Международный литературный конкурс «Пролёт Фантазии»
Меню
Меню
Перейти к содержимому
Новости Пролёта Фантазии
Новости партнёров
Новости МФФ «Аэлита»
Промо
География конкурса
Победители
Призы и возможности
Состав жюри
Оргкомитет
Интервью
Друзья и партнеры
Баннеры конкурса
Наши проекты
Главная страница
Прошедшие конкурсы
Все рассказы прошлых раундов
Осень 2022 (XXIX)
Весна 2022 (XXVIII)
Осень 2021 (XXVII)
Весна 2021 (XXVI)
Осень 2020 (XXV)
Весна 2020 (XXIV)
Осень 2019 (XXIII)
Весна 2019 (XXII)
Осень 2018 (XXI)
Весна 2018 (XX)
Осень 2017 (XIX)
Весна 2017 (XVIII)
Осень 2016 (XVII)
Весна 2016 (XVI)
Осень 2015 (XV)
Весна 2015 (XIV)
Осень 2014 (XIII)
Весна 2014 (XII)
Осень 2013 (XI)
Весна 2013 (X)
Осень 2012 (IX)
Весна 2012 (VIII)
Осень 2011 (VII)
Весна 2011 (VI)
Осень 2010 (V)
Весна 2010 (IV)
Осень 2009 (III)
Весна 2009 (II)
Осень 2008 (I)
Нокаут-конкурс «Пятёрка»
Таблица всех «Пятёрок»
Пятёрка №7 (Зима 2021)
Пятёрка №6 (Зима 2020)
Пятёрка №5 (Зима 2019)
Пятёрка №4 (Зима 2017)
Пятёрка №3 (Зима 2016)
Пятёрка №2 (Лето 2016)
Пятёрка №1 (Зима 2015/2016)
Архив Пролета Фантазии
Рассказы вне конкурса
Авторские страницы
Охотник и лисица. История, рассказанная у ночного костра < Fancon.org - форум Арт-пространство «Понедельник»
Войти
Расширенный вход
·
Регистрация
Архив
«Осенний Пролёт Фантазии 2021»
Охотник и лисица. История, рассказанная у ночного костра
Ответ
Новая тема
Опрос
Охотник и лисица. История, рассказанная у ночного костра
, Обсуждение. Осень 2021
Отметить все сообщения
| |
Версия для печати
Сообщение № 1.
26 сентября 2021 г. в 15:00,
Призрак Форума
пишет:
Цитата
Международный литературный конкурс «XXVII Осенний Пролёт Фантазии 2021»
«Охотник и лисица. История, рассказанная у ночного костра»
Текст рассказа:
«Охотник и лисица. История, рассказанная у ночного костра»
Общее голосование предварительного этапа (открыто до 21.10.2021 23:59)
Рассказ достоин полуфинала
Голосование недоступно
7
Слабый рассказ
Голосование недоступно
0
Общее голосование за финалистов (открыто до 24.11.2021 23:59)
Используйте кнопку «В финал» только если считаете рассказ очень сильным, достойным финала.
В финал!
Голосование недоступно
2
В случае ошибочного голосования - вы сможете отменить или изменить свой голос в любой момент до завершения срока голосования.
Учитываются голоса от пользователей, имеющих 100 и более сообщений на форуме или оставивших не менее 10 содержательных комментариев к конкурсным рассказам текущего раунда.
Приветствуются комментарии читателей.
Пожалуйста, начните свой первый отзыв в теме с фразы «Я прочитал (-а) рассказ». Этим вы проявите уважение к автору.
В опросе укажите, пожалуйста, к какой тематике, по вашему мнению, относится этот рассказ?
Жюри просьба воздержаться от обсуждения. Ваше мнение мы узнаем при голосовании и после него.
К автору - до завершения конкурса не раскрывать себя, не давать пояснений по сюжету, и тем более, не делать дополнений.
Сообщение № 2.
28 сентября 2021 г. в 23:24,
Junto
пишет:
Junto
( Offline )
Цитата
Странник
Исчадье Ада
Сообщений: 2705
профиль
Репутация: 492
Сама по себе история не сказать, что потрясает. Но ее подача через девочку-сказительницу - выигрышный ход, как мне кажется.
Из-за плотной стилизации смысл улавливать местами было трудновато, приходилось перечитывать. Но стилизация эта не бесила. Вот только местами некоторые слова и обороты выбивались: мелодия, жесты и т.п. Видимо, сам автор от стилизации уставал.
В общем, спасибо. Мне почти понравилось.
ЛС
Сообщение № 3.
1 октября 2021 г. в 12:52,
Весёлая
пишет:
Весёлая
( Offline )
Цитата
мимо проходила
Лорд Хаоса
Сообщений: 3323
профиль
Репутация: 1008
Вот если б я этот рассказ (или не рассказ) встретила не на конкурсе, а где-то в сети, то дальше первого же абзаца не стала читать.
Ща поясню почему.
И это, кстати, частая проблема среди авторов, которые пытаются писать так называемую "славянщину".
В детстве я очень любила сказки. Да почему в детстве? И сейчас люблю. Народные так просто обожаю и могу перечитывать неоднократно. Но вот былины... Продраться через былины, написанные тем самым языком, было муторно, тяжело и я бросала чтение изрядно намучившись.
Вот та же фигня с этими "гой-еси" в приключенческой славянщине. Есть авторы, которые умеют создать антураж, но пишут при этом языком простым и ясным. Читать легко, приятно. А есть те, кому надо непременно накрутить вензелей, да побольше, побольше!
Вот эти вензеля да завитушки резные, да в сочетании со стилистикой такой вот под былинный слог заточенной, утомляют и сверх меры усыпляют читателя скорей напева колыбельного. И засыпает читатель, и закрывает ваш рассказ, и уходит, да не возвращается.
Понимаете, о чём я?
Оно песенное, но приспособиться к такой стилистике нелегко. А уж как приспособишься, и начнёшь читать нараспев, так и спотыкаешься – потому что ритмика у вас постоянно нарушается. То идёт-плетётся ритмично-былинный слог, то вдруг сбивается. Из-за этого читать ещё тяжелее. Вы б определились уже: или туда, или сюда.
Ещё что смутило: у вас рассказ в рассказе в рассказе. Но слог пытаетесь держать везде одинаковый. Из-за этого вся история сливается в одну кашу. Местами тяжело понять, где какой из рассказов-слоев-оболочек.
Вы б хоть меняли что-то.
Вот самая верхняя оболочка – от лица автора.
Вот оболочка под ним – рассказ сказительницы (Баюнки)
А вот сама история про Лисицу и Охотника (и Баюнку).
Что понравилось.
Несмотря на вот эти мои претензии выше, рассказывать вы умеете. Хорошо, вкусно подаёте картинку.
И история мне понравилась. Но.
А где ж история-то?
Зачин есть и только.
Нас познакомили с персонажами, показали, кто есть кто – расставили, так сказать, фигуры на доске. И всё.
Персонажи обозначены, но толком не раскрыт никто из них. Они только-только вышли на позиции. Мир показан едва-едва – большой мир, интересный. Его показывать и показывать, разворачивать ещё и ещё.
Интриги завезли.
Задачкм, перед каждым персонажем стоящие, обозначили...
А самой игры, самой истории нет.
Вот тебе читатель закусочка, а основной банкет будет в главах следующих.
Потому что именно так и читается рассказ – что-то показали, о чем-то рассказали закадрово, конфликты основные обозначили и... всё.
Все сюжетные линии оборвали, дали только намёк на продолжение.
А сама история тянет на роман алок так на десять минимум. А то и не один.
То ли автор не рассказчик (не умеет в короткую форму), то ли пришёл обкатать на публике будущий роман. Такое тоже бывает.
Я вам по этому поводу ничего говорить не стану. Кто же знает, что там в авторской голове? Но и плюс не поставлю. Уж не обессудьте.
ЛС
Сообщение № 4.
2 октября 2021 г. в 17:12,
Крошка Элли
пишет:
Крошка Элли
( Offline )
Цитата
Странник
Творец
Сообщений: 9428
профиль
Репутация: 945
Здравствуйте, автор. Начнем, пожалуй.
Цитата
человече
В обиходе так не говорили.
Цитата
смертоубийством подлым.
Девчушка жениха грохнула, что ли?
Вы так пытались в стилизацию, что я треть предложений вообще не поняла. Бессмыслица какая-то.
Цитата
Вольг
Что-то уж совсем вольная трактовка славянского имени.
Цитата
семена скверны посеять мог
А это вообще из другой оперы.
Я разобралась! И мне понравилось ваше сказание. Собственно, и сказать-то больше нечего.
ЛС
Сообщение № 5.
5 октября 2021 г. в 18:04,
Татьяна Валери
пишет:
Татьяна Валери
( Offline )
Цитата
Странник
Автор
Сообщений: 1294
профиль
Репутация: 312
Здравствуйте, автор, рассказ прочитан. Спасибо!
Мне очень понравилось. Большая работа по стилизации. Как ни странно, мне читать было легко, понятно, будто течением реки несло.
История хороша - есть в ней и добро, и зло, и любовь. И слабость человеческая, трусость, обман - все, как в жизни. Мне всего хватило.
Вот в этом предложении - показалось, что "ни им, ни нам" было бы вернее:
не видать покоя не им, не нам
Успехов вам!
ЛС
Сообщение № 6.
7 октября 2021 г. в 15:39,
Алеся Ясногорцева
пишет:
Алеся Ясногорцева
( Offline )
Цитата
Коммунистка
Автор
Сообщений: 1110
профиль
Репутация: 322
Я прочитала рассказ. Сюжет понятен до прозрачности, стиль безупречен. Есть, правда, одна фактическая ошибка -
Цитата
Соловьи заливаются, торжество жизни славя. Кукушка годам счет ведет, точно насмехаясь над тем, у кого под ногами могила разверзлась.
Соловьи поют ночью, а кукушки днём. Вместе этих птиц Вольг никак не мог слышать.
Ну а с идеей рассказа - не так хорошо. На первый взгляд - она неплохая: есть сопротивление нечестной власти, и даже намёк на сопротивление коллективное:
Цитата
Шепчется, волнуется деревенский люд, привлеченный шумом. Старики и мальчишки. Кто полюбопытнее к свалке спешат, иные, поумнее, наоборот, за мужиками в поле. Только знает Вольг, не успеют.
Но противопоставляется-то Сулем не только Вольгу, но и старому князю! То есть, перед нами одна из многочисленныых интерпретаций сказки про "доброго царя и злых бояр". А вот это уже не очень хорошо.
Так что - в полуфинал нажала, а вот в финал - нет.
ЛС
Сообщение № 7.
14 октября 2021 г. в 00:07,
О'Росса
пишет:
О'Росса
( Offline )
Цитата
Странник
Сказитель
Сообщений: 408
профиль
Репутация: 138
Рассказ прочитан. Добротная вещь. Интересная подача. Стилизация поначалу немного давит, кажется чрезмерной, но быстро втягиваешься. Сюжет, конечно, предсказуем, но хуже от этого текст не становится. Плюс.
ЛС
Сообщение № 8.
18 октября 2021 г. в 09:53,
пилигрим
пишет:
пилигрим
( Offline )
Цитата
Странник
Сказитель
Сообщений: 553
профиль
Репутация: 217
Я прочитал рассказ «Охотник и лисица. История, рассказанная у ночного костра»
Моё мнение ошибочно и субъективно.
Простите, уважаемый автор, я не ваша целевая аудитория.
История написана ладно. Читается немного тяжеловато. Но не от плохого слога, слог в рассказе хороший.
Лично мне было тяжеловато из-за времени. Всё повествование ведется в настоящем времени. То ли Баюнка рассказывает быль, то ли Вольг с Владиленой ночью любуются – всё описывается в настоящем времени. С одной стороны это хорошо – у читателя возникает чувство, что он непосредственный очевидец и участник событий. Но с другой стороны – история занимает не один день, а несколько (недель, месяцев, лет?), и постоянно в настоящем времени. Лично мне это было немного тяжеловато воспринимать.
Сама история хороша. Любовная любовь и всяко прочее. Есть сюжет. Есть герои. Есть намёк на злодейского злодея. Всё чинно и на своих местах.
Смутили меня лишь два момента:
1. Как я понял, Сулем обманул княжну, она никого не убивала, и проклятие наложила сама на себя. Возможно, я ошибся, но мне так показалось. Возникает вопрос: почему Лесная Хозяйка ничего не объяснила княжне? Странно.
2. Автор, вы долго и красиво знакомили нас с героями (вступление), долго и красиво описывали быт героев и их душевные терзания (основное действие), а вот финал – очень быстро (пришли с волками и всех победили). Я к тому, что нарушен ритм, как мне показалось. Начало и середина – неспешно, размерено, витиевато. Концовка – раз, раз и в дамках.
Пара моментов:
Цитата
«чахнет он день за днем, словно молодое дерево с подрубленными камнями?»
– я так подразумеваю, «с подрубленными корнями»?
Цитата
«Не по мира законам людям и духам вместе быть, за грехи родителей их дитя расплата настигла.»
– про грехи родителей и расплату детей – это христианские приколы. Так-то духи леса и тому подобное – это больше язычество. А там всё чуть справедливее. И детей не наказывают за грехи родителей. Хотя, автор, это ваш мир и ваши правила, поэтому не считаю это ошибкой. )
Спасибо за историю.
ЛС
Сообщение № 9.
26 октября 2021 г. в 15:14,
svartur
пишет:
svartur
( Offline )
Цитата
фрираннер
Певец
Сообщений: 308
профиль
Репутация: 55
Привет, автор, я прочитала твой рассказ. Мне он понравился, хотя и не легкий он. На ошибки, скорее всего, указали. История совсем не новая но от этого не менее интересная. Финал, имхо, не скомкан, а как раз как быстрое излечение, после того, как нарыв вскрылся. Только почему лиса? Почему не волчица, например?
ЛС
Сообщение № 10.
8 ноября 2021 г. в 13:15,
Карп Маркс
пишет:
Карп Маркс
( Offline )
Цитата
Монокарп
Графоман
Сообщений: 30
профиль
Репутация: 26
Автор, добрый день.
Я прочитал рассказ, и он мне понравился. Спасибо за авторскую сказку (вернее, сказку в сказке), поданную красивым, выверенным языком. В плане стилизации глаз царапнул только один момент – "лицо молодое,
некогда привлекательное
", ощущение было, как будто я потёр сказку Бажова, а из-под неё выглянул полицейский протокол. Но это вполне может быть и субъективщиной.
Сулем очень хорошо подан как плохой правитель, по его поступкам видно, как он не может разобраться в себе и творит восхитительно бесполезные вещи. Если это задумано специально, честь и хвала. Если нет, то я немного не понял, почему Сулем просто не послал своих наёмников подкараулить ничего не подозревающего Вольга на выходе из леса, чтобы по-тихому прибить. В чащу пошёл, из чащи не воротился, бывает. И Сулем как бы ни при чём. Если хотел запугать, то к чему эта грамота? Схватить сестрицу, приставить нож к горлу, Вольг сам явится. Если хотел официоза, то надо было вначале прислать гонца чтобы тот зачитал обвинение при всём честном народе и попросил Вольга мирно явиться, а уже потом, когда тот бы отказался, схватить его руками вооружённых наёмников. Люди пороптали бы да и забыли, у многих до сих пор есть установка "Раз схватили, значит есть за что". И наконец – да, глаза выжгли за то, что увидел что не надо, символизм. Но Сулем, тебе же нужно, чтобы Вольг никому это
не рассказал
! Вдруг и вправду выберется, на случайного охотника наткнётся, лешего разжалобит,
а то и перед смертью всю эту тайну в тростинку наговорит, чтобы из неё потом прохожий музыкант говорящую дудочку сделал и в белокаменные палаты заявился
. Хоть бы язык ему отрезал, что ли.
Автор, вам удачи. Как по мне, то, что вы задумали, у вас вышло очень хорошо.
ЛС
Сообщение № 11.
9 ноября 2021 г. в 21:12,
Карлсон Накрышный
пишет:
Карлсон Накрышный
( Offline )
Цитата
Странник
Адепт
Сообщений: 134
профиль
Репутация: 36
Прочла с удовольствием и на одном дыхании) Автору большое спасибо и удачи в конкурсе)
ЛС
Сообщение № 12.
5 декабря 2021 г. в 15:06,
Табита
пишет:
Табита
( Offline )
Цитата
Странник
Исчадье Ада
Сообщений: 2396
профиль
Репутация: 370
Здравствуйте, автор! Рассказ прочитан. Понравилась структура: одно перетекает в другое, потом в третье, и обратно. Но немного тяжело воспринимать из-за стиля, и это при том, что былины и былички я читаю без каких-либо усилий. Но в современном тексте, даже стилизованном, мне хотелось бы "отдохнуть", насладиться историей. Авторский текст - один из слоёв - в принципе, "легче", чем сказ о Баюнке и само сказание про охотника и лисицу.
В целом, хорошо. Спасибо из историю и желаю творческих удач!
ЛС
Сообщение № 13.
9 декабря 2021 г. в 00:41,
Ilse Witch
пишет:
Ilse Witch
( Offline )
Цитата
Странник
Певец
Сообщений: 307
профиль
Репутация: 77
Здравствуйте, Автор. Прочитала.
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Пришла только сейчас с вопросами. Эстафета "Три вопроса". Важно! Ответить нужно после объявления результатов. Начнем.
1. Вы изначально задумывали историю такой или ее пришлось сократить из-за условий конкурса? У вас есть начало, середина, а конец очень сжатый. Герои посидели в лесу, подумали и вышли в мир. Отвоевывать место под солнцем они не стали. Им практически все на блюдце преподнесли. Нет движения. Это намеренно? Если да, то почему?
2. Что с бедной Баюнкой? Я читала, перечитывала, да все не разумею)
Цитата
Слушает внимательно Баюнка, а потому знает теперь тайну, врага погубить способную, да сломалось в сказочнице что-то.
Цитата
Как тошно было ей на чужое счастье смотреть — стыд душил за собственные слабость и трусость. Долгие разговоры с Владиленой: утешала та, убеждала, нет в случившемся вины девочки, просила не повторять ошибок самой княжны — не верила Баюнка.
У нее такой же дар?
Понятно, что она у костра села и выговорилась. Со словами боль ушла. Но что за беда? По тексту ее в десять лет напугал злой дядька своими вопросами о брате, а потом ее заставили грядки полоть. Она была одна и напугана, а в чем вина? И какую тайну она знала?
3. Вы будете это переписывать?))) Я имею ввиду следующее: если прорисовать детали, развить историю и добавить больше действий, то получится классная сказка.
И если будете, то не рассматриваете другой конец?
Цитата
Радости не принесет тебе твое желание. Обретет свободу сокол, позабудет и про благодарность, и про обещания, что в горячке ночи шептал. А коль и нет, проклятие твое между вами стеной вырастет.
Здесь ввели вы меня в заблуждение. Я решила, что не видать им счастья. Обманули.
Зачем бабуся смуту навела? В тексте нет никаких пояснений. Только: "Уходи!" и "Не уйду!". Все. Любовь. Сидят каждую ночь кузену Владилены кости перемалывают.
Возможно, также что-то вы пропустили из-за кол-ва положенных знаков или нет? Думали о том, чтобы трагичнее закончить?
Скорее всего, еще загляну и оставлю небольшой отзыв.
Удачи вам и творческих успехов!
ЛС
Сообщение № 14.
16 декабря 2021 г. в 19:24,
Hollowman
пишет:
Hollowman
( Offline )
Цитата
Странник
Сочинитель
Сообщений: 999
профиль
Репутация: 478
Прочитал ваш сказ, автор.
Здесь стилизация, как авторский стиль. Т.е используется не лексическим приёмом для оттенков речи персонажей и т.д., а сплошным потоком. Довольно органично сделано, с любовью к жанру. И с образностью ладно - картинка есть, и напевно, и красиво. Да и структурно не провисает - сцена за сценой идут, внимание держат до самого конца.
Вот только немного заунывно местами, как бы на одной интонации, скорости идёт. Хотелось даже немного "сломать" кое-где для живости и динамичности. Внести капельку несовершенства в это гладко обточенное со всех сторон. Ещё немного не хватило индивидуальной окраски диалогов живой речи, мыслей героев. Они как-то уж слишком сливаются с авторской речью и похожи друг на друга /хотя люди из разных социальных слоёв, да и просто - разные/.
Немного не хватило логичности. В начале рассказа говорится, что народ на ярмарку съехался. У костра один про княжну вспомнил со слов какой-то знакомой. Т.е. Полесье где-то рядом находится. А в конце оказывается - никто о Полесье и не знал толком. Но ведь там власть поменялась и события яркие произошли. Шутка ли - княжна вернулась, да с ловчим, да со стаей волков, старый князь выздоровел и т.д. Как-то слабо верится, что такое могло до сих пор в тайне остаться. Т.е. все знали, что в последние годы всё тихо в Полесье, а почему тихо - как-то мимо прошло?) Немного натянуто, если честно. Тут, наверное, лучше бы без спойлеров от слушателей для большей достоверности. Пусть бы Баюнка действительно была для всех далекой чужестранкой, а история её страны - новой во всех отношениях. А может и вообще - просто выдумкой, а не реальной историей. А о том, что это быль, а не сказка - читатель узнал бы под самый конец из мыслей Баюнки. Но, наверное, автор с самого начала хотел идентифицировать Баюнку для читателя, если давал подсказки по тексту.
Цитата
Не трогай давний нарыв — болеть не будет. Тут бы и остановиться рассказчице, не упрямиться, пока чужая история со своей не переплелась. Но доколе трусости потакать можно?!
Или немного в перевертыш интригой решил сыграть от ненадежного рассказчика, когда изначально заявленное "княжна - злая ведьма", по итогу другим оказывается.
И, разумеется, это железное право автора - выбрать, как историю подать и раскрыть.
Немного сбило - "что угодно взамен отдам". Невольно начинаешь прикидывать в сторону большой жертвы для героини. Что-то вроде как у Русалочки - каждый шаг с болью и немота. А по результату выходит, что ничем особенно жертвовать и не надо. Просто отбросить в сторону комплекс - меня можно любить только под чарами, а мне надо настоящей любви, иди милый и забудь всё, а я буду тут страдать на пустом месте в одиночестве) Да ещё и противоречие идёт: ведь полюбил её Вольг прежде - не видя и голоса не слыша. Т.е. при чём здесь чары-то?) И в чём конфликт, выбор?
Ладно. Всё же сказ хороший и читается с интересом, несмотря на некоторые шероховатости. Да и вечная тема совести, стыда и вины, что идёт красной нитью через историю, тоже в плюс. Не понял только: "Как тошно было ей на чужое счастье смотреть — стыд душил за собственные слабость и трусость". Почему тошно? Почему счастье чужое? Ведь и её брат был счастлив? Мне кажется, тут более верный акцент: "Как ни радостно было ей на счастье брата и Владлены смотреть, но стыд душил за свою слабость, да трусость".
В целом, посыл хороший - "Главное, во тьме себя не потерять". Нужно не только раскаиваться и голову пеплом посыпать, но и уметь отпустить прошлое, сделав зарубки на память. Преодоление чувства вины - это сложная тема и многими писателями по-разному отрабатывалась. Не всем удаётся выскочить из порочного круга - приравнивая свои ошибки к окончательной оценке личности /Я/ в целом. Вот тогда и начинается безнадёжное бегство по кругу во тьме.
А выход здесь: не врать себе, отрефлексировать случившееся, не ища оправданий, но и без разрушительно-бесконечного самобичевания - сделать выводы и жить дальше, избегая повторения ошибок.
Цитата
«В слове сила».
"Несвоевременное, лживое, пустое вред непоправимый нанести может. Верное — к спасению приведет".
Тут, конечно, довольно лайтовый случай показан. Вред, невольно нанесенный героиней, исправлен. Да и, по большому счёту, её личной вины в беде брата нет. Её больше мучит стыд - осознанием собственного несовершенства в прошлом. Гораздо трагичнее случаи, когда вред необратим, а вина очевидна. Ну да это совсем другая история, а тут добрая сказка. Ну и прекрасно, в общем-то. Драм, тьмы, безнадежности нам и в жизни хватает) Хочется временами и передохнуть - страусом)
Спасибо, автор. Удачи в конкурсе и творчестве.
ЛС
Сообщение № 15.
20 декабря 2021 г. в 21:18,
Rebel
пишет:
Rebel
( Offline )
Цитата
Мятежник
Певец
Сообщений: 206
профиль
Репутация: 34
Здравствуйте! Мы ваш рассказ на стриме обсуждали:
С 0:50
ЛС
Сообщение № 16.
30 декабря 2021 г. в 19:21,
Элен Мэлиан
пишет:
Элен Мэлиан
( Offline )
Цитата
майар
Мастер Слова
Сообщений: 2293
профиль
Репутация: 659
Автор, я прочитала ваш рассказ. Приветствую!
Сначала поздравляю с выходом в большой финал, это очень достойно.
Рассказ довольно простой, вполне себе в сборничек. Не сказать что бы там "вау, круто". Перспективно!
Удачи! И с наступающим!
С уважением!
ЛС
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
Ответ
Новая тема
Опрос
«
Предыдущая тема
|
«Осенний Пролёт Фантазии 2021»
|
Следующая тема
»
Архив
«Осенний Пролёт Фантазии 2021»
Охотник и лисица. История, рассказанная у ночного костра
Powered by
Invision Power Board
© IPS, Inc.
青
Новости Пролёта Фантазии
Новости партнёров
Новости МФФ «Аэлита»
Промо
География конкурса
Победители
Призы и возможности
Состав жюри
Оргкомитет
Интервью
Друзья и партнеры
Баннеры конкурса
Наши проекты
Главная страница
Прошедшие конкурсы
Все рассказы прошлых раундов
Осень 2022 (XXIX)
Весна 2022 (XXVIII)
Осень 2021 (XXVII)
Весна 2021 (XXVI)
Осень 2020 (XXV)
Весна 2020 (XXIV)
Осень 2019 (XXIII)
Весна 2019 (XXII)
Осень 2018 (XXI)
Весна 2018 (XX)
Осень 2017 (XIX)
Весна 2017 (XVIII)
Осень 2016 (XVII)
Весна 2016 (XVI)
Осень 2015 (XV)
Весна 2015 (XIV)
Осень 2014 (XIII)
Весна 2014 (XII)
Осень 2013 (XI)
Весна 2013 (X)
Осень 2012 (IX)
Весна 2012 (VIII)
Осень 2011 (VII)
Весна 2011 (VI)
Осень 2010 (V)
Весна 2010 (IV)
Осень 2009 (III)
Весна 2009 (II)
Осень 2008 (I)
Нокаут-конкурс «Пятёрка»
Таблица всех «Пятёрок»
Пятёрка №7 (Зима 2021)
Пятёрка №6 (Зима 2020)
Пятёрка №5 (Зима 2019)
Пятёрка №4 (Зима 2017)
Пятёрка №3 (Зима 2016)
Пятёрка №2 (Лето 2016)
Пятёрка №1 (Зима 2015/2016)
Архив Пролета Фантазии
Рассказы вне конкурса
Авторские страницы