Международный литературный конкурс «Пролёт Фантазии»
Меню
Меню
Перейти к содержимому
Новости Пролёта Фантазии
Новости партнёров
Новости МФФ «Аэлита»
Промо
География конкурса
Победители
Призы и возможности
Состав жюри
Оргкомитет
Интервью
Друзья и партнеры
Баннеры конкурса
Наши проекты
Главная страница
Прошедшие конкурсы
Все рассказы прошлых раундов
Осень 2022 (XXIX)
Весна 2022 (XXVIII)
Осень 2021 (XXVII)
Весна 2021 (XXVI)
Осень 2020 (XXV)
Весна 2020 (XXIV)
Осень 2019 (XXIII)
Весна 2019 (XXII)
Осень 2018 (XXI)
Весна 2018 (XX)
Осень 2017 (XIX)
Весна 2017 (XVIII)
Осень 2016 (XVII)
Весна 2016 (XVI)
Осень 2015 (XV)
Весна 2015 (XIV)
Осень 2014 (XIII)
Весна 2014 (XII)
Осень 2013 (XI)
Весна 2013 (X)
Осень 2012 (IX)
Весна 2012 (VIII)
Осень 2011 (VII)
Весна 2011 (VI)
Осень 2010 (V)
Весна 2010 (IV)
Осень 2009 (III)
Весна 2009 (II)
Осень 2008 (I)
Нокаут-конкурс «Пятёрка»
Таблица всех «Пятёрок»
Пятёрка №7 (Зима 2021)
Пятёрка №6 (Зима 2020)
Пятёрка №5 (Зима 2019)
Пятёрка №4 (Зима 2017)
Пятёрка №3 (Зима 2016)
Пятёрка №2 (Лето 2016)
Пятёрка №1 (Зима 2015/2016)
Архив Пролета Фантазии
Рассказы вне конкурса
Авторские страницы
Великий турнир < Fancon.org - форум Арт-пространство «Понедельник»
Войти
Расширенный вход
·
Регистрация
Архив
«Осенний Пролёт Фантазии 2022»
Великий турнир
Ответ
Новая тема
Опрос
Великий турнир
, Обсуждение. Осень 2022
Отметить все сообщения
| |
Версия для печати
Сообщение № 1.
25 сентября 2022 г. в 18:00,
Призрак Форума
пишет:
Цитата
Международный литературный конкурс «XXIX Осенний Пролёт Фантазии 2022»
«Великий турнир»
Текст рассказа:
«Великий турнир»
Общее голосование предварительного этапа (открыто до 20.10.2022 23:59)
Рассказ достоин полуфинала
Голосование недоступно
3
Слабый рассказ
Голосование недоступно
2
Общее голосование за финалистов (открыто до 23.11.2022 23:59)
Используйте кнопку «В финал» только если считаете рассказ очень сильным, достойным финала.
В финал!
Голосование недоступно
0
В случае ошибочного голосования - вы сможете отменить или изменить свой голос в любой момент до завершения срока голосования.
Учитываются голоса от пользователей, имеющих 100 и более сообщений на форуме или оставивших не менее 10 содержательных комментариев к конкурсным рассказам текущего раунда.
Приветствуются комментарии читателей.
Пожалуйста, начните свой первый отзыв в теме с фразы «Я прочитал (-а) рассказ». Этим вы проявите уважение к автору.
В опросе укажите, пожалуйста, к какой тематике, по вашему мнению, относится этот рассказ?
Жюри просьба воздержаться от обсуждения. Ваше мнение мы узнаем при голосовании и после него.
К автору - до завершения конкурса не раскрывать себя, не давать пояснений по сюжету, и тем более, не делать дополнений.
Сообщение № 2.
26 сентября 2022 г. в 15:10,
Anuta
пишет:
Anuta
( Offline )
Цитата
Странник
Автор
Сообщений: 1385
профиль
Репутация: 317
Спасибо автор, я прочитала ваш рассказ.
Цитата
А потом выходит Лок, не настоящий, а лишь мой мираж и повторяет все свое выступление в чуть уменьшенном формате, вот только в конце, уже павший зелено-серый дракон внезапно восстает и уничтожает, казавшегося непобедимым, оранжево-красного. И все это иллюзия внутри иллюзии.
Что тут плохо? Очень длинные абзацы в начале. Много а, и, вот и т.п. Предложения очень длинные, путанные.
Конец рассказа интересный, чувствуется атмосфера, настроение. За это ловите плюсик.
Спасибо, автор, подучилось мило. Есть правда ощущение, что это даже не рассказ, а только начало большого произведения. Может первая глава?
Успехов вам в творчестве!
ЛС
Сообщение № 3.
28 сентября 2022 г. в 23:39,
Регина
пишет:
Регина
( Offline )
Цитата
Странник
Автор
Сообщений: 1308
профиль
Репутация: 214
Здравствуйте, Автор!
В своем рассказе Вы затронули очень важную, я бы даже сказала, животрепещущую проблему современного мира. Я люблю рассказы со вторым дном. Язык прекрасен, сюжет понятен, ГГ выписаны, и даже финт ушами имеется - что еще надо? Дарю Вам свой "плюсик" и желаю удачи!
Всего доброго!
ЛС
Сообщение № 4.
2 октября 2022 г. в 13:47,
Лионелла_Рейв
пишет:
Лионелла_Рейв
( Offline )
Цитата
Я вас внимательно читаю!
Адепт
Сообщений: 116
профиль
Репутация: 8
Здравствуйте, автор! Начала читать Ваше произведение....
Цитата
Итак, завтра решающий день соревнования, самого престижного соревнования среди магов
,
турнир иллюзий.
Здесь не запятая, а тире.
Цитата
Пять лет
я шел к победе, а возможно и всю жизнь. Состязание проходит раз в
пять лет
, до этого идет много отборочных малых поединков, местных чемпионатов, и везде нужно выигрывать, но ведь я лучший.
Повторение "пять лет", в двух идущих друг за другом предложений, говорит о не очень большом словарном запасе автора. Или Вы сильно торопились и не вычитывали особо текст?
Прочитала ещё несколько предложений и поняла, что дальше не смогу...
Пробежала глазами по всему тексту - скучно. Ни экстаза, ни восторга, который герой вызвал у зрителей турнира не испытала.
Автор, подтягиваем пунктуацию, больше читаем, и пишем-пишем-пишем, пока не получится!
P.S.: Мысль, кажется, уловила. Это пасквиль на конкурс?!
ЛС
Сообщение № 5.
2 октября 2022 г. в 14:37,
snakeonmoon
пишет:
snakeonmoon
( Offline )
Цитата
Странник
Певец
Сообщений: 261
профиль
Репутация: 25
Рассказ прочитал.
Что сказать... ГГ может быть и орк (кто мы такие, чтобы спорить с егойной самоиндетификацией? :rolly: ), но автор точно троль. В отличии от предыдущего оратора, текст я прочитал довольно легко, хотя автор старался мне помешать, косплея литераторов XIX века с их тягой громоздить стопицот предложений в один абзац. Мысль уловил и даже проникся. Вот только "лекция профессора" в конце мне не зашла, как приём.
ЛС
Сообщение № 6.
2 октября 2022 г. в 16:08,
Весёлая
пишет:
Весёлая
( Offline )
Цитата
мимо проходила
Лорд Хаоса
Сообщений: 3356
профиль
Репутация: 1021
Автор, рассказ перед отправкой на конкурс хорошо бы вычитать. У вас с пунктуацией какая-то жопа. Да и с языком в целом: повторы, канцелярит, речевые ошибки, корявые обороты, нелепые метафоры и перегруженные предложения. Если честно - язык выдаёт начинающего автора, и я уже с самого начала не жду от самой истории чего-то выдающегося.
Само повествование скачет с пятого на десятое. Вот абзац про волшебный лес и (прости Господи) зелёный шар надежды - он вообще к чему? Типа в этом лесу и проходит турнир? Так почему бы прямо не написать об этом?
Кучу знаков (больше трети рассказа, который и без того коротыш) потратили на скучнейшее и совершенно не дающее картинки представление турнира. Вот все эти виды эльфов – я прочитала и через секунду забыла о них - нафига оно вообще? Какую роль оно играет на сюжет, на саму историю?
Выбрав повествование от первого лица, вы пошли по пути наименьшего сопротивления - сухо и закадрово пересказали события. Что сделало саму историю унылой и скучной. А ведь можно было ярко и красочно подать, а?
Что за отсутствие логики?
Цитата
мне отдали первый приз, швырнули, как подачку, меня сделали чемпионом и отстранили от дальнейшего участие в будущих соревнования
но
Цитата
Не признать его победу было глупо, но тогда нам надо было бы брать его в совет, и он навсегда увяз бы в своей проблеме.
Так победа или нет? И причем тут совет, когда для вхождения в него нужно три победы?
Что касается идеи.
Вот эти иллюзия в иллюзии, особенно эльф-орк-эльф - ну хороша же задумка! Так отчего же вы вместо того, чтоб вкусно её воплотить, всего-навсего пересказываете её, вставляя в речь то одного, то другого персонажа?!
Эх, автор... :(
И герой. Где он? Нет его, есть лишь некий безликий рассказчик.
В таком виде как сейчас, это очень и очень слабый рассказ. Рано ему в ПФ.
ЛС
Сообщение № 7.
20 октября 2022 г. в 23:46,
Своя
пишет:
Своя
( Offline )
Цитата
Мир вам!
Творец
Сообщений: 4438
профиль
Репутация: 1233
1) Сделайте цепляющее вступление
«Я мог бы взять первое место еще на предыдущем турнире, мне лишь немного не повезло, но теперь мои способности возросли многократно.»
А, ну в героя всё классно. Значит и читать незачем. Всё, пока.
*Разворачивается, уходит. Возвращается, хохочет.
Есть такая фишка, что если сюжет на старте не внушает безнадёги для героев, значит никуда не годится. Например, провели исследование, в котором опрашивали 244 человек на предмет запоминаемости историй. Установлено, что фактологическую память (сюжет) усиливали сильные эмоциональные переживания и ощущения присутствия [1].
Поэтому лично я очень люблю структуры In Media Res (в гуще событий) и структуру сюжета по Дину Кунцу (Dean Koontz), потому что смысл их построения заключается в моделировании накалённых сцен, где решение провоцирует ещё большую проблему для героя. И так по веревочке до финала, повышая ставки для персонажей [4].
Поэтому за предложением «Я мог бы взять первое место еще на предыдущем турнире, мне лишь немного не повезло, но теперь мои способности возросли многократно.» хорошо поставить что-то типа такого предложения: «Но [случилась беда, которую я не могу решить]. Поэтому я [начал неистово огребать] в попытке [прекратить страдания на фоне событий]». А ваш герой вместо этого решает кайфовать и отдыхать.
Прикол в том, что в реальных людей редко бывает всё гладко. И в художественной литературе мы ищем модели поведения, что помогут нам решить наши настоящие беды. Поэтому не жалейте героев, пусть огребают неистово и мощно с первых абзацев, если хотите заинтересовать большое количество читателей (о героях, в которых всё стабильно отлично – обычно крайне скучно читать).
Свою шпаргалку по Кунцу прикрепляю.
Свернутый текст
2) «Показывайте, а не рассказывайте»
2.1.
«Орки, большие, мускулистые, отчаянно храбрые могут только воевать и живут ради песни битвы. Для гномов любимое занятие это мастерить прекрасные вещи или строить величественные здания. Хоббиты, маленький и добрый народец, больше всего обожают возиться в саду и растить урожай. И у всех есть магия, но совсем немного, у каждого своя, помогающая в их сфере. А эльфы, существа удивительной красоты создают прекрасные произведения искусства, и владеют куда большим спектром магии.»
Не толкайте скучные инфодампы про мироустройство в формате синопсиса. Мы здесь пишем ХУДОЖЕСТВЕННУЮ, а не публицистическую литературу. Это значит, что никто сдавать экзамен по вашему рассказу не собирается, информация в инфодампах не поможет заработать денег в реальном мире.
Проще говоря, скучно читать сухой «исторический учебник» по вымышленному миру, если он бесполезен (если там нет):
- ни ярких эмоций или эстетики (эскейпинг – как отвлекающая терапия от всяких депресняшек в жизни, чтобы читатель отвлёкся);
- ни сцен с полезными моделями поведения (чтобы читатель вдохновился на решение реальных проблем).
Если у вас есть важные сюжетообразующие детали, их низя перечислять, а желательно вставлять полноценными сценами.
На всякий случай добавлю, что обычно перечисляются синопсисом только какие-то несущественные моменты сюжета типа бытовухи и рутинная деятельность.
Например, перемещения персонажей в транспорте между сценами, кто куда сходил, что поел, собрался-оделся и т.д. – их можно просто пересказывать (т.е. нет необходимости строить сцены, как герой чистит зубы, одевает рубашку и колбасится в маршрутке по дороге на работу).
3) Стройте иммерсивное повествование
«Одна из самых интересных — это магия иллюзий. Ах, какие невероятные вещи возможно создать с помощью этой магии, какие ослепительные миражи показывать на выступлениях.»
Нет красочной сцены в этом эпизоде, а жаль.
Иммерсивный (immersive) сюжет – это текст, что включает в себя мультисенсорные художественные приёмы [2].
Согласно исследования Nijhof & Willems, где принимали участие люди в возрасте от 18 до 27 лет для изучения ментализации, установлено, что есть
два основных типа
восприятия историй [3]:
- в одних активируется активность моторной коры (нравится
моделировать
в воображении
действия и события
сюжета);
- в других - передняя медиальная префронтальная кора головного мозга (нравится
моделировать
мысли и чувства
героев).
Поэтому, чтобы угодить как можно большему количеству народа, советую делать:
- сенсорно-моторные сцены для описаний действий и сеттинга (мира);
- соматические речения – для описания эмоциональных реакций персонажей.
3.1.
Сенсорно-моторные описания
– это использование слов, что обозначают цвет/контрастность, звук, запах, тактильные и температурные параметры в действии.
Например, нам надо создать сцены ослепительных миражей на сцене.
- Цвет/контрастность: вспыхнул, мерцал, зажегся, погас, блестел, переливался [предмет] и т.д.;
- Звук: шумела публика, разливалась мелодия, пели, кричали, стучал, цокнул, бахнул, загримел и т.д.;
- Запах: в воздухе растворился аромат ванили, пахнуло гарью/дымом, завоняло плавленым и т.д.;
- Тактильные и температурные параметры: скользнул под руками, прикоснулся к холодному, кольнул/обжег пальцы и т.д.;
3.2.
Соматические речения
- это описание поведения и эмоций героя через биологический аспект физиологических реакций и телодвижений.
«– Я переживаю за него.»
Сюда добавить сердцебиение, вздохи-охи и т.д., чтобы отобразить тревогу.
Соматические речения (прикрепляю).
Свернутый текст
Прошу прощения, если что не так. Я хотела быть полезной.
Но, в принципе, сам рассказ мне понравился, не смотря на то, что мне кажется, работа написана начинающим автором.
Благополучия и успеха!
Список литературы
1. Makowski, D., Sperduti, M., Nicolas, S., & Piolino, P. (2017). “Being there” and remembering it: Presence improves memory encoding. Consciousness And Cognition, 53, 194-202.
https://doi.org/10.1016/j.concog.2017.06.015
2. Hanssen, S. (2019). New Tools for the Immersive Narrative Experience. International Journal Of Emerging Technologies In Learning (Ijet), 14(16), 40.
https://doi.org/10.3991/ijet.v14i16.10591
].
3. Nijhof, A., & Willems, R. (2015). Simulating Fiction: Individual Differences in Literature Comprehension Revealed with fMRI. PLOS ONE, 10(2), e0116492.
https://doi.org/10.1371/journal.pone.0116492
4. Jenkins, J. (2019). 7 Common Story Structures You Can Use in Your Novel. Jerry Jenkins | Proven Writing Tips. Retrieved 26 September 2022, from
https://jerryjenkins.com/story-structures/
ЛС
Сообщение № 8.
26 октября 2022 г. в 04:32,
Krista
пишет:
Krista
( Offline )
Цитата
Карамелевая Бука
Магистр
Сообщений: 430
профиль
Репутация: 39
Блестяще! Чистой воды фэнтэзи. Есть ничтожные шероховатости, но это пустяк. Самое главное история.
История содержит интригу, а в интриге еще интригу. Иллюзия в иллюзии. По началу подумала, зачем этот перенос с главного героя на других персонажей, потом стало понятна главная мысль - надо же, чувак делающий иллюзии, сам не понимает что находится в иллюзии!
Правда я бы не стала уводить повествование от главного героя, это всё же рвет рассказ, и так маленький, можно было построить диалог героя с его учителем где и обыграть ситуацию. А напоследок отправить ГГ с мыслями "О чем говорил этот старый дурак, какая я эльф ,я же орК! :kz:
Плохо, что очень короткий рассказ. Можно было спокойно раскачать историю.
ЛС
Сообщение № 9.
28 ноября 2022 г. в 23:09,
Milori_Vandyke
пишет:
Milori_Vandyke
( Offline )
Цитата
Странник
Певец
Сообщений: 292
профиль
Репутация: 58
Дорогой автор, здравствуйте. Я прочитала ваш рассказ.
Первый абзац вы перетяжелили. Хорошо бы разбить его на несколько. И начинать прямо в лоб с инфодампа, да еще такого затянутого и практически не работающего на сюжет, так себе задумка.
Кстати, перетяжелили вы не только первый абзац. Огромные куски надо дробить на поменьше. Тогда и читателю будет легче.
Ключевую мысль про псевдо-орка вы недотянули, хотя в знаках не ограничены. Складывается впечатление, что читаешь черновик.
Слог какой-то неумелый. То ли рассказ начписовский, и тогда могу только пожелать вам набивать руку дальше, не слишком обольщаясь выходом в МФ; то ли писался рассказ в дедлайн, ночью накануне сдачи в тираж. В этом случае рекомендация – писать заблаговременно.
ЛС
Сообщение № 10.
1 декабря 2022 г. в 22:30,
Элен Мэлиан
пишет:
Элен Мэлиан
( Offline )
Цитата
майар
Мастер Слова
Сообщений: 2293
профиль
Репутация: 659
Автор, я прочитала ваш рассказ. Приветствую.
Ну-х, давно я не читала таких текстов, где исполнение настолько слабое, что вспотеть и удивиться не успеваешь.
Я что ле синопсис прочла?
Я бы вот согласилась с Кристой, что это классика фэнтези, если бы прочла полновесный рассказ, а не миниатюрку.
Описания слабые, композиция не ровная.
Ну вот ей-ей синопсис)))
Хотелось бы, чтобы вы свою идею развернули, дали гг больше эмоций, трудностей, переживаний, альтернативный Средиземью мир описали по-своему, красочно, с новыми деталями. А то, как-то жидковато.
Удачи вам автор.
Поздравляю с финалом)))
ЛС
Сообщение № 11.
2 декабря 2022 г. в 15:00,
Yuki Onna
пишет:
Yuki Onna
( Offline )
Цитата
Expecto Patronum
Автор
Сообщений: 1313
профиль
Репутация: 307
Что уж тут добавить? Синопсис он и есть синопсис. Мое мнение - рановато даже для ПФ. Работать и работать еще над историей.
Впрочем, зная, как система устроена, никого не упрекаю, ну и не удивлена, что рассказу повезло добраться до МФ.
Можете обижаться, если угодно, автор, но МФ для вас на данном этапе - это большой аванс, постарайтесь воспринять это правильно - расслабляться не стоит, вам в идеале еще набивать и набивать руку. Удачи.
ЛС
Сообщение № 12.
2 декабря 2022 г. в 19:20,
Dax
пишет:
Dax
( Offline )
Цитата
Cpt.
Творец
Сообщений: 6683
профиль
Репутация: 1604
Здравствуйте, Автор. Я прочитал Ваш рассказ.
Поскольку это финал (но малый), следует отметить исключительно положительные качества рассказа (однако немного покритиковав).
Турнир иллюзионистов это шикарная тема, ибо тут можно столько параллелей навставлять с реальным миром (ну, то есть с той иллюзией, которую мы считаем реальным миром), что выигрыш почти обеспечен. Причём можно смело лезть в отвалы карьеров постмодерна. Иллюзия в иллюзии - шикарно!
Одна тут имеются три проблемы.
Первая. Язык. Вот эти обороты из муниципальной периодики на газетной бумаге меня убивают:
Цитата
магия, но совсем немного, у каждого своя, помогающая в их сфере
Цитата
Племя ни с кем не контактировало
Ну, тут же иллюзия, поэтика напрашивается сама собой. А Вы её могильной плитой канцелярита прибиваете.
Цитата
ведь на турнире надо удивлять
Жупел нископробного КВН-а.
Второе. ЛОР.
Блин, ну вот реально Толкиен? Почему нельзя было создать хоть что-то отличающееся?
Третье. И самое главное.
Я всё время бешусь, когда люди не понимают, какая идея пришла к ним в голову.
Вот смотрите.
Вы показываете, что вот есть эльфы, у которых магии - хоть ушами ешь.
Есть орки, хоббиты и иные существа. У которых магия есть, но она утилитарная. Чисто чтобы в делах помогать.
И герой делает иллюзию в иллюзии. Подсовывая своему учителю иллюзию, что он орк в одеждах эльфа.
Но почему нельзя было сделать выверт, что герой - это человек?!
Человек. Скучная, никчёмная раса по мнению всех остальных.
Но способная развиваться, развиваться так, что скоро не останется ни эльфов, ни орков, ни полуросликов.
ЛС
Сообщение № 13.
3 декабря 2022 г. в 17:33,
Алеся Ясногорцева
пишет:
Алеся Ясногорцева
( Offline )
Цитата
Коммунистка
Автор
Сообщений: 1116
профиль
Репутация: 324
Я прочитала рассказ.
Сюжет, в общем и целом, понятен,, хоть и с извилинами, которые,, однако. добавляют к нему интерес. Стиль - приемлем для меня, вернее, был бы приемлем, если бы не одна ошибка:
Цитата
который теперь сидит в составе жури,
Это не опечатка - буквы "у" и "ю" на разных концах клавиатуры. И слова "жури" нет,, поэтому не может быть, чтобы это была механическая ошибка при проверке орфографии. Это именно нарочитое следование выдуманному правилу "как слышишь, так и пишешь". Знаю я таких,, но не согласна с ними.
Теперь об идее рассказа. Сначала мне казалось, что автор осуждает принцип сословности - его ГПГ,, орк,, (как потом оказалось - мнимый) обнаружил в себе способности, которые присущи эльфам и вынужден мимикрировать под эльфа. Что под четырьмя народностями подразумеваются четыре сословия - крестьяне, рабочие, воины и интеллигенция - я поняла сразу. Хоть в наше время такая классификация ненаучна, но ладно, это же фентези. Читаю, прикидываю, какое место в топе дать рассказу - и вдруг - такой облом! Герой-то на самом деле эльф! И идея, оказывается, другая, выраженная вот здесь:
Цитата
И кто мы, чтобы вмешиваться в чужую судьбу?
Спорная идея, очень спорная. И всегда вопрос вмешательства - невмешательства будет спрным.
ЛС
Сообщение № 14.
14 декабря 2022 г. в 14:34,
Витовульфр
пишет:
Витовульфр
( Offline )
Цитата
Странник
Мечтатель
Сообщений: 149
профиль
Репутация: 44
Здравствуйте, Автор.
Я прочёл Ваш рассказ. В нём очень интересен сюжет и многослойность "реальность-иллюзия".
К сожалению, техническое осуществление этой идеи оставляет желать многого. К основным недостаткам я бы отнес слишком "лобовой" рассказ в первой части: там присутствует только рассказчик, причем рассказчик "незамутненный", в чем-то наивный, оттого - не вполне яркий, и все повествование выдержано в одном и том же ритме.
Диалоги и описания в финале становятся живей. Если бы в таком же стиле был выдержан весь рассказ, получилось бы, на мой взгляд, намного удачней и ярче (осенью-зимой люди, как я полагаю, особенно ценят яркие краски).
Спасибо Вам!
ЛС
Сообщение № 15.
20 декабря 2022 г. в 22:13,
Крошка Элли
пишет:
Крошка Элли
( Offline )
Цитата
Странник
Творец
Сообщений: 9461
профиль
Репутация: 945
Я прочитала это. Очень плохой текст.
ЛС
Сообщение № 16.
21 декабря 2022 г. в 08:50,
PolyanaSsss
пишет:
PolyanaSsss
( Offline )
Цитата
Странник
Графоман
Сообщений: 36
профиль
Репутация: 8
Интересный маленький рассказ. Немного наивный и простой, но это не умаляет его достоинств. История вполне годная, люблю всякие соревнования и состязания, а в магии тем более. Правда соревнование в иллюзиях уже где-то я встречала.... "Волшебник Земноморь" вроде бы... Но тут своя история и многослойность иллюзий добавляют эффект неожиданности.
Автор спасибо!
ЛС
Сообщение № 17.
23 декабря 2022 г. в 21:59,
Табита
пишет:
Табита
( Offline )
Цитата
Странник
Исчадье Ада
Сообщений: 2396
профиль
Репутация: 370
Здравствуйте, автор! Я к вам с эстафетой)
Если не знаете, то это у нас такая форумная активность. Финалистам (большим и малым) задаются три вопроса. Но отвечать нужно уже после объявления результатов.
Ну штош...
1. У вас такая интересная задумка, а так мало знаков. Вы планируете нарастить текст или это уже окончательный вариант?
2. Вы фанат "Властелина Колец" и Ко? Или что вдохновило вас?
3. В рассказе есть ещё одно дно? Или скрытый смысл?
П. С.
Желаю творческих удач!
ЛС
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
Ответ
Новая тема
Опрос
«
Предыдущая тема
|
«Осенний Пролёт Фантазии 2022»
|
Следующая тема
»
Архив
«Осенний Пролёт Фантазии 2022»
Великий турнир
Powered by
Invision Power Board
© IPS, Inc.
青
Новости Пролёта Фантазии
Новости партнёров
Новости МФФ «Аэлита»
Промо
География конкурса
Победители
Призы и возможности
Состав жюри
Оргкомитет
Интервью
Друзья и партнеры
Баннеры конкурса
Наши проекты
Главная страница
Прошедшие конкурсы
Все рассказы прошлых раундов
Осень 2022 (XXIX)
Весна 2022 (XXVIII)
Осень 2021 (XXVII)
Весна 2021 (XXVI)
Осень 2020 (XXV)
Весна 2020 (XXIV)
Осень 2019 (XXIII)
Весна 2019 (XXII)
Осень 2018 (XXI)
Весна 2018 (XX)
Осень 2017 (XIX)
Весна 2017 (XVIII)
Осень 2016 (XVII)
Весна 2016 (XVI)
Осень 2015 (XV)
Весна 2015 (XIV)
Осень 2014 (XIII)
Весна 2014 (XII)
Осень 2013 (XI)
Весна 2013 (X)
Осень 2012 (IX)
Весна 2012 (VIII)
Осень 2011 (VII)
Весна 2011 (VI)
Осень 2010 (V)
Весна 2010 (IV)
Осень 2009 (III)
Весна 2009 (II)
Осень 2008 (I)
Нокаут-конкурс «Пятёрка»
Таблица всех «Пятёрок»
Пятёрка №7 (Зима 2021)
Пятёрка №6 (Зима 2020)
Пятёрка №5 (Зима 2019)
Пятёрка №4 (Зима 2017)
Пятёрка №3 (Зима 2016)
Пятёрка №2 (Лето 2016)
Пятёрка №1 (Зима 2015/2016)
Архив Пролета Фантазии
Рассказы вне конкурса
Авторские страницы