своя ( Offline )
Мир вам!

*
Творец
Сообщений: 4085
профиль

Репутация: 1082
Совершенно в недоумении, почему этот рассказ заминусовали. Но, может быть, это моя вкусовщина...
1) Итак, автор хорошо пользуется одним из сложнейших литературных приёмов – эмоциональная герменевтическая рефлексия (т.е. глубокое обьяснение душевного состояния персонажа; герменевтика – это искусство понимания и толкования текстов, мыслей, символов). Например, так написан бестселлер «Алхимик» Пауло Коэльо. И очень немногим этот стиль поддается.
Но в этом рассказе, как мне кажется, именно тот редкий случай, когда получилось, как надо.
Правда, есть одна фатальная для конкурсного участия ошибка – в нём малый объём и, по сути, нет привычных диалогов (т.е., это талантливо написанный рассказ, но, увы, является неформатом. Хоть и качественным с литературной точки зрения).
2) Чтобы не быть голословной, проведу сравнительные параллели этого рассказа из мировым бестселлером. Обращаю внимание на похожую стилистику посылов, приёмы литературной образности в речи. Так вот:
а) Как в «Астиледо»:
«Возможно, это моя последняя запись, прежде, чем я навсегда уйду белоснежной дорогой цветов»
Как в «Алхимике»:
«мысль о том, что когда-нибудь все кончится навсегда, казалась мне непереносимой.»
б) Как в «Астиледо»:
«Я мечтал вдохнуть в него первозданную жизнь, добавив гармоничное сочетание природы и человека, красок и эмоций… Проект был слишком дорог для меня, много сил и времени затрачено на его выполнение. Создание шедевра, желание довести его до совершенства, сводили с ума.»
Как в «Алхимике»:
«Ты говорил мне о своих снах, о старом царе Мелхиседеке, о сокровищах. О знаках. И теперь я ничего не боюсь, потому что именно они дали мне тебя. А я – часть твоей мечты, твоей Судьбы. И потому я хочу, чтобы ты не останавливался, а продолжал искать то, что ищешь.»
в) Как в «Астиледо»:
«Весь темный разрушенный город остался позади, окутанный пеплом, и размытыми воспоминаниями, всё что я знал осталось позади. Тяжелым и ослепительным одеялом меня накрыл плотный туман, и я упал без чувств в бессознательное...»
Как в «Алхимике»:
«Вокруг становится холоднее, холод постепенно сковывает мое призрачное тело, но сознание продолжает стремиться дальше.»

То есть, в меня создалось стойкое ощущение, что «Астиледо» - это неопубликованный эпизод из «Алхимика» - настолько автор качественно, на мой взгляд, уловил инструменты герменевтической рефлексии (я, например, не умею настолько хорошо это делать, всё ещё учусь).
Это очень сильный литературный приём, на мой взгляд. Его не каждый может скушать обильно (например, похоже написан "Солярис"). Этот стиль погружает читателя глубоко в сюжет через эмоционально развитые образы. И мне на этом конкурсе попалось всего 2 рассказа, где я могу сказать, что там тоже есть достаточно хорошо реализованные герменевтические приемы рефлексии в сочетании с поэтикой).
Но обращаюсь с просьбой к автору написать в следующий раз рассказ в более стандартных художественных рамках (побольше диалогов, побольше движа) и под 30 тисяч знаков. Мне кажется, вы смогли бы спокойно унести с собой призовое место.
Этот рассказ достоин полуфинала. На мой взгляд, именно такой неформат достоин внимания массового читателя.

   Сообщение № 24. 19 октября 2021 г. в 19:20, fifty fifty пишет:
fifty fifty ( Offline )
Странник

*
Графоман
Сообщений: 19
профиль

Репутация: 9
Я сама начинающий автор, поэтому понимаю как сложно, но я хотя-бы понимаю, что необходимо придавать форму потоку образов, которые рождаются в сознании,как-то увязывать между собой чёрные бездонные дома, которые снятся герою, и читателя, который все время задает себе вопрос, зачем я это читаю. Такой бред даже как упражнение не стоило бы выносить на публику.

   Сообщение № 25. 20 октября 2021 г. в 14:39, Інна пишет:
Інна ( Offline )
Странник

*
Графоман
Сообщений: 10
профиль

Репутация: 2
История неплохая, но немного суховата. В описаниях, такое ощущение будто повлиял По. Читала до конца, надеясь ощутить атмосферу и проникнуться, но не получилось. Не ощутила ни страха, ни сожаления, будто все прошло мимо, хотя сюжет неплохой с выдеражнием последрвальности.
Желаю принять и обработать критику, и успехов в дальнейшем!

   Сообщение № 26. 24 октября 2021 г. в 08:17, Татьяна Валери пишет:
Татьяна Валери ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1234
профиль

Репутация: 288
Здравствуйте, автор, рассказ прочитан.
Для него, к сожалению, конкурс уже закончен, но ведь рукописи того... Не горят... Значит, пока есть читатель, автор и рассказ, есть, что обсуждать.
Итак, что я как читатель почувствовала, читая ваш рассказ? Честно, мне понравилась атмосфера. Мне понравились некоторые описания. Я все время ждала, что вот сейчас ниточки свяжутся, и я пойму весь сюжет.
К сожалению, этого не произошло. Более того, есть ощущение, что автор сам не до конца для себя проработал сюжет.
Осталось чувство, что работа была для вас поиском, экспериментов, новым опытом. Что ж, за опыт надо платить. Пусть следующий конкурс для вас будет успешнее!

   Сообщение № 27. 24 октября 2021 г. в 08:55, Фрекенбок пишет:
Фрекенбок ( Offline )
Читатель

*
Демон
Сообщений: 1257
профиль

Репутация: 316
Слушая лекции Андрея Курпатова — Полезные привычки, а потом, когда начинаешь читать рассказы,, понимаешь, что творится в мозге автора.
Какие ядры сформированы в мозгу, какие отсутствуют пока.
Не стоит сильно прислушиваться к комментариям, кого бы то ни было.
Это миф, что читатель что то понял — ничего он не понял.
Можно понять рассказ, если твой мозг будет работать в режиме автора!
Кому это надо?
У каждого своя дорога и свои тараканы друзья!
Оценка любого рассказа другим человеком находится в таком тупике, что непонимание друг друга вопиет и рвёт на себе волосы.
Остаётся только молиться на классиков, идеи, сюжеты, герои, которых понятны читателям разных национальностей.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);



Яндекс.Метрика Астрель-СПб rpg-zone.ru Конкурс иллюстраций Штрихи Пролёта - art.fancon.org